TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Kyjev, Bogdan TR843 č. 701
  Kyjev Bogdan TR843 č. 701 
Информация на дверях вагона. Модель подписана как АКСМ-843

Autor: Anton · Kyjev           Datum: Úterý 13. března 2012

Statistika

Zveřejněno 14.03.2012 11:14 MSK
Zhlédnutí — 1594

Podrobné informace

Kyjev, Bogdan TR843 č. 701

Vozovna:Shevchenko tramway depot
Od...:26. 09. 2012
Typ:Bogdan TR843
Vyroben:2012
Výrobní číslo:1
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (10. 10. 2015) Mimo provoz
Účel provozu:Osobní
Uveden do provozu:12. 10. 2012
Poznámka:11.10.2015 to Darnytske depot
Хронология:
Прибыл в Киев 13.12.11
28.02.12 — перевезен в ДШ
05.2013-10.2015 — не работал
Участник трамвайного парада на Оболони 10.10.2015
Прибыл в ДД 11.10.15
ДТП 11.2015 — восстановлен 06.2016
09.2018-02.2019 — не работал
09.2020 — заменен комплект ЭМУ
16.02.2023 — Сход на улице Миропольской
11.10.2023 — Сход на перекрёстке улиц Остафия Дашкевича и Николая Кибальчича
17.12.2024 — Сход на улице Гната Хоткевича
08.04.2025 — Сход на улице Николая Закревского

Nastavení kamery

Model:Canon PowerShot A710 IS
Date and Time:13.03.2012 16:08
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:4.5
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:13.159 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 57

14.03.2012 11:21 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
Понты для блондинок.
"Экономия электроэнергии - до 50%". По сравнению с чем? С электровозом ВЛ80Т? С энергопотреблением Крыжополя?
Макс. скорость 100-120 км/ч. Ви її коли-небудь бачили? Где 120 развивали, на кольце в Щербинке, еще где-то? Пруфы имеются?
Всякие модульные конструкции (Татра К2 это тоже модульная конструкция) и композитные материалы - ни о чём.
Не позорьте советское белорусское техническое образование.
+32
+39 / –7
14.03.2012 11:25 MSK
Odkaz
Fotografií: 522
Хоть на мову не перевили
+7
+16 / –9
14.03.2012 11:28 MSK
Odkaz
Fotografií: 820
Цитата (nikooolay, 14.03.2012):
> Хоть на мову не перевили

Николай Янович, ВЫ?! :)))
+28
+33 / –5
14.03.2012 12:11 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Ну если катать со скоростью 120 против 60, то закон сохранения энергии нам покажет явный перерасход...


Максималку написали я надеюсь, что по максимальной частоте инвертора и передаточному числу редуктора. Но тогда встаёт вопрос: а как он вообще пускаться будет с гоночными главными парами?:)
+9
+9 / –0
14.03.2012 18:08 MSK
Odkaz
Hotaru · Taškent
Fotografií: 594
Цитата (Надднепрянский путешественник, 14.03.2012):
> "Экономия электроэнергии - до 50%". По сравнению с чем? С электровозом ВЛ80Т? С энергопотреблением Крыжополя?

А речь разве не о рекуперации?
+7
+8 / –1
14.03.2012 18:14 MSK
Odkaz
Fotografií: 29
Цитата (Надднепрянский путешественник, 14.03.2012):

> "Экономия электроэнергии - до 50%". По сравнению с чем?

По сравнению с РКСУ.
+5
+7 / –2
14.03.2012 18:30 MSK
Odkaz
Fotografií: 42559
Слово Трамвай подчёркнуто, ну да мы подумали, что это троллейбус;)
+9
+15 / –6
14.03.2012 18:49 MSK
Odkaz
KievTram · Kyjev
Fotografií: 328
120 км/час разгоняли и 5992 только вышедшего из завода на Троещинском СТ в 2004 году
+4
+6 / –2
14.03.2012 19:03 MSK
Odkaz
bogdan-transport · Varšava
Fotografií: 60
Не видно, откуда взято?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%9A%D0%A1%D0%9C-843
+5
+5 / –0
14.03.2012 19:05 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
Цитата (Maksim93, 14.03.2012):
> 120 км/час разгоняли и 5992 только вышедшего из завода на Троещинском СТ в 2004

Хм. Какое там передаточное число у татровских редукторов? (-:
Они явно не в первую на разгон рассчитано, а не на максималку.
Как показывает практика, производители всяких коробок, которые перевозят пассажиров в городе стараются его повышать настолько, насколько редко используются скорости выше расчётных.
+4
+5 / –1
14.03.2012 19:26 MSK
Odkaz
Forteroyal · Kyjev
Fotografií: 17
Цитата (Maksim93, 14.03.2012):
> 120 км/час разгоняли и 5992 только вышедшего из завода на Троещинском СТ в 2004 году

Усомнюсь в данном факте. Даже не из-за вагона. Конфигурация путей (количество кривых в частности) на троещинском СТ не позволит разогнать вагон до такой скорости без последствий (даже если технически он на это способен). Допустив на минутку, что на этих путях производится пассажирское движение ж/д составов, едва ли максимальная допустимая скорость превышала бы 80 км/ч...
+2
+4 / –2
14.03.2012 19:36 MSK
Odkaz
KievTram · Kyjev
Fotografií: 328
Рейсовых вагонов на момент покатушек не било. А в общем чего я буду что то доказывать, спросите сами у очевидцев и участников покатушек в 2004 году
–4
+2 / –6
14.03.2012 19:48 MSK
Odkaz
ЁжикНН · Nižní Novgorod
Fotografií: 132
Цитата (Надднепрянский путешественник, 14.03.2012):
> Макс. скорость 100-120 км/ч.

Вообще, мне кажется странным, что максимальная скорость указана с разбросом в 20 км/ч... Я считаю, что максимальную скорость надо указывать одну конкретную - выше которой вагон разогнаться не сможет.
А то как понимать? Захочет - 100 разгонется, а захочет - 120? )))
+13
+14 / –1
14.03.2012 19:51 MSK
Odkaz
Денис(3d) · Moskva
Fotografií: 189
Это диапазон скоростей вагонов этого типа в зависимости от их состояния :) Ведь бесспорно, что на новых бандажах скорость выше
+4
+4 / –0
14.03.2012 19:53 MSK
Odkaz
Siachoquero · Tbilisi
Fotografií: 68
Цитата (Надднепрянский путешественник, 14.03.2012):
> Макс. скорость 100-120 км/ч.

:))))))))))))) Ну никак не верью.
+7
+8 / –1
14.03.2012 20:14 MSK
Odkaz
Forteroyal · Kyjev
Fotografií: 17
Цитата (Maksim93, 14.03.2012):
> А в общем чего я буду что то доказывать,

Корень не в этом - не надо болтать вздорных глупостей)

> спросите сами у очевидцев и участников покатушек в 2004 году

Делать мне больше нечего)))

Цитата (ЁжикНН, 14.03.2012):
> А то как понимать? Захочет - 100 разгонется, а захочет - 120? )))

Согласен - забавная приблизительность)
+5
+8 / –3
14.03.2012 20:27 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
Какого вы, цитируя "100-120" км/ч нажимаете "цитировать" рядом с моим постом, и выходит, будто это я писал такой бред? Это наш малой Шарабан писал, а не я.
+1
+4 / –3
14.03.2012 20:39 MSK
Odkaz
ЁжикНН · Nižní Novgorod
Fotografií: 132
Цитата (Надднепрянский путешественник, 14.03.2012):
> Какого вы, цитируя "100-120" км/ч нажимаете "цитировать" рядом с моим постом, и выходит, будто это я писал такой бред? Это наш малой Шарабан писал, а не я.

Прости) Я думаю, что те, кто читает всю ветку комментариев, поймут, прочитав всё от начала до конца, что это не от тебя изначально инфа шла)))
+3
+3 / –0
14.03.2012 20:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (Maksim93, 14.03.2012):
>
> 120 км/час разгоняли и 5992 только вышедшего из завода на Троещинском СТ в 2004 году

Максимальная скорость которую может развить Т3 на горизонтальном участке пути с двигателями ТЕ-022 и стандартным редуктором 75 км/ч. Остальное - фантастика.

БКМовские гиперскорости - фантастика и бред.
+4
+7 / –3
14.03.2012 20:56 MSK
Odkaz
Fotografií: 315
Каким образом из (не)возможностей древней Татры делается вывод о "фантастике" в отношении БКМов?
+7
+7 / –0
14.03.2012 21:00 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
После того как фанаты БКМа скажут диаметр бандажа, передаточное число редуктора и характеристики двигателя то можно будет посмотреть насколько они там могут разгонятся.
+5
+6 / –1
14.03.2012 21:11 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
Цитата (ЁжикНН, 14.03.2012):
> Прости) Я думаю, что те, кто читает всю ветку комментариев, поймут, прочитав всё от начала до конца, что это не от тебя изначально инфа шла)))

Так не ты один, минимум двое. Эпидемия, однако (-:
Не, раз было, предьяву мне катили (в личной беседе), мол, "я такое писал". Потом уже когда дома был, ткнули ссылку - оказалось - таким же образом чужие слова цитировали.
+4
+5 / –1
14.03.2012 23:20 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Сергей_Н, 14.03.2012):
> БКМовские гиперскорости - фантастика и бред
обычный 60102, именно этот вагон и именно на этом перегоне http://transphoto.ru/photo/269910/ (в гору)со средней наполняемостью пассажирами 75 км/ч - не напрягаясь.
0
+1 / –1
15.03.2012 00:10 MSK
Odkaz
Vyacheslav · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (Сергей_Н, 14.03.2012):
> Цитата (Maksim93, 14.03.2012):
> >
> > 120 км/час разгоняли и 5992 только вышедшего из завода на Троещинском СТ в 2004 году
>
> Максимальная скорость которую может развить Т3 на горизонтальном участке пути с двигателями ТЕ-022 и стандартным редуктором 75 км/ч. Остальное - фантастика.

НЯП на тех покатушках вагон разогнали как раз до 73 км/ч (данные GPS)
+4
+5 / –1
15.03.2012 00:27 MSK
Odkaz
ANdrei333 · Minsk
Fotografií: 332
Продукция "Белкоммунмаш" имеет индекс "АКСМ" - обозначение ПО "Белремкоммунмаш" (ныне "Белкамунмаш") по ЕСКД (Единой Системе Конструкторской Документации), применяемое для обозначения продукции этого предприятия". Это стандартизованный индекс, выданный предприятию Белстандартом. Он печатается в техдокументации. БКМ - это чья-то выдумка.
+7
+7 / –0
15.03.2012 00:44 MSK
Odkaz
Fotografií: 2390
Цитата (ANdrei333, 15.03.2012):
> Продукция "Белкоммунмаш" имеет индекс "АКСМ". БКМ - это чья-то выдумка.

Именно индекс, код завода. Эдакий советский WMI. Давайте заодно скажем, что Тролза - это чья-то выдумка, а троллейбусы клепает XTU имени Урицкого.
+4
+5 / –1
15.03.2012 03:50 MSK
Odkaz
Blek · Kyjev
Fotografií: 2
120 км разгоняли 5992?Да не смешите)еще бы по прямой если бы это было и то сомнительно,а тут кривые троещинского СТ)
Максим не в обиду,а ты на машине 120 км в час ездил?
+5
+5 / –0
15.03.2012 04:03 MSK
Odkaz
Fotografií: 244
Цитата (Кузьма_Скрябин, 14.03.2012):
> Усомнюсь в данном факте.

Зря. НЯЗ, вагон действительно разгоняли до такой скорости. Меряли GPS-ом.
На Троещине отличные пути и хорошие подстанции, там почти любой вагон с обычными (НЕ горными) редукторами способен развить такую скорость.
У нас на фиговых подстанциях и еще на более фиговых путях Т3 разгоняют до 85-90 (и просится еще), Т6 до 80 и КТМ-19 тоже до 85. И это с учетом того, что на подстанции сразу несколько вагонов, в т.ч. и систем.
А на Троещине никого, один вагон запитан.
+3
+3 / –0
15.03.2012 09:58 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (Матяс Владимир, 15.03.2012):
> Зря. НЯЗ, вагон действительно разгоняли до такой скорости. Меряли GPS-ом.

Вы бы еще секундомером замеряли, ага))) Повторяю, 75 км/ч - потолок для Т3. Законы физики еще никто не отменял.
+2
+2 / –0
15.03.2012 10:35 MSK
Odkaz
СтаС · Moskva
Fotografií: 977
Цитата (Надднепрянский путешественник, 14.03.2012):
> Понты для блондинок.

См. мой комментарий абзацем ниже.

> Не позорьте советское белорусское техническое образование.

Это позор не советского белорусского технического образования, а постсоветского общеСНГшного маркетинга на рынке машиностроительной и транспортной продукции. Ну т.е. как "позор" - ничего более позорного чем обычно, ибо позорнее некуда.
+3
+3 / –0
15.03.2012 10:48 MSK
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
Цитата (Матяс Владимир, 15.03.2012):
> Зря. НЯЗ, вагон действительно разгоняли до такой скорости. Меряли GPS-ом. На Троещине отличные пути и хорошие подстанции, там почти любой вагон с обычными (НЕ горными) редукторами способен развить такую скорость.

См. коммент участника тех покатушек Vyacheslav"а: http://transphoto.ru/photo/479658/#1107862.
Как ещё один очевидец, тоже подтверждаю, что никаких 100, тем более 120 км/ч, там и близко не было.
+4
+4 / –0
15.03.2012 15:42 MSK
Odkaz
Fotografií: 244
Значит даже довольно компетентные люди у вас курят хорошую траву и нагло врут. Печально :(

Хотя, может быть речь о других покатушках?
+4
+4 / –0
15.03.2012 15:43 MSK
Odkaz
Fotografií: 244
Цитата (Сергей_Н, 15.03.2012):
> Вы бы еще секундомером замеряли, ага)))

Сереж, меня там не было ((-:

> Законы физики еще никто не отменял.

Какой закон физики не дает разогнаться Т3 выше 75? (-:
+3
+3 / –0
15.03.2012 15:59 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (Матяс Владимир, 15.03.2012):
> Какой закон физики не дает разогнаться Т3 выше 75? (-:

Цитата (Сергей_Н, 14.03.2012):
> диаметр бандажа, передаточное число редуктора и характеристики двигателя
+3
+3 / –0
15.03.2012 16:13 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Цитата (Матяс Владимир, 15.03.2012):
> Какой закон физики не дает разогнаться Т3 выше 75?

Ну как какой, 2 и 3 законы Ньютона;) Когда сила тяги двигателя сравнивается с сопротивлением движению;) Вот те же ТЕ-022 с независимым возбуждением поедут быстрее;)
+2
+2 / –0
15.03.2012 19:00 MSK
Odkaz
Fotografií: 29
Цитата (ANdrei333, 14.03.2012):
> Продукция "Белкоммунмаш" имеет индекс "АКСМ" - обозначение ПО "Белремкоммунмаш" (ныне "Белкамунмаш") по ЕСКД (Единой Системе Конструкторской Документации), применяемое для обозначения продукции этого предприятия". Это стандартизованный индекс, выданный предприятию Белстандартом. Он печатается в техдокументации. БКМ - это чья-то выдумка.

Полностью согласен!!!!!
–3
+4 / –7
15.03.2012 19:01 MSK
Odkaz
Fotografií: 29
Модель называется АКСМ-843, и остальные называются не бкм, а АКСМ-60102, АКСМ-62103.
0
+6 / –6
15.03.2012 22:09 MSK
Odkaz
IKS · Minsk
Fotografií: 4092
Ну если то что пишет завод не указ фанатам - то ваше дело. Хоть АброКодаброЭм-843ЗЮ.
+3
+4 / –1
15.03.2012 22:12 MSK
Odkaz
xrds2009 · Smolensk
Fotografií: 1663
Значит по документам АКСМ, жаль...
0
+1 / –1
15.03.2012 22:12 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technický oddíl
Что такое АКСМ?

http://transphoto.ru/photo/454789/ тут никаких АКСМ нету, по таможне вагон тоже прошел как "Трамвайний вагон пасажирський моделі 843", никаких АКСМ там не писали.
Так что название БКМ 843 есть верным, так как это название завода изготовителя плюс название модели, что есть стандартным обозначением для моделей на сайте.
0
+1 / –1
15.03.2012 22:18 MSK
Odkaz
Fotografií: 422 · Redaktor všech databází
С титульного листа технического описания на 601-ю модель дословно:

"ВАГОН ТРАМВАЙНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ МОДЕЛИ 60102

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ

АКСМ60102-000000.000 ТО1"
+2
+2 / –0
15.03.2012 22:22 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technický oddíl
Ну служебные названия на сайте нигде не используются, никто ж не пишет E183A1-0000010НЕ вместо ЛАЗ E183A1 :-)
0
+1 / –1
15.03.2012 22:24 MSK
Odkaz
IKS · Minsk
Fotografií: 4092
Название модели вообще ВАГОН ТРАМВАЙНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ МОДЕЛИ
Сами себя путаете.
+1
+1 / –0
15.03.2012 22:31 MSK
Odkaz
Fotografií: 422 · Redaktor všech databází
Не надо передергивать. Из названия видно что у названия модели нет букв БКМ. Модель: 60102. Все остальное это либо номер разработки, либо выдумки.
+4
+4 / –0
15.03.2012 22:38 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technický oddíl
Цитата (Карданный Вал, 15.03.2012):
> Из названия видно что у названия модели нет букв БКМ.

БКМ - название производителя, никто и не говорит что эти буквы есть в названии модели.
–4
+0 / –4
15.03.2012 22:47 MSK
Odkaz
Fotografií: 422 · Redaktor všech databází
Что значит никто не говорит. Под снимком написано БКМ 843. Почему нигде не указано: УКВЗ 71-631, ПТМЗ ЛМ-99К?
+4
+4 / –0
15.03.2012 22:48 MSK
Odkaz
Fotografií: 7642
Потому что в 71-631 и ЛМ-99К и так содержится информация о заводе. А что такое 843? Просто какая-то цифра.
0
+1 / –1
15.03.2012 22:57 MSK
Odkaz
Fotografií: 422 · Redaktor všech databází
Надо приходить к единообразию, если указываем в названии модели производителя значит указываем его везде. Вот скажем у ВТК-06 не очевидно, что его делали на СРТТЗ.
+1
+1 / –0
15.03.2012 23:15 MSK
Odkaz
СтаС · Moskva
Fotografií: 977
Цитата (Карданный Вал, 15.03.2012):
> Надо приходить к единообразию, если указываем в названии модели производителя значит указываем его везде. Вот скажем у ВТК-06 не очевидно, что его делали на СРТТЗ.

Тогда надо вводить разбивку на модель и производителя, т.е. вместо одной графы делать в каждой записи две, чтобы в данном случае под номером вагона или рядом с номером вагона было написано:
Модель - 843
Изготовитель - БКМ

Это, видимо потребует внесения изменений в движок базы данных и очередного вмешательства в структуру сайта. Само это явно не сделается.
+1
+2 / –1
15.03.2012 23:34 MSK
Odkaz
IKS · Minsk
Fotografií: 4092
Цитата (Александр Конов, 15.03.2012):
> ЛМ-99К и так содержится информация о заводе
Разве? Л это Ленинград, как понять, что это именно ПТМЗ, не зная этого?
+2
+2 / –0
15.03.2012 23:42 MSK
Odkaz
Fotografií: 7642
Ну а разве кто-то ещё выпускал вагоны с индексом ЛМ? Где кто выпущен, можно посмотреть на странице http://transphoto.ru/models/tram/

Беспредметный спор, разведённый из-за какого-то сомнительного текста из Википедии (потрясающе авторитетный источник).
–3
+0 / –3
16.03.2012 00:21 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Цитата (Александр Конов, 15.03.2012):
> Беспредметный спор, разведённый из-за какого-то сомнительного текста из Википедии (потрясающе авторитетный источник).

Если уж на то пошло, то цепляются вот за это:
ГОСТ 2.201-80 устанавливает единую обезличенную классификационную систему обозначения изделий основного и вспомогательного производства и их конструкторских документов всех отраслей промышленности. Обозначение изделия имеет вид:
АБВГ.XXXXXX.XXX-XX.XX
где АБВГ — четырехзначный буквенный код организации-разработчика изделия;
XXXXXX — шестизначный числовой код классификационной характеристики согласно классификатору ЕСКД;
XXX — трехзначный числовой регистрационный номер;
XX.XX — двух- или четырехзначный номер исполнения (только при групповом исполнении).
Ну и так далее. Есть классификатор буквенных кодов всех предприятий, хотя в сети его я нигде не нашёл. Скорее всего это огромный талмуд на тысячи страниц, где БКМ проходит как АКСМ. Только и всего. Учитывая то, что СМ РБ в начале 90-х принял большинство советских ГОСТов, как госстандарты РБ, то, следовательно, ЕСКД действует в РБ и по сей день.
Вот в интернете и возникает периодически данная бодяга: а что правильнее БКМ или АКСМ. В гугле при запросе можно найти кучу прелюбопытнейших комментариев на эту тему.
0
+0 / –0
16.03.2012 01:34 MSK
Odkaz
ANdrei333 · Minsk
Fotografií: 332
Моё предложение для базы звучит так:

Белкоммунмаш АКСМ-843
Белкоммунмаш АКСМ-321 и т.д. и т.п.

Будет ясность и тем кто знает машины как БКМ и кто знает по названию АКСМ.
Не будет из воздуха взятого БКМ. Вот всё что я предлагаю.
+2
+2 / –0
16.03.2012 01:35 MSK
Odkaz
IKS · Minsk
Fotografií: 4092
Длинновато. Это как ПТМЗ ЛМ-68.
0
+0 / –0
16.03.2012 13:35 MSK
Odkaz
Fotografií: 2390
Цитата (ANdrei333, 16.03.2012):
> Моё предложение для базы звучит так:
>
> Белкоммунмаш АКСМ-843
> Белкоммунмаш АКСМ-321 и т.д. и т.п.

Единственно правильным будет:
843
321
Но этот правильный вариант признан неудобным. А из двух неправильных АКСМ-321 и БКМ-321, вариант с БКМ будет правильнее варианта с АКСМ.
–2
+1 / –3
16.03.2012 17:42 MSK
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
Цитата (Матяс Владимир, 15.03.2012):
> Значит даже довольно компетентные люди у вас курят хорошую траву и нагло врут. Печально :(

Такие люди есть везде, в т.ч. и у вас.
О ком конкретно речь?

> Хотя, может быть речь о других покатушках?

Может быть, где-то на другой линии, в другом городе, на другом ПС, 100-120 км/ч и гоняли. У нас - нет.
+1
+2 / –1
16.03.2012 17:58 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
Цитата (ANdrei333, 15.03.2012):
> Моё предложение для базы звучит так:
>
> Белкоммунмаш АКСМ-843
> Белкоммунмаш АКСМ-321 и т.д. и т.п.

гы, давайте запилим тогда еще ЛАЗ ElectroLAZ 20 E301 (-:
+1
+1 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.