Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg — Tramway and Trolleybus Infrastructure Maps
  Sankt PetersburgTramway and Trolleybus Infrastructure Maps
Дистанция пути № 3, улица Жукова
Фрагмент топографического плана Санкт-Петербурга

Hochgeladen von Yosheek

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 14.03.2012 00:53 MSK
Aufrufe — 1790

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 7

14.03.2012 07:12 MSK
Link
Fotos: 287
А какого года план то? Это важно, в примечание поместить бы.
0
+1 / –1
14.03.2012 09:41 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1390
для меня это было одним из самых интересных трамвайных мест, жаль плохо помню.
Кстати год имеет значения, ибо совсем давно линия внизу выходила на Пискаревский и возвращалась к ул.Жукова
0
+0 / –0
14.03.2012 11:33 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotos: 20 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Павел Зюзин, 14.03.2012):
> А какого года план то?

К сожалению, точной информации по годам проведения геодезической съёмки нет. Большинство листов соответствует первой половине 1980-х.
Также некоторые листы соответствуют концу 80-х, и совсем немного листов - началу 90-х.
В принципе, каждый желающий может ознакомиться с этими картами:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2222139
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1180599
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1351335
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1351368

P.S.
Недавно внимательно проанализировал все имеющиеся у меня схемы Ленинграда на предмет объёмов демонтажа в разные годы, и вот какой вывод могу сделать:

- трамвайные линии начали демонтировать уже в 1950-х, но в тот период почти всегда это были переносы линий на параллельные улицы;

- а вот примерно с 1988 г. начался период плановых сокращений трамвайной сети, и к середине 2000-х процесс достиг своего апогея, переродившись в настоящий погром системы.
0
+0 / –0
14.03.2012 11:37 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotos: 20 · Allgemeiner Redakteur
Кстати, на этом фрагменте склеены листы, выполненные в разные годы:

на нижнем листе трамвайная колея обозначена двухниточной, что характерно для планов начала 1990-х, а в верхней части обозначение традиционное.
0
+0 / –0
14.03.2012 12:14 MSK
Link
Fotos: 180
Цитата (ViktorRy, 14.03.2012):
> а вот примерно с 1988 г. начался период плановых сокращений трамвайной сети

Что вы под эти подразумеваете? Последняя эра демонтажей началась в 1992, когда закрыли Стремянную.
+2
+2 / –0
14.03.2012 13:11 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotos: 20 · Allgemeiner Redakteur
К/ст "Село Рыбацкое" - ликвидировано в 1987 г. В результате линия сократилась на несколько сотен метров.
А также кольцо "Ленинский проспект" - ликвидировано в 1988 г. При продлении линии его могли бы оставить как резервное.
0
+0 / –0
14.03.2012 14:19 MSK
Link
Fotos: 180
Цитата (ViktorRy, 14.03.2012):
> К/ст "Село Рыбацкое" - ликвидировано в 1987 г. В результате линия сократилась на несколько сотен метров.

Топология сети не изменилась.

> А также кольцо "Ленинский проспект" - ликвидировано в 1988 г. При продлении линии его могли бы оставить как резервное.

Зачем, оно изначально было как временное. Тем более недалеко есть другие кольца.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..