Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krasnodar, ZiU-682G [G00] Nr. 106
  Krasnodar ZiU-682G [G00] Nr. 106  —  СМЕ 106+107
 ZiU-682G [G00] Nr. 107  —  СМЕ 106+107
Троллейбусное депо № 1
Эпоха СМЕ заканчивается...

Autor: Ищенко Никита · Krasnodar           Datum: Sonntag, 11. März 2012

Statistik

Veröffentlicht: 13.03.2012 16:15 MSK
Aufrufe — 1179

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +107
Glorius_075+1
Vladimir Shevchenko+1
NeoTroll+1
Андрей Дубовицкий+1
Barbar1s+1
Андрей Харьковой+1
Michal Isakov+1
Транспортник+1
Alex Shcherbina+1
MAN NL 202+1
Аркадий Новожилов+1
PRO100МИХА+1
Артур Челомбиев+1
Alexandr Matr+1
Maxim Dmitriev+1
Anton_Abramov+1
Steve+1
Владислав Лысов+1
Александр Рябов+1
Sentinel+1
Андрей Захаров+1
Сергей Сергеев+1
Anton 368+1
Андрей Плешков+1
LAEN+1
ZIU+1
робот+1
Roman Maslovets+1
Mettal+1
maxiWELL+1
Moscowit+1
kokich_0391+1
pazik+1
михаил95+1
Yotjeg+1
Павел Мельников+1
Technicman+1
Роман Романов+1
Dissident+1
AVB+1
Сергей Транзит+1
PRESSA74+1
Novert Байкальский+1
Руслан Измайлов+1
Кочешков Александр+1
max6855+1
Максим Заря+1
Евгений Вишняков+1
Кирилл Величко+1
Богдан Смыков+1
Александр Сологубов+1
sasha24+1
Александр Акуленко+1
Anton+1
Simferopol+1
nik0352+1
Дмитрий Васильев+1
zis+1
Denis+1
2846.373+1
К-1+1
san-sani4+1
ПисателЬ+1
Головизин Сергей+1
АНТИСТРЕССОВНА+1
Mykyta Viktorov+1
Дмитрий Мостовой+1
Т.Л.Н.+1
mYm+1
Viktor_L+1
пантограф 71-630+1
Stolx+1
Дима Ягодкин+1
BaNDiT69+1
Алексей Мякишев+1
Shara 007+1
Сергей Валерьевич+1
YaMain+1
Денис Щербина+1
Владимир Мартынов+1
Щукин Д.+1
Alexman+1
Игорь Букатин+1
Silvish+1
Rio+1
Азат Ахтямов+1
S7+1
Олег Бодня+1
Семен Семеныч+1
Vostok+1
Сэм+1
вадя 2017+1
Ушастик+1
Вадим_мэн+1
Михаил Селивёрстов+1
Серко+1
Dима66+1
MMG+1
Сергей Nemtsev+1
СПЕКТР-1+1
nss991+1
Николай Кулаков+1
Karol95+1
Владимир Дмитриев+1
Яков Козлов+1
Володя Мадоян+1
Александров Николай+1

Krasnodar, ZiU-682G [G00] Nr. 106

Betrieb/Depot:MUP KTTU, trolleybus depot # 1
von...:14.09.1993
Typ:ZiU-682G [G00]
Baujahr:1992
Fabriknummer:2198
Status:Ausgemustert (28.06.2012)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:07.2012
Bemerkung:СМЕ 106+107

Kommentare · 17

13.03.2012 20:16 MSK
Link
Fotos: 350
очень и очень жалко:((((
+12
+12 / –0
13.03.2012 20:28 MSK
Link
Игорёша · Noworossijsk
Keine Fotos
Ну почему??? А я летом хотел приехать в Краснодар и покататься на нем!!! Ах, как жалко...
+3
+4 / –1
13.03.2012 21:07 MSK
Link
Fotos: 6006
Сейчас её перетащили к цехам ТО.
+2
+2 / –0
13.03.2012 21:16 MSK
Link
MMG · Prokopjewsk
Fotos: 1315
зачем?
+2
+2 / –0
13.03.2012 21:27 MSK
Link
Fotos: 6006
Попытаюсь завтра узнать.
+2
+2 / –0
13.03.2012 21:45 MSK
Link
Fotos: 1587
К каким ещё цехам ТО? Поставили на задний двор, в самый угол, мордой вплотную к недействующим воротам, выходящим на Рашпилевскую.
+2
+2 / –0
13.03.2012 22:00 MSK
Link
Fotos: 6006
Цитата (Александров Николай, 13.03.2012):
> К каким ещё цехам ТО?

Которые в 10 метрах от них. И всё-равно интересно, зачем его туда перетащили.
+1
+1 / –0
13.03.2012 23:08 MSK
Link
Fotos: 1639
Очень сильно надеюсь что отставили от эксплуатации из-за поломки, загонят в цех, отремонтируют и будет этот поезд вновь радовать Краснодарцев, очень хочется надеяться на лучшее, что этот и другие поезда Краснодара поработают еще не год и не два.
+7
+7 / –0
13.03.2012 23:13 MSK
Link
Fotos: 2075
А чем заменят данные поезда? И почему их отстранили от эксплуатации ?
+2
+3 / –1
14.03.2012 00:07 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Поезда заменят новыми троллейбусами. Только неизвестно, когда таковые к нам придут. Небольшой резерв у депо есть, так что на линию выходить есть чему. А отстранили 106+107 от эксплуатации, т.к. троллейбусам уже пора на КВР (шутка ли - машинам уже 20 лет!), а на КВР их брать не хотят из-за нестандартной конструкции. Документация по сцепкам не сохранилась, так что как ту же электрику прокладывать "с нуля" никто уже не знает. Также есть проблемы с пневматикой (синхронизация тормозных усилий). То есть, грубо говоря, разобрать этот поезд получится, а вот собрать после КВР, и чтобы ещё ездил - не факт.
+13
+13 / –0
14.03.2012 00:38 MSK
Link
Fotos: 517
Цитата (Олег Бодня, 14.03.2012):
> То есть, грубо говоря, разобрать этот поезд получится, а вот собрать после КВР, и чтобы ещё ездил - не факт

Ломать- не строить... очень жаль, что такие эксклюзивы пропадают...
+2
+3 / –1
14.03.2012 07:14 MSK
Link
Ivaner · Jekaterinburg
Fotos: 571
А собрать две обычные машины получится?
+2
+2 / –0
14.03.2012 08:04 MSK
Link
nss991 · Krasnodar
Fotos: 404
Цитата (Ivaner, 14.03.2012):
> А собрать две обычные машины получится?

Оно им абсолютно не надо.
+2
+2 / –0
14.03.2012 11:11 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Женя, не надо так резко. Троллейбус - это не конструктор "Лего", он легко и просто не собирается. Теоретически отКВРить машины по отдельности и сделать их одиночками можно. По крайней мере, в Питере такое практиковалось, но там в основном КВРили первые салоны, а вторые - списывали. У нас за это не хотят браться, т.к. объём работ больше, чем при КВР обычной машины, т.е. КВР получается банально дороже. Но зато кузова у поездов получше, т.к. они менее интенсивно эксплуатировались. В общем, давайте подождём и посмотрим, что с 106+107 будет. Я ведь тоже не самой последней информацией о его судьбе обладаю.
+4
+4 / –0
14.03.2012 11:26 MSK
Link
nss991 · Krasnodar
Fotos: 404
Цитата (Олег Бодня, 14.03.2012):
> У нас за это не хотят браться, т.к. объём работ больше

У нас за это не хотя браться, потому, что легче пильнуть, чем отремонтировать. В общем, ломать - не строить. В некоторых городах и из сочленённых одинарные машины делали.
+1
+2 / –1
14.03.2012 11:31 MSK
Link
Миша7 · Uljanowsk
Keine Fotos
сейчас не ссср и особой необходимости в сме нет. на подножках сейчас редко висят, поэтому не надо сильно печалиться о том что сме уходят. надо верить что придёт чтото лучшее!
–1
+7 / –8
15.03.2012 16:50 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Миша7, 14.03.2012):
> особой необходимости в сме нет

Ты это скажи пассажирам днём в центре на Тб9, когда не все помещаются в салон системы. Про ЧП вообще молчу всё, что движется в центр в мясо забито. В Краснодаре ЭТ популярен, т.к. автобусного сообщения практически нет, да и ЭТ хорошо развит и захватывает все крупные районы.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..