TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, ЗиУ-682Г [Г00] № 106
  Краснодар ЗиУ-682Г [Г00] № 106  —  маршрут 9, СМЕ 106+107
 ЗиУ-682Г [Г00] № 107  —  маршрут 9, СМЕ 106+107
Индустриальная улица
Как известно, всё хорошее когда-нибудь заканчивается. Также известно, что хорошая «упаковка» не всегда скрывает такие же «внутренности». Как раз по этой причине первым из всех, через шесть дней после съёмки, отставлен от работы, казалось бы, самый лучший из краснодарских троллейбусных поездов — №№106+107

Автор: Александров Николай · Краснодар           Дата: 5 марта 2012 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 13.03.2012 02:55 MSK
Просмотров — 1473

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +202 / +66
ТроллейбусникKrd+1
morgendorffer+1
Alenov+1
Skoda 7 Tr+1
Иван Маринин+1
Арсений Денисов+1
Евгений Лысый+1
Timofeiikarus+1
Юрий Боб+1
Андрей Дубовицкий+1
Абрам+1
Alex Shcherbina+1
Артурыч+1
Жейц Сергей+1
татр-т6б5+1
Barbar1s+1
Semën Kuznetsov+1
Svetushkanchik+1
Anton_Abramov+1
Илья С.+1
Евгений Гура+1
MAN NL 202+1
Пашка+1
Nicolas+1
Аркадий Новожилов+1
Alexandr Matr+1
Shurik+1
Иван Ревенков+1
EugeJhon+1
Макс кондуктор+1
Petko21+1
DarkKnight NNov+1
Vladimir Vill+1
Mik_Yumz_T25+1
ТИО+1
ZZ-TOP+1
misa+1
AlexanDr Bubnov+1
Щукин Д.+1
Helgi+1
Дима Сторожниченко+1
Yotjeg+1
VitalikTTL+1
пассат+1
Диман из КТМ-5+1
McFly+1
Мамед+1
Авария+1
M&S+1
Андрей Плешков+1
DiPeNN+1
ZIU+1
Александр Князь+1
Андрей Захаров+1
АкварельМедиаГрупп+1
Бараш Алексей+1
X-Rayder+1
Artemio+1
Mettal+1
СтаС+1
3142+1
kokich_0391+1
Сергей Крылов+1
Metro_man+1
Владимир Мартынов+1
михаил95+1
Павел Мельников+1
Марат Бикметов+1
Антон+1
Кипарисов Станислав+1
AVB+1
Семёнов+1
Serj+1
Сергей Транзит+1
bolani+1
PRESSA74+1
Novert Байкальский+1
Справедливый+1
Slava+1
Изускин Александр+1
YariK+1
Кочешков Александр+1
ifa42+1
Кирилл Величко+1
tramvajka9020+1
sasha24+1
sav2403+1
Рома+1
Александр Акуленко+1
BOSS+1
TimoN+1
Богдан Смыков+1
IvanPG+1
nik0352+1
Denis+1
Palmer+1
ПисателЬ+1
Дмитрий Васильев+1
ктм+1
mYm+1
TATRA-K2+1
Алексей Чернов+1
Dimas-pjas+1
Дима Горбатский+1
Andrey_Sheva+1
пантограф 71-630+1
Stolx+1
Grodnoman+1
дядя андрей+1
Andrew Gri-Shen+1
Spoiler+1
Алексей Мякишев+1
Maciej Zysko+1
Anton+1
LAEN+1
hydrofoiler+1
Владимир Носов+1
Денис Щербина+1
Sentinel+1
Никита Осипов+1
Роман Романов+1
Сергей Сергеев+1
GeLo+1
ЛВС-90+1
Yosheek+1
romanmonster+1
Коляныч+1
Roman Maslovets+1
Алексей Савин+1
Владислав Лысов+1
УРИЦКИЙ+1
Moscowit+1
Виталий В+1
motoprogger+1
Ramirez+1
Дмитрий Михайлов+1
Maxim Dmitriev+1
Сергей Валерьевич+1
Александр Сологубов+1
VLM124+1
Алексей Разуменко+1
S7+1
Alex_34RUS+1
Silvish+1
Michal Jaroszynski+1
Александр Рябов+1
Dissident+1
Simferopol+1
Семен Семеныч+1
Дима Ягодкин+1
Vostok+1
GPS_27+1
Артур Челомбиев+1
Денис Волотовский+1
Руслан Измайлов+1
Исайченков Валерий+1
AlexSan+1
Сэм+1
Voldemar+1
Kosta1466+1
Ушастик+1
Володя Царенко+1
Яков Титенок+1
Михаил Селивёрстов+1
FanUmbrella+1
Vasiljev Sergei+1
mkm+1
Dима66+1
Серый.Л.+1
FlasH+1
MMG+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Danil Nesterenko+1
СПЕКТР-1+1
Архитектор+1
SaSHOK+1
Володя Мадоян+1
Евгений Вишняков+1
Т.Л.Н.+1
vic938+1
maxiWELL+1
Karol95+1
Ищенко Никита+1
Серко+1
вадя 2017+1
Артём Дмитриев+1
Олег Бодня+1
Дмитрий Иванов+1
BaNDiT69+1
Вадим_мэн+1
Яков Козлов+1
ViktorRy+1
Сергей Nemtsev+1
Aztec+1
Viktor_L+1
nss991+1
Rio+1
Ymtram+1
Игорь Букатин+1
Steve+1
MAXMASTER+1
Дмитрий Мостовой+1

Краснодар, ЗиУ-682Г [Г00] № 106

Депо/Парк:МУП "КТТУ", троллейбусное депо № 1
С...:14.09.1993
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1992
Заводской №:2198
Текущее состояние:Списан (28.06.2012)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:07.2012
Примечание:СМЕ 106+107

Комментарии · 34

13.03.2012 08:03 MSK
Ссылка
nss991 · Краснодар
Фото: 402
Супер фотка!
Эта сцепка со старыми задними мостами, задние мосты использовались от 500-х. Поэтому она первая попала под раздачу. Очень жаль, плохая тенденция избавления от сочленённых троллейбусов и поездов продолжает прогрессировать.
+32
+32 / –0
13.03.2012 09:24 MSK
Ссылка
Яков Козлов · Краснодар
Фото: 905
Жаль, очень жаль. Но, как правильно сказал Коля, все хорошее когда-нибудь заканчивается. И не так досадно будет, как за баяны, в плане того что их списали КВР-енными, а поезда - не проходившими КВР 20 лет.
+13
+13 / –0
13.03.2012 10:56 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Просьба крупные примечания к фото писать в комментариях. А насчёт самого лучшего не соглашусь. 114+115 и 116+117 внешне выглядят получше. Пусть и не так эффектно, как 106+107, но видно, что, например, у 116+117 борта почти в идеальном состоянии и кабина ещё в заводской окраске.
+3
+7 / –4
13.03.2012 15:47 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Вот так новость. Какова дальнейшая судьба машин?
+7
+7 / –0
13.03.2012 16:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
учитывая, что на красной они всегда битком набиваются страшно представить, как Тб9 будет без поездов выживать=\
П.С. срочно нужно устраивать новые покатушки, пока это возможно.
+10
+10 / –0
13.03.2012 16:24 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Цитата (Кубань Ультрасъ., 13.03.2012):
> срочно нужно устраивать новые покатушки, пока это возможно

Не далее, чем весной!
+8
+8 / –0
13.03.2012 16:42 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Цитата (nss991, 13.03.2012):
> Эта сцепка со старыми задними мостами, задние мосты использовались от 500-х. Поэтому она первая попала под раздачу.

Так вот что это за мосты такие интересные на ней! Немудрено, что мне сказали, что у 107 лопнула одна рессора. Может, именно поэтому не стали возиться, тем более, что уже срок подошёл...

Цитата (Яков Козлов, 13.03.2012):
> И не так досадно будет, как за баяны, в плане того что их списали КВР-енными, а поезда - не проходившими КВР 20 лет.

А с другой стороны ещё более досадно, что им не дали шанс поездить КВРенными.

Цитата (Олег Бодня, 13.03.2012):
> Просьба крупные примечания к фото писать в комментариях.

Длинное примечание - это вот: http://transphoto.ru/photo/61643/. А у меня три предложения, из них два короткие :-)

> А насчёт самого лучшего не соглашусь. 114+115 и 116+117 внешне выглядят получше. Пусть и не так эффектно, как 106+107, но видно, что, например, у 116+117 борта почти в идеальном состоянии и кабина ещё в заводской окраске.

А я с тобой соглашусь. Тогда скажем, 106 выглядела эффектно. 116+17 действительно в хорошем состоянии, но всё равно, зараза, чуть-чуть облезла после морозов.

Цитата (Володя Мадоян, 13.03.2012):
> Вот так новость. Какова дальнейшая судьба машин?

Ложки, ножи, вилки и прочая металлическая фигня...

Цитата (Кубань Ультрасъ., 13.03.2012):
> П.С. срочно нужно устраивать новые покатушки, пока это возможно.

А кто их будет устраивать? Олег в Питере, да и тем более, мне кажется, ТТУ не захочет ещё раз нам устраивать бесплатный праздник. Хотя идея здравая, я бы заплатил...
+13
+13 / –0
13.03.2012 17:13 MSK
Ссылка
Юлиус1968 · Кишинёв
Нет фотографий
Всё равно классно- ЗиУ-поездом,думал раньше что поезда были только в Киеве из Шкод
+4
+5 / –1
13.03.2012 17:40 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Вот это правда потеря-потерь...
+14
+14 / –0
13.03.2012 18:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Александров Николай, 13.03.2012):
> А кто их будет устраивать?

нужно до конца года все СМЕ откатать (106+107 уже успели). Я чуть по ближе живу, но это не облегчает ситуацию. предлагаю эту тему всему СТТСу поведать, уверен желающих в мае и сентябре(самая хорошая погода в городе) будет достаточно, что бы оплатить покатушки да и среди работников КТТУ думаю тоже будут добровольцы посодействовать в этом деле. Кто знает, есть ли место, в закромах управления, организовать местечко под навесом для маленького музейчика на пару-тройку экспонатов?
+6
+6 / –0
13.03.2012 18:12 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Цитата (MMG, 13.03.2012):
> Вот это правда потеря-потерь...

Ты про 106 или вообще про всю великолепную пятёрку? Хотя я в обоих случаях с тобой согласен.

Забыл ещё добавить вот что. Этот кадр мне не сильно понравился сначала, я планировал через время приехать сюда пораньше и заснять какой-нибудь поезд ещё раз, с более равномерным освещением (что я, собственно, всё равно осуществлю). Но поскольку случилась беда именно со 106+107, решил выложить эту фотографию. На память...
+6
+6 / –0
13.03.2012 18:22 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Цитата (Кубань Ультрасъ., 13.03.2012):
> нужно до конца года все СМЕ откатать (106+107 уже успели).

В смысле? Четыре разных покатушки устроить что ли? Не, это уже совсем на правду не похоже.

> Предлагаю эту тему всему СТТСу поведать, уверен желающих в мае и сентябре(самая хорошая погода в городе) будет достаточно, что бы оплатить покатушки

"Всему СТТСу" уже предлагалось приехать на бесплатные покатушки 31 июля 2010. Откликнулись лишь несколько человек из "корифеев", как помню, Артём Светлов, Максим (MMG), Владимир (citrus), Олег Черников да Лёша Мякишев. Извините, если забыл кого.

> да и среди работников КТТУ думаю тоже будут добровольцы посодействовать в этом деле.

Больше чем уверен, на фиг это никому не надо. Разве что водителям поездов.

> Кто знает, есть ли место, в закромах управления, организовать местечко под навесом для маленького музейчика на пару-тройку экспонатов?

Нигде мест никаких нет. Тут думают, как в депо все троллейбусы и автобусы впихнуть (имеются в виду и первое, и второе депо), какой уж там музейчик. Повторюсь, подобное дело хотели организовать мы, любители, Женя в частности, причём не на территории ТТУ, а на своей, личной. Но ТТУ дало такой отпор, что в очередной раз убеждаешься, что на хрен мы им там все сдались. Так-то.
+6
+6 / –0
13.03.2012 19:19 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Александров Николай, 13.03.2012):
> А у меня три предложения, из них два короткие :-)

Замечательное примечание, так держать. Если автор считает некую информацию важной - ей самое место быть выделенной посредством примечания. Гораздо удобнее и быстрее, чем пользователю потом по лестницам комментариев лазать.

Цитата (Александров Николай, 13.03.2012):
> Этот кадр мне не сильно понравился сначала

Не понимаю - о чём Вы? )) Отличный кадр.
+6
+6 / –0
13.03.2012 19:31 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Насчёт "покатушек". Во-первых, поездка в июле 2010 года изначально уже делалась как прощание с троллейбусными поездами. Уже тогда было понятно, что им осталось ездить пару-другую лет, не более. Во-вторых, сейчас ещё никто не мешает транспортным любителям по отдельности приезжать в Краснодар и устраивать себе "покатушки" на оставшихся поездах в количествах, ограниченных только свободным временем, здравым смыслом и графиком работы систем. Вот так, моментально, все сцепки с линии не уйдут. Думаю, что до лета они точно будут исправно ездить, а возможно и позже. Так что кому нужно - приезжайте. Мои коллеги вас встретят, всё расскажут и покажут. А скоро (примерно через месяц) у нас ещё и книга по истории краснодарского ГЭТ выйдет. Кому интересно, см. анонс на странице города.
+8
+8 / –0
13.03.2012 19:51 MSK
Ссылка
nss991 · Краснодар
Фото: 402
Большая часть жизни прошла бок о бок с троллейбусными поездами. Сегодня утром ехал на 079-080 и как-то взгрустнулось, вспомнил, как 20 лет назад ехал на 079-080 впервые.
+5
+5 / –0
13.03.2012 20:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Александров Николай, 13.03.2012):
> "Всему СТТСу" уже предлагалось приехать

ну тогда ещё все были в строю, а теперь уходят последние представители своего вида в мире.
+5
+5 / –0
13.03.2012 20:21 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 282
Цитата (Кубань Ультрасъ., 13.03.2012):
> страшно представить, как Тб9 будет без поездов выживать=\

Надо учиться сцеплять в поезда "Тролзы-Оптимы" )
+13
+13 / –0
13.03.2012 20:28 MSK
Ссылка
Georg 555 · Краснодар
Нет фотографий
Гомняное КТТУ у нас.Им нефига не надо.Только усасуют троллейбусы и трамваи и режут.Не какой истории нет.Лишь картинки.Хотя правда можно было и музей создать,как в некоторых городах России.
+2
+6 / –4
13.03.2012 21:20 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
В Краснодаре ещё живы представители почившей в небытие рязанской трамвайной системы в лице нескольких КТМ-5 (переданы в ваш город). Вот на чём мне так хочется приехать и прокатиться. В этих вагонах ещё мои папа с мамой на работу на РНПЗ ездили, царство им небесное. Для меня так это машина времени настоящая, последняя оставшаяся возможность прикоснуться к прошлому. Так что гомянное КТТУ- это всё относительно...
+8
+8 / –0
13.03.2012 21:24 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Георгий, поаккуратнее с выражениями. Если бы наше ТТУ было таким, каким вы говорите, то не было бы ни заказных поездок, ни книги, ни фотографий и свежей информации из депо. А расстилаться перед транспортными фанатами и выполнять все их просьбы сотрудники КТТУ совсем не обязаны.
+9
+9 / –0
13.03.2012 23:39 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Скажите, технология создания новых СМЕ безвозвратно утеряна?
+6
+6 / –0
14.03.2012 01:18 MSK
Ссылка
Фото: 412
Цитата (Александров Николай, 13.03.2012):
> Извините, если забыл кого.
Я также присутствовал в 2010-м, всё было организовано замечательно. Надеюсь побывать у вас и в этом году.
+4
+4 / –0
14.03.2012 01:29 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
Вовремя я успел к вам съездить.. И прокатиться на ней.
Что теперь Аскер будет делать? На одиночку сядет?
+3
+3 / –0
14.03.2012 02:02 MSK
Ссылка
nss991 · Краснодар
Фото: 402
Цитата (Олег Бодня, 13.03.2012):
> Если бы наше ТТУ было таким, каким вы говорите

Пусть докажут обратное. После 212-й я тоже так считаю.
+4
+4 / –0
14.03.2012 02:16 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3525
Цитата (Георгий Красников, 14.03.2012):
> Вовремя я успел к вам съездить.. И прокатиться на ней.
> Что теперь Аскер будет делать? На одиночку сядет?

Если Денис не ошибся, то Аскер 13.03 работал на 114-115.
+2
+2 / –0
14.03.2012 06:09 MSK
Ссылка
Roman302646 · Красноярск
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 13.03.2012):
> никто не мешает транспортным любителям по отдельности приезжать в Краснодар и устраивать себе "покатушки" на оставшихся поездах в количествах, ограниченных только свободным временем, здравым смыслом и графиком работы систем

Совершенно верно! Я сам попробовал так сделать в июле 2011 года, и у меня получилось! "Познакомился" с тремя поездами - 093+094, 106+107, 114+115. Огромное спасибо Олегу и Коле! Как раз 25 июля 2011 года на данной СМЕ 106+107 работал Аскер. Удивительно, ведь данный поезд проходил капитальный ремонт как раз незадолго до покатушек в честь 60-летия краснодарского троллейбуса, если не ошибаюсь! И вот, самый первый из всей "пятёрки" стал нерабочим. :-( То есть, как я понял, у 107-го лопнула рессора заднего моста, и теперь его не будут ремонтировать? Или ремонт будет, но его результатом станет расцепление поезда? Кто в курсе?
+3
+3 / –0
14.03.2012 07:32 MSK
Ссылка
nss991 · Краснодар
Фото: 402
Цитата (Georg 555, 13.03.2012):
> Только усасуют троллейбусы и трамваи и режут.Не какой истории нет.

Им наплевать на историю, даже если другие люди захотят увековечить троллейбус - они всё равно его порежут, но не дадут сделать музей!
+5
+5 / –0
14.03.2012 14:22 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Cypok, 13.03.2012):
> Скажите, технология создания новых СМЕ безвозвратно утеряна?
НЯЗ к троллейбусным СМЕ и в советское время относились с подозрением ввиду их неважной управляемости. Хотя тогда загруженность улиц была несравнима с нынешней. У нас в Новосибирске от них избавились еще в середине 90-х, а пока они были живы, старались не ставить их на маршруты со сложными условиями движения. Во многих городах от них тоже отказались, в некоторых )в том числе в Краснодаре) - дали возможность доездить свой срок...
Так что сомневаюсь, что кто-то сейчас будет создавать новые СМЕ.
Цитата (motoprogger, 13.03.2012):
> Надо учиться сцеплять в поезда "Тролзы-Оптимы" )
Вообще-то и 682-е еще выпускают.
+2
+3 / –1
14.03.2012 15:46 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 13.03.2012):
> Замечательное примечание, так держать.

Спасибо. Как раз постарался вкратце разъяснить "суть" вопроса.

Цитата (Юрий MTA-LRTA, 13.03.2012):
> Не понимаю - о чём Вы? )) Отличный кадр.

Ко мне лучше на "ты" :-) Ещё раз спасибо. Не сильно понравилось неравномерное освещение - уж больно острый угол получился.

Цитата (motoprogger, 13.03.2012):
> Надо учиться сцеплять в поезда "Тролзы-Оптимы" )

Да ну эти Оптимы. Вот купить бы парочку кузовов первой комплектации и собрать из них поезд... Мечты.

Цитата (Cypok, 13.03.2012):
> Скажите, технология создания новых СМЕ безвозвратно утеряна?

По идее, да. Хотя я давеча разговаривал с Димой Егоровым, он предложил, что, скажем, в НАМИ, ещё сохранились старые какие-нибудь документы. И можно было бы сделать запрос. Но...

Цитата (Palmer, 14.03.2012):
> Я также присутствовал в 2010-м, всё было организовано замечательно. Надеюсь побывать у вас и в этом году.

Вот, забыл. Прошу прощения. Приезжайте, вместе покатаемся :-)

Цитата (Roman302646, 14.03.2012):
> Я сам попробовал так сделать в июле 2011 года, и у меня получилось! "Познакомился" с тремя поездами - 093+094, 106+107, 114+115. Огромное спасибо Олегу и Коле!

Да, тогда на линии, к сожалению, были только три поезда. Вместо 116+117 на 9-ке работал 062. И не забывай Вадима, ведь он тоже на пару был экскурсоводом :-)

Цитата (nss991, 14.03.2012):
> Им наплевать на историю, даже если другие люди захотят увековечить троллейбус - они всё равно его порежут, но не дадут сделать музей!

Не хотелось в этом убеждаться, но пока всё к тому и идёт.

Про систему пока ничего не известно. Переставили на задний двор в уголок мордой в стенку (точнее, к недействующим воротцам). Там видно будет.
+1
+1 / –0
14.03.2012 15:54 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
> Так что сомневаюсь, что кто-то сейчас будет создавать новые СМЕ.

Интересно. А чисто теоретически это возможно на современных троллейбусах?
+1
+1 / –0
14.03.2012 19:21 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
На низкопольниках - очень сомневаюсь. Проблемы чисто механические - сделать тягу-водило от передних колес хвоста на голову просто негде.
По электронике, при содействии фирмы-производителя, особых проблем нет: прокинуть сигнальный кабель и доработать прошивку тягового привода. (См. 71-153.3 с э/о ЭПРО)
0
+0 / –0
14.03.2012 19:35 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
А по пневматике? :-) Особенно с учётом того, что задние тормоза должны включаться немного раньше передних.

На самом деле, низкопольные троллейбусные поезда сейчас выпускаются. Швейцарской фирмой Hess, только варианте с пассивным прицепом. См. http://www.hess-ag.ch/en/busse/linienbusse/linienuebersicht.php (последняя модель в списке).
0
+0 / –0
15.03.2012 05:23 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 282
По пневматике сложностей не должно быть, ведь ей управляет электроника. А если ещё электронное рулевое реализовать...
0
+0 / –0
17.03.2012 20:16 MSK
Ссылка
Oleg13 · Киров
Фото: 248
А можно ли узнать подробнее, как водитель управляет таким поездом? Очень интересно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.