Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Taganrog, 71-623-02 Nr. 358; Ust-Kataw — New cars
  Taganrog 71-623-02 Nr. 358  —  Испытания
  Ust-KatawNew cars
Ust-Kataw, Улица 40 лет Октября / Советский переулок (Улица Догужиева)
Вагон 71-623-02 (зав.№ 00065) во время ходовых испытаний с максимальной загрузкой (груз в салоне — 14 тонн).

Autor: Яков Титенок · Ust-Kataw           Datum: Montag, 12. März 2012

Statistik

Veröffentlicht: 12.03.2012 18:58 MSK
Aufrufe — 1513

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +237 / +87
Canonist+1
rebzz+1
Ivorn Frost+1
Endcer+1
Sheson+1
Дмитрий Денисенко+1
Дамир Абдуллин+1
Andrew Gri-Shen+1
Томич+1
Влад96+1
Aleksandr Yakubenko+1
Alexandr Matr+1
Григоров Станислав+1
Diman_RF+1
mixkol+1
Федор Киселев+1
Дима Ягодкин+1
Станислав Лаврентьев+1
Дим+1
KDG+1
робот+1
LIPIN+1
Кирилл Величко+1
DarkKnight NNov+1
Nicolas+1
Kim+1
Дима Горбатский+1
ZZ-TOP+1
ТИО+1
Silvish+1
ckd_ds+1
Serj+1
Anton+1
Борис Кораблёв+1
Щукин Д.+1
Zero+1
GeLo+1
Angel+1
Александр Звягин+1
motoprogger+1
Алексей Разуменко+1
Dissident+1
Вололя+1
Транспортник+1
Иванов Олег+1
Kosta1466+1
ЁжикНН+1
Рома+1
Янис Витолс+1
Артур+1
ifa42+1
Сергей Крылов+1
Гавриил Каширин+1
Михаил (FanTrans)+1
Greenbio+1
Глеб Станиславович+1
Евгений Акинфеев+1
SMatvey+1
Anton_Abramov+1
Леонид+1
John Mitchel+1
sav2403+1
Vostok+1
АкварельМедиаГрупп+1
Serega MGT+1
romanmonster+1
Володя Мадоян+1
Vasiljev Sergei+1
Corbulon+1
Мудрый Каа+1
X-Rayder+1
71-623+1
Maxim Dmitriev+1
Александр Попов+1
Григорий Егоров+1
Евгений Павленко+1
VVN+1
Иван Ревенков+1
misa+1
Мишбан+1
McFly+1
Азат Ахтямов+1
Серко+1
Владимир Степанов+1
Сергей Транзит+1
Moscowit+1
КТМ-19+1
АК (Александр)+1
Shon+1
Сергей Сергеев+1
Сан Саныч+1
Артём Максименко+1
HAnS+1
Сандей+1
Справедливый+1
Дмитрий Максимов+1
Rezident+1
Марат Бикметов+1
FanUmbrella+1
M&S+1
Александр Акуленко+1
Яков Козлов+1
IvanPG+1
Maksimus+1
Maxtor+1
РВЗ -6М2+1
ЛМ-99АВН+1
Илья+1
bolani+1
Александр Воронин+1
Александр Сологубов+1
Евгений Барцио+1
PRO100МИХА+1
Дмитрий Мостовой+1
Novert Байкальский+1
ViktorRy+1
Киpeeв Андрей+1
Ушастик+1
Богдан Смыков+1
Кочешков Александр+1
AlexSan+1
Дальнобойщик+1
Jokkinen+1
VLM124+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Yotjeg+1
Андрей Харьковой+1
Oleg660+1
Капитан+1
Иван Волков+1
Алексей Волков+1
Roman Maslovets+1
Olgerd+1
Михаил Абрамов+1
Seriy+1
Константин....408+1
Иван Ч.+1
Евгений Гаврилин+1
Владимир Сергеев+1
tavalex2007+1
VitalikTTL+1
TATRA-K2+1
ктм+1
Андрей Плешков+1
Кипарисов Станислав+1
FlasH+1
Олег Романов+1
К-1+1
Sentinel+1
Павел Мельников+1
Andrey_Sheva+1
Илья Шпаков+1
Denis+1
makfan+1
СтаС+1
Андрій Тр+1
Bombik+1
Роман Агапитов+1
TFA+1
san-sani4+1
Дмитрий Александрович+1
Steve+1
Dajnecz+1
Дмитрий Эйсмонт+1
KKP+1
Максим Таничев+1
S7+1
AVB+1
Владислав Лысов+1
Voldemar+1
Андрей Лазарев+1
Helgi+1
Дмитрий Васильев+1
Игорь Букатин+1
Владимир Ковальчук+1
Диман из КТМ-5+1
Ymtram+1
2846.373+1
xrds2009+1
Union+1
андрюха+1
Семен Семеныч+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Роман Романов+1
Денис(3d)+1
Станислав Калита+1
Алексей Мякишев+1
Дима Сторожниченко+1
пассат+1
BaNDiT69+1
Головизин Сергей+1
Simferopol+1
Руслан Измайлов+1
Владимир Мартынов+1
Александр Рябов+1
YaMain+1
mkm+1
Павел С+1
Александров Николай+1
Илюха_ЛэП+1
Олег Бодня+1
Siachoquero+1
Сергей Nemtsev+1
Александр Марьянович+1
Anatoly+1
RGB+1
Артур Челомбиев+1
Владимир Кириллов+1
Владислав Александров+1
вадя 2017+1
Stolx+1
Владимир Дмитриев+1
Archi+1
Lancery+1
Андрэ+1
Fering+1
Илья Брезгунов+1
Пикет+1
Дмитрий Михайлов+1
Алексей Чернов+1
Даниил Ларионов+1
Сергей Валерьевич+1
Работник ТУ+1
Михаил Селивёрстов+1
MMG+1
Василий КР+1
Т.Л.Н.+1
Сэм+1
Ищенко Никита+1
Александр Конов+1
Aztec+1
Rio+1
Karol95+1
Hotaru+1
Убийца КТМов-5+1
Серый.Л.+1
Антифактор+1

Taganrog, 71-623-02 Nr. 358

Betrieb/Depot:Tramway
von...:14.07.2012
Typ:71-623-02
Baujahr:2012
Fabriknummer:65
Status:Abgegeben oder verkauft (22.04.2022) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:04.2024
Bemerkung:06.05.2022 to Krasnodar, 504
Пробег в Усть-Катаве — 2000 км.

Таганрог
Прибыл 14 июля 2012 г.
На линии с 1 августа 2012 г.
Основной маршрут — №3.

Краснодар
Дата поступления — 23.04.2022 г.
Приобретён в качестве донора запчастей, на линии не работал.

Kommentare · 36

12.03.2012 19:01 MSK
Link
Fotos: 42376
Дети явно очень рады вагончику)
+35
+37 / –2
12.03.2012 19:10 MSK
Link
Fotos: 718
Конечно! Вообще, заметил, всегда обкатка привлекает внимание детей - видимо, трамвайный патриотизм в генах:)
А в своё время на этом месте (рядом - школа) можно было сесть в пассажирский вагон и, проехав круг-другой, "культурно" прогулять урок.
+47
+47 / –0
12.03.2012 20:32 MSK
Link
Fotos: 350
я бы рад только был бы так урок прогулять
+17
+20 / –3
12.03.2012 23:11 MSK
Link
Fotos: 42
Цитата (Димар Сагдеев, 12.03.2012):
> Дети явно очень рады вагончику)

У нас, обычно, дети настолько "рады" троллейбусу, что о радости великой готовы закидать его снежками, не задумываясь о том, что "радость" сия может стоить тралику лобового стекла.
+9
+10 / –1
12.03.2012 23:17 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Цитата (Димар Сагдеев, 12.03.2012):
> Дети явно очень рады вагончику)

Похоже, это единственное развлечение в городке ;)
+20
+21 / –1
12.03.2012 23:18 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Ну Усть-Катав конечно не Питер в плане развлечений, но город впосле себе типичный для России, с обычно инфраструктурой.
+10
+14 / –4
12.03.2012 23:19 MSK
Link
fun · Moskau
Fotos: 32
А для чего кожухи тележек открыты?
+3
+5 / –2
12.03.2012 23:25 MSK
Link
Fotos: 384
да, занятный город Усть-Катав. даже эта хрущёвка выглядит узнаваемо
+10
+11 / –1
12.03.2012 23:34 MSK
Link
Дим · Rjasan
Fotos: 568
Цитата (боярышник, 12.03.2012):
> да, занятный город Усть-Катав. даже эта хрущёвка выглядит узнаваемо

панельная хрущевка? Они вроде все кирпичные? надо смотреть внутренную планировку?
–12
+2 / –14
12.03.2012 23:35 MSK
Link
Денис(3d) · Moskau
Fotos: 189
Кирпичная хрущевка - роскошь в сравнении с этой.
+9
+9 / –0
12.03.2012 23:38 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Как-то серия сразу не угадывается.
+4
+5 / –1
12.03.2012 23:40 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Да вообщем-то панельных хрущевок очень много разных серий. Самые распространенные 111-121, 1-464, 1-466 и 1-468.
+4
+5 / –1
13.03.2012 00:05 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
1-335 ещё... Таких как эта у нас нет.
Цитата (Дим, 12.03.2012):
> панельная хрущевка? Они вроде все кирпичные? надо смотреть внутренную планировку?
Они ещё и блочные бывают, 1-434БЛ.
+5
+6 / –1
13.03.2012 00:07 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
1-335 - это белорусская серия. ;-)
+5
+6 / –1
13.03.2012 00:41 MSK
Link
Пeresvet · Moskau
Fotos: 8
А что запихивают в салон, чтоб набрать эти 14 тонн? мешки с чем нибудь? или железки какие-нибудь, болванки всякие?
+4
+4 / –0
13.03.2012 00:47 MSK
Link
Fotos: 384
Цитата (Дим, 12.03.2012):
> панельная хрущевка? Они вроде все кирпичные? надо смотреть внутренную планировку?

не понял вопроса, но "хрущёвки" бывают и панельные, и кирпичные и даже блочные
+2
+3 / –1
13.03.2012 01:59 MSK
Link
Etix1979 · Sotschi
Fotos: 22
Цитата (Димар Сагдеев, 12.03.2012):
> Дети явно очень рады вагончику)

они больше всего любят на сцепном кататься )))
+2
+2 / –0
13.03.2012 03:47 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Яков Титенок, 12.03.2012):
> А в своё время на этом месте (рядом - школа) можно было сесть в пассажирский вагон и, проехав круг-другой, "культурно" прогулять урок.

А почему у вас не хотят восстанавливать движение линейного трамвая? Или нерентабельно?
+7
+7 / –0
13.03.2012 05:12 MSK
Link
Fotos: 718
Цитата (fun, 12.03.2012):
> А для чего кожухи тележек открыты?
Проверяли вписываемость в кривых под "экстремальной" загрузкой. Смотрели, чтобы агрегаты тележки ничего не "цепанули".

Цитата (Пeresvet, 13.03.2012):
> А что запихивают в салон, чтоб набрать эти 14 тонн?
Стальные болванки с ручками, специальный испытательный груз на заводе для такого рода обкаток.

Цитата (vladivostok, 13.03.2012):
> А почему у вас не хотят восстанавливать движение линейного трамвая? Или нерентабельно?
Раньше было другое время:) Пассажирские рейсы, при том, что в какой-то степени выполняли и "общегородскую" нагрузку, "завязаны" были под нужды завода, для перевозки смен. Сейчас и народа работает поменьше, и машины почти уж у каждой семьи, и автобусное обслуживание района, куда ходил трамвай, улучшилось (20 лет назад - забитый просто до нечеловеческого состояния "Львовский" раз в час, сейчас - и ПАЗы, и ГАЗельки, и частные такси по не очень "злым" ценам). Вот, скорее всего, основная причина. Ну и вообще типичная конъюнктура последних лет - держать побочную "социалку" в виде пассажирского сообщения (тем более - бесплатного!) для предприятий сейчас "не модно".
+6
+6 / –0
13.03.2012 06:27 MSK
Link
Fotos: 790
Цитата (Яков Титенок, 13.03.2012):
> Стальные болванки с ручками, специальный испытательный груз на заводе для такого рода обкаток.

интересно, эти 14 тонн как загружают? погрузчик? спецконтингент?
+4
+4 / –0
13.03.2012 07:19 MSK
Link
Keine Fotos
Работники цеха,обкатка,путейцы
+3
+4 / –1
13.03.2012 10:34 MSK
Link
Fotos: 156
Мне вот давно интересно: если для удобства пассажиров делать под эти вагоны высокие платформы остановок, то есть в один уровень с низкопольной частью, то какое расстояние должно быть между краем островка остановки и вагоном, ведь кожухи тележек у него выпуклые! Или скажите, какое расстояние у него между бортом и внешним краем выпуклой части. И, ЯТП, прямой фальшборт сделать невозможно, иначе какие-то части тележки будут цеплять?
+4
+4 / –0
13.03.2012 11:34 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
> Цитата (Пeresvet, 13.03.2012):
> > А что запихивают в салон, чтоб набрать эти 14 тонн?
> Стальные болванки с ручками, специальный испытательный груз на заводе для такого рода обкаток.

Про конкретно этот завод Яков рассказал. А если испытания проводят "на выезде" в эксплуатирующих организациях, то обычно грузят мешками с песком.
+6
+6 / –0
13.03.2012 11:37 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (Артём 1979, 13.03.2012):
> Мне вот давно интересно: если для удобства пассажиров делать под эти вагоны высокие платформы остановок, то есть в один уровень с низкопольной частью, то какое расстояние должно быть между краем островка остановки и вагоном, ведь кожухи тележек у него выпуклые! Или скажите, какое расстояние у него между бортом и внешним краем выпуклой части. И, ЯТП, прямой фальшборт сделать невозможно, иначе какие-то части тележки будут цеплять?

Ну смотрите. Какое-то расстояние там и так будет, иначе и ровный борт цапнет при раскачке. Вопрос хватит или нет. Но вообще, как показал недавний опыт Киева, к примеру, всё надо делать с умом и некоторые вещи предусматривать заранее. Т.е. надо например сделать платформу сантиметров на 5 ниже уровня пола - и тогда ни фальшборт не цепанёт, ни откидная дверь.
+4
+4 / –0
13.03.2012 17:33 MSK
Link
Fotos: 82
Красота!
+1
+2 / –1
13.03.2012 21:22 MSK
Link
Angel · Krywyj Rih
Fotos: 240
Цитата (СтаС, 13.03.2012):
> Т.е. надо например сделать платформу сантиметров на 5 ниже уровня пола - и тогда ни фальшборт не цепанёт, ни откидная дверь.

Криворожский скоростной трамвай - платформа на уровне первой ступеньки и всё оК!
+1
+1 / –0
13.03.2012 21:24 MSK
Link
Fotos: 52
Строить линии и делать вагоны надо по нормам, а не тяп-ляп как хочется.
+3
+3 / –0
15.03.2012 10:50 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (Angel, 13.03.2012):
> Цитата (СтаС, 13.03.2012):
> > Т.е. надо например сделать платформу сантиметров на 5 ниже уровня пола - и тогда ни фальшборт не цепанёт, ни откидная дверь.
>
> Криворожский скоростной трамвай - платформа на уровне первой ступеньки и всё оК!

Речь шла об выпуклом фальшборте этого вагона возле тележек. На криворожском СТ нету таких вагонов, следовательно, мы не знаем, будет ли ОК у 623 и 631 на криворожском СТ с его платформами.
0
+0 / –0
15.03.2012 22:39 MSK
Link
ТИО · Kyjiw
Fotos: 111
Без обид. Я, наверное, что то на этом сайте не понимаю. Качественный снимок (для СТТС вообще идеальный) трамвай по свету, естественные цвета, нет ничего лишнего в кадре и т.д. Заслуженный "+". Но, разве это конкурсный снимок???
0
+0 / –0
16.03.2012 09:54 MSK
Link
Fotos: 7
У нас на малоэтажке проходил в кривой "подбой" трамвая камнями, делали это наши школьники. Потом разговоров по школе про это было много. Три вагона, один новый. "Здорово", "передние подбили камнями". А вы говорите снежками...
0
+1 / –1
17.03.2012 17:56 MSK
Link
Oleg13 · Kirow
Fotos: 354
Цитата (вадя 2017, 12.03.2012):
> я бы рад только был бы так урок прогулять

Так у вас в Уфе такие же КТМчики есть, что мешает, вперед!)
0
+0 / –0
17.03.2012 21:00 MSK
Link
Oleg13 · Kirow
Fotos: 354
Цитата (ТИО, 15.03.2012):
> Но, разве это конкурсный снимок???

Из Усть-Катава все снимки конкурсные. Только потому, что это Усть-Катав.
+3
+3 / –0
13.01.2015 23:12 MSK
Link
Дим · Rjasan
Fotos: 568
Цитата (Дим, 12.03.2012):
> Цитата (боярышник, 12.03.2012):
> > да, занятный город Усть-Катав. даже эта хрущёвка выглядит узнаваемо
>
> панельная хрущевка? Они вроде все кирпичные? надо смотреть внутренную планировку?

http://www.domostroymedia.ru/analitika/tipologiya/4264/
и в чем я был не прав?
0
+0 / –0
13.01.2015 23:37 MSK
Link
Fotos: 42376
Хрущёвки бывают и панельные и кирпичные :) По ссылке проект 1-447, есть его блочный вариант 1-439.
На фото серия 1-466
0
+0 / –0
14.01.2015 00:07 MSK
Link
Дим · Rjasan
Fotos: 568
Воздержусь от комментариев. Ибо незнание закона не освобождает от ответственности.
При написании первого комментария я был обязан изучить все серии "Хрущевок"?
0
+0 / –0
14.01.2015 10:44 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Дим, 14.01.2015):
> При написании первого комментария я был обязан изучить все серии "Хрущевок"?

Нет, это надо было сделать при написании второго комментария. По ссылке же явно только рязанские хрущовки, а Россия Рязанью не ограничивается.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..