Конечно! Вообще, заметил, всегда обкатка привлекает внимание детей - видимо, трамвайный патриотизм в генах:) А в своё время на этом месте (рядом - школа) можно было сесть в пассажирский вагон и, проехав круг-другой, "культурно" прогулять урок.
Цитата (Димар Сагдеев, 12.03.2012): > Дети явно очень рады вагончику)
У нас, обычно, дети настолько "рады" троллейбусу, что о радости великой готовы закидать его снежками, не задумываясь о том, что "радость" сия может стоить тралику лобового стекла.
1-335 ещё... Таких как эта у нас нет. Цитата (Дим, 12.03.2012): > панельная хрущевка? Они вроде все кирпичные? надо смотреть внутренную планировку? Они ещё и блочные бывают, 1-434БЛ.
Цитата (Яков Титенок, 12.03.2012): > А в своё время на этом месте (рядом - школа) можно было сесть в пассажирский вагон и, проехав круг-другой, "культурно" прогулять урок.
А почему у вас не хотят восстанавливать движение линейного трамвая? Или нерентабельно?
Цитата (fun, 12.03.2012): > А для чего кожухи тележек открыты? Проверяли вписываемость в кривых под "экстремальной" загрузкой. Смотрели, чтобы агрегаты тележки ничего не "цепанули".
Цитата (Пeresvet, 13.03.2012): > А что запихивают в салон, чтоб набрать эти 14 тонн? Стальные болванки с ручками, специальный испытательный груз на заводе для такого рода обкаток.
Цитата (vladivostok, 13.03.2012): > А почему у вас не хотят восстанавливать движение линейного трамвая? Или нерентабельно? Раньше было другое время:) Пассажирские рейсы, при том, что в какой-то степени выполняли и "общегородскую" нагрузку, "завязаны" были под нужды завода, для перевозки смен. Сейчас и народа работает поменьше, и машины почти уж у каждой семьи, и автобусное обслуживание района, куда ходил трамвай, улучшилось (20 лет назад - забитый просто до нечеловеческого состояния "Львовский" раз в час, сейчас - и ПАЗы, и ГАЗельки, и частные такси по не очень "злым" ценам). Вот, скорее всего, основная причина. Ну и вообще типичная конъюнктура последних лет - держать побочную "социалку" в виде пассажирского сообщения (тем более - бесплатного!) для предприятий сейчас "не модно".
Мне вот давно интересно: если для удобства пассажиров делать под эти вагоны высокие платформы остановок, то есть в один уровень с низкопольной частью, то какое расстояние должно быть между краем островка остановки и вагоном, ведь кожухи тележек у него выпуклые! Или скажите, какое расстояние у него между бортом и внешним краем выпуклой части. И, ЯТП, прямой фальшборт сделать невозможно, иначе какие-то части тележки будут цеплять?
> Цитата (Пeresvet, 13.03.2012): > > А что запихивают в салон, чтоб набрать эти 14 тонн? > Стальные болванки с ручками, специальный испытательный груз на заводе для такого рода обкаток.
Про конкретно этот завод Яков рассказал. А если испытания проводят "на выезде" в эксплуатирующих организациях, то обычно грузят мешками с песком.
Цитата (Артём 1979, 13.03.2012): > Мне вот давно интересно: если для удобства пассажиров делать под эти вагоны высокие платформы остановок, то есть в один уровень с низкопольной частью, то какое расстояние должно быть между краем островка остановки и вагоном, ведь кожухи тележек у него выпуклые! Или скажите, какое расстояние у него между бортом и внешним краем выпуклой части. И, ЯТП, прямой фальшборт сделать невозможно, иначе какие-то части тележки будут цеплять?
Ну смотрите. Какое-то расстояние там и так будет, иначе и ровный борт цапнет при раскачке. Вопрос хватит или нет. Но вообще, как показал недавний опыт Киева, к примеру, всё надо делать с умом и некоторые вещи предусматривать заранее. Т.е. надо например сделать платформу сантиметров на 5 ниже уровня пола - и тогда ни фальшборт не цепанёт, ни откидная дверь.
Цитата (СтаС, 13.03.2012): > Т.е. надо например сделать платформу сантиметров на 5 ниже уровня пола - и тогда ни фальшборт не цепанёт, ни откидная дверь.
Криворожский скоростной трамвай - платформа на уровне первой ступеньки и всё оК!
Цитата (Angel, 13.03.2012): > Цитата (СтаС, 13.03.2012): > > Т.е. надо например сделать платформу сантиметров на 5 ниже уровня пола - и тогда ни фальшборт не цепанёт, ни откидная дверь. > > Криворожский скоростной трамвай - платформа на уровне первой ступеньки и всё оК!
Речь шла об выпуклом фальшборте этого вагона возле тележек. На криворожском СТ нету таких вагонов, следовательно, мы не знаем, будет ли ОК у 623 и 631 на криворожском СТ с его платформами.
Без обид. Я, наверное, что то на этом сайте не понимаю. Качественный снимок (для СТТС вообще идеальный) трамвай по свету, естественные цвета, нет ничего лишнего в кадре и т.д. Заслуженный "+". Но, разве это конкурсный снимок???
У нас на малоэтажке проходил в кривой "подбой" трамвая камнями, делали это наши школьники. Потом разговоров по школе про это было много. Три вагона, один новый. "Здорово", "передние подбили камнями". А вы говорите снежками...
Цитата (Дим, 12.03.2012): > Цитата (боярышник, 12.03.2012): > > да, занятный город Усть-Катав. даже эта хрущёвка выглядит узнаваемо > > панельная хрущевка? Они вроде все кирпичные? надо смотреть внутренную планировку?
Воздержусь от комментариев. Ибо незнание закона не освобождает от ответственности. При написании первого комментария я был обязан изучить все серии "Хрущевок"?
链接