TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент, Vario LF.S № 3202
  Ташкент Vario LF.S № 3202 
"RET Zavodi" halqasi
Первый из двух новых

Автор: rolly · Ташкент           Дата: 11 марта 2012 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 11.03.2012 22:31 MSK
Просмотров — 697

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +97
Кас+1
Ivorn Frost+1
Дмитрий Комаров+1
татр-т6б5+1
Домиан+1
Андрей Сычёв+1
mixkol+1
KDG+1
Maksimus+1
Oleg13+1
Володя Мадоян+1
Serj+1
Angler+1
СтаС+1
Игорь Петренко+1
ASG+1
Диман из КТМ-5+1
Алексей Мякишев+1
пассат+1
Simferopol+1
Евгений Павленко+1
Александр Марьянович+1
ПисателЬ+1
Антон triangel+1
Александров Николай+1
Илюха_ЛэП+1
Dvizzzok+1
Олег Лукаш+1
Богдан Смыков+1
Diman_RF+1
Евгений С.+1
pazik+1
Сергей Валерьевич+1
Andrew Gri-Shen+1
AVB+1
Александр Рябов+1
misa+1
Убийца КТМов-5+1
Семен Семеныч+1
Alexman+1
Андрей Захаров+1
Shon+1
Alex_34RUS+1
Яков Титенок+1
makfan+1
Артур Челомбиев+1
Алексей Ваганов+1
Андрей Харьковой+1
Владимир В.+1
Сэм+1
Sentinel+1
Антон+1
vic938+1
Денис Волотовский+1
Anton_Abramov+1
Гарёк+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Евгений Гура+1
Роман Романов+1
Sturm+1
Олег Бодня+1
Yosheek+1
Petko21+1
Technicman+1
Сергей Nemtsev+1
Yotjeg+1
Novert Байкальский+1
Кочешков Александр+1
TFA+1
manil+1
Сергей Филатов+1
Владимир Мартынов+1
Даниил Ларионов+1
Илья Шпаков+1
Андрэ+1
ЛМ-99АВН+1
xrds2009+1
mkm+1
Роман Агапитов+1
Игорь Букатин+1
Михаил Селивёрстов+1
Denis+1
Головизин Сергей+1
Иван Карташов+1
Южанин+1
Алексей Разуменко+1
Anatoly+1
Александр Конов+1
Руслан Измайлов+1
Siachoquero+1
Алексей Чернов+1
Капитан+1
BaNDiT69+1
Ищенко Никита+1
Karol95+1
Т.Л.Н.+1
Klema+1

Ташкент, Vario LF.S № 3202

Депо/Парк:Трамвайное отделение ТТД № 3
С...:03.2012
Модель:Vario LF.S
Построен:03.2012
Заводской №:144
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.08.2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 01.08.2015 — № 2; с 01.2017 — Самарканд, 3202; с 04.2018 — 1019

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H5
Время съёмки:11.03.2012 16:17
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:125
Компенсация экспозиции:+0.3 EV
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

12.03.2012 06:09 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Интересно, почему на сайте "Трамвайные вагоны" нет никакой информации ни о этих двух, ни о предыдущих?
+6
+6 / –0
12.03.2012 09:54 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166
Так там только отечественные вагоны отслеживаются.
+3
+3 / –0
12.03.2012 11:45 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Анонсирован как СНГ, данные по СНГ, также в новостях мелькает наша дружественная Украина
+5
+5 / –0
12.03.2012 12:12 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Официальная позиция такая: Варио не произведены в СНГ.
+1
+2 / –1
12.03.2012 12:13 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166
Я имел ввиду, вагоны произведенные у нас, а не импортированные.
+1
+1 / –0
12.03.2012 14:20 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
совсем недавно подумал, почему в Ташкент больше ничего не приходит, вроде же обещали много) и вот как по заказу))
+4
+5 / –1
12.03.2012 14:40 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Карданный Вал, 12.03.2012):
> Варио не произведены в СНГ.

А киевский самопальный Варио? :-))
+7
+8 / –1
12.03.2012 20:43 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Остаётся тихо завидовать...
+2
+3 / –1
12.03.2012 21:06 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Еще бы линии восстановили законсервированные...
+3
+3 / –0
13.03.2012 11:52 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
Цитата (Dvizzzok, 12.03.2012):
> Остаётся тихо завидовать...

За видывать не чему. Ташкентский трамвай потихоньку умирает
20 вагонов на спасёт положение.
В Ташкенте трамваи живут очень короткое время 10-15 лет
По сравнению Украины Белоруссии Прибалтике 20-35лет.
Делайте вывод сами Варио надолго для Ташкента ?(Козе капуста).
–1
+1 / –2
13.03.2012 13:54 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 113
Цитата (МТБ, 13.03.2012):
> В Ташкенте трамваи живут очень короткое время 10-15 лет

Да-да, особенно первые татры 1995 года выпуска (может и 94, есть фота 2703 на январь 95-ого) и их никто списывать не собирается.
0
+0 / –0
13.03.2012 14:08 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
2701-2710 1994 год выпуска им 18 лет. Из эти вагонов не списан пока ни один. Временно не работают четыре. 6 в строю.
0
+0 / –0
13.03.2012 20:15 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 113
Цитата (ВалентинБ, 13.03.2012):
> 2701-2710 1994 год выпуска им 18 лет. Из эти вагонов списан пока один. Временно не работают три. 6 в строю.

Во-во!!! На те 3 что не работают скоро должны прийти детали.
0
+0 / –0
13.03.2012 20:28 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Еще 2706 встал в нехороший ряд. Они (типа) после ремонта. Вместо фар- картонки стоят. 2717, 2721, 2725 вышли, а 2706 встал.
0
+0 / –0
13.03.2012 23:58 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
До развала СССР все жили хорошо так как РСФСР кормила всех но союз развалился в 91-93гг все захотели независимости и самостоятельности вот и получили что хотели, трамвай троллейбус при СССР принадлежал городскому коммунальному хозяйству был на дотации.В Ташкенте было 5 участков АВСКС (аварийная восстановительная служба контактной сети )12 вышки 44 рем персонала.
РСУ-128 рем персонала своя техника. Служба путь около 148 раб своя техника. ВАРЗ 280 раб
Где эти рабочие? На Болгарке целый комплекс был почти квартал занимал
(депо №1 Служба путь училище №20 ВАРЗ где рельсоукладчики поливочные вагоны пылесосы и много другой техники)где это сейчас?)
Мне очень жаль всё это.Я вырос в Таштраме.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.