Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, PTZ-5283 Nr. 1959
  Sankt Petersburg PTZ-5283 Nr. 1959  —  Linie 48
Кольцо "Проспект Героев"

Autor: mYm · Sankt Petersburg           Datum: Donnerstag, 8. März 2012

Statistik

Veröffentlicht: 09.03.2012 09:54 MSK
Aufrufe — 848

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +84 / +11
lvs97a+1
TramLVS+1
товарищ андрей+1
kosteg+1
Сергей Лапин+1
Skoda 7 Tr+1
Андрей Харьковой+1
000Nikita000+1
Александр Князь+1
Синий трамвай+1
Буюкли Евгений+1
Артем Веселов+1
Владислав Фоменко+1
Серый+1
Михаил Селивёрстов+1
VLM124+1
misa+1
Т.Л.Н.+1
Yotjeg+1
Сергей Валерьевич+1
Алексей катру+1
Убийца КТМов-5+1
Simferopol+1
Азат Ахтямов+1
Anton+1
Vasiljev Sergei+1
Denis+1
дядя андрей+1
Silvish+1
Slava+1
Vovan4eg+1
Andrey_Sheva+1
Александров Николай+1
ZZ-TOP+1
Сан Саныч+1
Кочешков Александр+1
Антон+1
Кирилл Величко+1
Андрей Захаров+1
Moscowit+1
skoda15tr+1
manil+1
Денис Щербина+1
2846.373+1
Алексей Чернов+1
Mettal+1
Богдан Смыков+1
Mykyta Viktorov+1
Zero+1
mirag+1
Роман Романов+1
Роман Агапитов+1
Иван Волков+1
Shon+1
tavalex2007+1
S7+1
Roman Maslovets+1
Мол+1
Дима Горбатский+1
igbt_rccs+1
AVB+1
Сергей Сергеев+1
Владимир Степанов+1
Aztec+1
Чока+1
Александр Конов+1
TFA+1
Karol95+1
Ymtram+1
Евгений Барцио+1
Трёхгранка+1
Novert Байкальский+1
ЛВС-90+1
Anton_Abramov+1
Diod+1
Dissident+1
Nicolas+1
Дмитрий Лавринчук+1
Станислав Лаврентьев+1
Евгений Карьялайнен+1
femida-msk+1
BaNDiT69+1
DANIL1994+1
Yosheek+1

Sankt Petersburg, PTZ-5283 Nr. 1959

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Trolleybus depot #1 (ex depot #4)
von...:11.2011
Typ:PTZ-5283
Baujahr:12.2002
Fabriknummer:15
Status:Ausgemustert (04.2020)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:04.2020
Bemerkung:11.2011 ex 4959
История

• КР ПТЗ 10.2009 г.

Особенности

• Асинхронный "ЧЕРГОС"

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot SX130 IS
Date and Time:08.03.2012 19:28
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:200
Focal Length:10.372 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 27

09.03.2012 19:50 MSK
Link
Rocker · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Интересно - как удаётся так аккуратно покрасить стойки салонных стёкол?
0
+0 / –0
09.03.2012 20:44 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Надо думать красят с вынутыми стёклами, а потом уплотнителем закрывают мелкие неровности и получается аккуратно.
–4
+0 / –4
09.03.2012 20:48 MSK
Link
Fotos: 300
Наверняка красили последний раз на нашем тролл.заводе. Капиталку может там проходил.
0
+0 / –0
09.03.2012 21:35 MSK
Link
Rocker · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Чока, 09.03.2012):
> Надо думать красят с вынутыми стёклами, а потом уплотнителем закрывают мелкие неровности и получается аккуратно.

Так досконально в Питере никогда не делали и делать НИКТО НИКОГДА НЕ БУДЕТ - это Питер, здесь всем всё пофигу...
+2
+7 / –5
09.03.2012 22:23 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Rocker, 09.03.2012):
> Так досконально в Питере никогда не делали и делать НИКТО НИКОГДА НЕ БУДЕТ - это Питер, здесь всем всё пофигу...

Что тут досконального? Простой ремонт и простая аккуратность. Питерские троллейбусы вполне ухоженные, приятнее московских.
–1
+2 / –3
09.03.2012 23:02 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Rocker, 09.03.2012):
> Так досконально в Питере никогда не делали и делать НИКТО НИКОГДА НЕ БУДЕТ - это Питер, здесь всем всё пофигу...
+100
Правильно правильно..Правда касается это ГЭТ ,а ПАТ нет

Цитата (Чока, 09.03.2012):
> Питерские троллейбусы вполне ухоженные, приятнее московских.
И незачем лелять старье,надо его скорее списывать и закупать новые сочлененные машины ,а не по 2-3 одиночки в год,да делать кучу совершенно ненужных КВР с заменой кузова..Посмотрите на ПАТ- закупили кучу нормальных гармошек 6213 и Нефазов ,ведра 5256 скоро все порежут..
–5
+6 / –11
10.03.2012 07:55 MSK
Link
ksd-5338-5tb · Sankt Petersburg
Fotos: 52
Цитата (Иван Яковлев, 09.03.2012):
> закупать

купи...!! не надо писать глупости!
Цитата (Rocker, 09.03.2012):
> здесь всем всё пофигу

не надо судить, прежде, чем писать такие вещи, посмотрите на себя...
Цитата (Чока, 09.03.2012):
> Надо думать красят с вынутыми стёклами, а потом

Чока! Никто в парках не будет вынимать стекла, только для того чтобы сделать косметику! Просто для этого можно воспользоваться очень тонкой кистью... стекла вынимают только на заводе, там же все зачищают и грунтуют, а красят после капиталки уже в парках.
+4
+4 / –0
10.03.2012 07:57 MSK
Link
ksd-5338-5tb · Sankt Petersburg
Fotos: 52
Цитата (Иван Яковлев, 09.03.2012):
> .Посмотрите на ПАТ- закупили кучу нормальных гармошек

ПАТ, да и ГЭТ сами ничего не закупают и никогда не закупали... Покупает город.
+3
+4 / –1
10.03.2012 08:01 MSK
Link
Fotos: 196
Цитата (ksd-5338-5tb, 10.03.2012):
> ПАТ

не совсем так: в прошлом году ПАТ купил часть техники, да и МАНы "для межгорода" ПАТ тоже, если не ошибаюсь, сам брал
+1
+1 / –0
10.03.2012 08:11 MSK
Link
ksd-5338-5tb · Sankt Petersburg
Fotos: 52
у ПАТа есть деньги на дорогостоящие покупки?! странно, их финансовое положение довольно-таки сложное...
0
+1 / –1
10.03.2012 15:08 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (ksd-5338-5tb, 10.03.2012):
> купи...!! не надо писать глупости!

Цитата (ksd-5338-5tb, 10.03.2012):
> ПАТ, да и ГЭТ сами ничего не закупают и никогда не закупали... Покупает город
Хорошо но почему тогда город ПАТу покупает новые низкопольные сочлененные автобусы в огромном количестве а ГЭТу поставляет по 2 одиночных Авангарда в год,а уж про трамваи вообще молчу..тут даже не одного нового нет..
Значит ПАТ хочет и просит этого и ему покупают, а ГЭТу это нафиг не нужно и они ничего не просят ?Так и будут дальше экслуатировать страшные,кривые 30-летние машки,делать убогие КВР с заменой кузова у троллейбусов.. Я вот одного не понимаю почему ПАТ этим не занимается ? И не надо говорить что тут "город" виноват..

Вот например конкретно то что изображено на фото(ПТЗ-5283) по меркам ГЭТ наверное является нормальным троллейбусом,а в ПАТе ровестники его(5256 2002г)уже считаются ведрами которые резать надо..
+2
+3 / –1
10.03.2012 16:01 MSK
Link
Fotos: 41687
Это очень просто. Сначала красится всё вместе с резинками, затем резинки подводятся чёрной краской))) По крайней мере у нас так делают
+1
+1 / –0
10.03.2012 19:51 MSK
Link
Supertram · Sankt Petersburg
Fotos: 6
Цитата (Иван Яковлев, 09.03.2012):
> Правда касается это ГЭТ ,а ПАТ нет

У ПАТа чуть ли не все автобусы ездят с похабными оргстёклами, у большей части ЭМУ или не работает, или работает криво... Про то, в каком состоянии Лиазы 5256, я вообще молчу.
0
+2 / –2
10.03.2012 21:34 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Supertram, 10.03.2012):
> У ПАТа чуть ли не все автобусы ездят с похабными оргстёклами, у большей части ЭМУ или не работает, или работает криво...

А розовые слоны в салоне сквозь оргстёкла не просматриваются? Забористая же у вас трава... Бортномера, ссылки, фотки?
+2
+2 / –0
10.03.2012 22:16 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (ksd-5338-5tb, 10.03.2012):
> Чока! Никто в парках не будет вынимать стекла, только для того чтобы сделать косметику!

Нуууу, я сужу по Тамбову, по Рязани, там вынимают стёкла в парках без облома. Не вижу принципиальной невозможности сделать это в Питере.
0
+0 / –0
10.03.2012 22:30 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Supertram, 10.03.2012):
> у большей части ЭМУ или не работает, или работает криво
На новых 6213 почти всегда ЭМУ работает, а вот у ГЭТа как раз ЭМУ через четыре года снимается и устанавливается лепестковый МУ с подсветкой. Например зачем было снимать ЭМУ на Тролзах-гармошках,ВМЗ-5298.01 ? А ведь он там был изначально и иногда по-началу работал...


Цитата (Supertram, 10.03.2012):
> Про то, в каком состоянии Лиазы 5256, я вообще молчу.

Их просто красят редко вот и весь секрет, в ГЭТе сейчас некоторые ЗиУ- подобные тоже похожи на 5256 и не стыдно ведь-ездит ЭТО не где-нибудь на окраинах а по Московскому и Ленинскому... Но тем не менее в ГЭТе красят чаще чем в ПАТе ,а с технической точки зрения ЛиАЗы 5256 говорят вполне хорошие и не убитые.
0
+0 / –0
11.03.2012 20:45 MSK
Link
Supertram · Sankt Petersburg
Fotos: 6
Цитата (Сергей Мурашов, 10.03.2012):
> А розовые слоны в салоне сквозь оргстёкла не просматриваются? Забористая же у вас трава... Бортномера, ссылки, фотки?

Да ради Бога!

ЭМУ:
http://fotobus.msk.ru/photo/622952/
http://fotobus.msk.ru/photo/358060/
http://fotobus.msk.ru/photo/333301/
http://fotobus.msk.ru/photo/621865/
http://fotobus.msk.ru/photo/377839/

Оргстёкла:
http://fotobus.msk.ru/photo/605342/

И ЭМУ не работает, и оргстёкла впиханы:
http://fotobus.msk.ru/photo/268190/
http://fotobus.msk.ru/photo/565800/
http://fotobus.msk.ru/photo/408973/
http://fotobus.msk.ru/photo/492944/

А это только по Волжанинам! Дальше думаю, сами найдёте.

Цитата (Иван Яковлев, 10.03.2012):
> 5256 говорят вполне хорошие и не убитые.

Вы сами-то в них ездили? От чего же постоянно в салоне воняет бензином, а зимой температура в салоне ненамного больше, чем на улице? Да и климат своё сделал, с виду все страшные, все в ржавых потёках...
–1
+0 / –1
11.03.2012 23:36 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Supertram, 11.03.2012):
> От чего же постоянно в салоне воняет бензином,

А Вы ездили? А то вообще в природе нет ни одного 5256, в котором воняет бензином. Разве что, если в салоне бензин разольют.
+3
+4 / –1
11.03.2012 23:56 MSK
Link
Fotos: 300
Скорее вы в них не ездили..
–2
+1 / –3
12.03.2012 00:07 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Supertram, 11.03.2012):
> ЭМУ:
> http://fotobus.msk.ru/photo/622952/
> http://fotobus.msk.ru/photo/358060/
> http://fotobus.msk.ru/photo/333301/
> http://fotobus.msk.ru/photo/621865/
> http://fotobus.msk.ru/photo/377839/

Ну ЭМУ это все-таки зависит от водителя а не от ПАТа... Если водитель не включил,кто же виноват.. Он отработал 40 лет с картонками и ему так привычно.. Он картонки куда угодно будет ставить..
Цитата (Supertram, 11.03.2012):
> Да и климат своё сделал, с виду все страшные, все в ржавых потёках...

С этим я и не спорю,как раз про это и говорил. Но это не потому что ПАТ их убил, а потому что ПАТ их не красит регулярно. Посмотрите на Москву-у них 5256 как новенькие, а я не думаю что к ним лучше чем у нас относятся..
Цитата (Supertram, 11.03.2012):
> в салоне воняет бензином,


Цитата (Чока, 11.03.2012):
> А то вообще в природе нет ни одного 5256, в котором воняет бензином

Да ,да вообще то они на дизтопливе ездят.
+1
+1 / –0
12.03.2012 11:31 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Иван Яковлев, 12.03.2012):
> Посмотрите на Москву-у них 5256 как новенькие, а я не думаю что к ним лучше чем у нас относятся..

Относятся не лучше, а смотреть на них лучше вблизи, тогда становится видно, что они и выглядят в общем-то как питерские. Просто московская схема окраски несколько лучше скрадывает недостатки. А так 5256 в Москве грустное зрелище, но их всё меньше и меньше.
0
+0 / –0
12.03.2012 13:20 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Supertram, 10.03.2012):
> У ПАТа чуть ли не все автобусы ездят с похабными оргстёклами
Цитата (Supertram, 11.03.2012):
> Да ради Бога!
>
> Оргстёкла:
> http://fotobus.msk.ru/photo/605342/
>
> И ЭМУ не работает, и оргстёкла впиханы:
> http://fotobus.msk.ru/photo/268190/
> http://fotobus.msk.ru/photo/565800/
> http://fotobus.msk.ru/photo/408973/
> http://fotobus.msk.ru/photo/492944/

У ПАТа более полутора тысяч автобусов, вы дали 5 ссылок. На "чуть ли не все" не тянет. К тому же СитиРитмы и МАЗ-103 притягивают к себе оргстёкла, а ЛиАЗы - нет. В каком бы состоянии ни находились старенькие ЛиАЗы-5256, оргстёкол в них нет. Это проблема наличия запчастей к автобусу, а не пофигизм, когда запасное стекло кладут на лист железа, обводят по контуру, вырезают газорезкой и железяку вставляют вместо обведённого стекла :)

Цитата (Supertram, 11.03.2012):
> От чего же постоянно в салоне воняет бензином

Сейчас проснётся Справедливый и размажет вас по интернету. Кстати, редкий случай, когда симпатии народа будут на его стороне, а не на вашей.
+2
+2 / –0
12.03.2012 17:11 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Сергей Мурашов, 12.03.2012):
> старенькие ЛиАЗы-5256,

10 лет и уже старенькие..))))
Цитата (Чока, 12.03.2012):
> Просто московская схема окраски несколько лучше скрадывает недостатки.
Если бы у нас красили в нашу окраску регулярно,то 5256 тоже бы выглядили ухоженно.. Если в Москве не будут красить ,то они тоже будут похожи на ржавый металлолом. И схема окраски тут не поможет..
0
+0 / –0
12.03.2012 17:13 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Сергей Мурашов, 12.03.2012):
> Это проблема наличия запчастей к автобусу, а не пофигизм, когда запасное стекло кладут на лист железа, обводят по контуру, вырезают газорезкой и железяку вставляют вместо обведённого стекла

не всегда так удастся сделать..-а если это стекло лобовое или боковое ?
А если разобьется несколько стекол сразу ? Автобус превратиться в крытый фургон ))))
+1
+1 / –0
12.03.2012 20:08 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
В начале 90-ых в АП-5 ездили "луноходы" с заваренными железом 2-3 стеклами, так что есть к чему вернуться.
+2
+2 / –0
12.03.2012 22:41 MSK
Link
Supertram · Sankt Petersburg
Fotos: 6
Ну, мне вас не убедить.
Думайте что хотите, но или мне не везёт на попадающиеся автобусы, или вам везёт.
0
+0 / –0
12.03.2012 22:42 MSK
Link
Supertram · Sankt Petersburg
Fotos: 6
Цитата (Иван Яковлев, 12.03.2012):
> Да ,да вообще то они на дизтопливе ездят.

Хорошо: в салоне постоянно воняет диз. топливом! Перепутал. Запах и правда стоит, и я имею ввиду старые модификации.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..