Хотел написать поздравление с 8 Марта, но надпись на траме всё сказала за меня)) Поздравляю всех, без кого наша жизнь лишилась бы всякого смысла.
Отдельно хотелось бы поздравить работниц владивостокского ЭТ, которые продолжают работать в не самых лучших условиях и любят свою работу несмотя ни на что. На их хрупких плечах всё это и держится.
P.S. Радостно видеть, что ОАО «Электрический транспорт» сохраняет свою традицию позравлять горожан с праздниками.
Напоминаю, что всё депо на фотографии (+ маленькая будочка на несколько человек чуть левее), трамваи живут на улице. Трамвай же не пользуется популярностью среди пассажиров общественного транспорта и ходит всегда пустой, вот мэрия и гнобит весь ЭТ. Как пример фото этого же вагона с пассажирами (салон) http://s.primamedia.ru/f/big/198/197588.jpg
Цитата (Виталий Адонин, 09.03.2012): > Цитата (РВЗ -6М2, 09.03.2012): > > работников депо > > Напоминаю, что всё депо на фотографии (+ маленькая будочка на несколько человек чуть левее), трамваи живут на улице. > Трамвай же не пользуется популярностью среди пассажиров общественного транспорта и ходит всегда пустой, вот мэрия и гнобит весь ЭТ. Как пример фото этого же вагона с пассажирами (салон) http://s.primamedia.ru/f/big/198/197588.jpg тоесть,ты хочешь сказать,что этот РВЗ не ездит пока на маршруте?и работники кантуются в дневное время в этом вагоне(или в будке левее)?
данный РВЗ на маршруте (ссылку на фото с пассажирами привёл выше). Просто напомнил, что сейчас из себя представляет "депо": два тупика на конечных (включая этот) и будка здесь :(
Ходит всякая противоречивая информация. Официально мэрин заявляет, что восстановление трамвайного полотна по ул.Борисенко до депо и к/ст "Сахалинская" начнётся с наступлением устойчивых положительных температур (в принципе это должно быть через 2 недели), с другой стороны - КГУП "Приморский водоканал" не желает (по слухам) восстанавливать трамвайную линию (тк якобы нет средств у них на это) и предлагает ликвидировать трамвай и расширить проезжую часть для АУ.
А то собственно слышно о достройке коллектора? Когда его закончат? Есть ли какая-нибудь официальная информация о продвижении дела и восстановлении линии в депо?
Цитата (Павел Зюзин, 09.03.2012): > по троллейбусу
депо всё также отрезано от оставшейся сети. Обещают (как и по Тму) начать восстановление с установлением положительных температур. Как функционирует Тм депо - не знаю. Троллейбусное же в обычном режиме - каждый день в депо тягач утаскивает 1-2 троллейбуса на ТО-1 (ТО-1 проводят каждый день), ТО-2/КР в депо только по рабочим дня как и ранее.
Цитата (Павел Зюзин, 09.03.2012): > официальная информация
вся официальная информация сводится к выступлениям мэрина по его личному радио "Лемма". Цитата: >>горожанин:Когда пойдет трамвай Сахалинская - Баляева? >>мэр:В конце мая - начале июня.
Цитата (Виталий Адонин, 09.03.2012): > Ходит всякая противоречивая информация. Официально мэрин заявляет, что восстановление трамвайного полотна по ул.Борисенко до депо и к/ст "Сахалинская" начнётся с наступлением устойчивых положительных температур (в принципе это должно быть через 2 недели), с другой стороны - КГУП "Приморский водоканал" не желает (по слухам) восстанавливать трамвайную линию (тк якобы нет средств у них на это) и предлагает ликвидировать трамвай и расширить проезжую часть для АУ.
У трамхозяйства города есть 2 варианта. Либо самим восстанавливать, либо путём судебных разбирательств нагибать Водоканал... Кстати, таки закапывается разрытая некогда канитель, но не факт, что трамвай пойдёт. А без него тяжко...
Цитата (Виталий Адонин, 09.03.2012): > Трамвай же не пользуется популярностью среди пассажиров общественного транспорта и ходит всегда пустой, вот мэрия и гнобит весь ЭТ. Как пример фото этого же вагона с пассажирами (салон) http://s.primamedia.ru/f/big/198/197588.jpg
По-любому на Луговую с Баляйки. Трамвай пользуется спросом по одной причине. Идти через мосты удовольствие сомнительное, а вот жилмассив находится как раз на трамвайной стороне. С автобусом в центр города также беда. Особенно на участки Гайдамак - Лазо. 1 99-й особого понта не делает. Так что вот и объясняется популярность трамвая...
А стоит добавить и то, что там ходит 54 автобус, да только он часто застревает на участке Первая Речка и поезда значительно затягивается...
Есть ещё 54-а, но думаю не стоит напоминать откуда он ходит... Кстати, когда была трамвай пятёрка, то в своей основе и тащил весь народ, желающий попасть в центр...
у меня друг (отец у него таможенник, так что живут довольно хорошо - примечание для того, чтобы понять, что и состоятельные люди тоже на стороне Тма) вечно сетовал на то, что в своё время закрыли пятёрку, тк с Гайдамака (да и с центра) до Баляева приходится добираться через весь город или с пересадками.
Да за то, чтобы трамвай вернулся вся наша семья с родственниками за. У всех доход разный, и даже те, кто с машинами только ратуют за трамвай. Потому что у нас политика иная. Мы сколько лет жили с трамваем, и обходились без машин и автобусов. Тяжёлые времена, но никто из нас не ратует за то, чтобы снесли трамвай и расширили дорогу!
У нас так сложилось, что город как бы затачивался под трамвай... Черепков начал, Пушкарёв закончил почти... Хотя очень хочется надеется, что трамвай на Сахалинскую вернётся. Может нам собраться и помочь вернуться трамвайчику? Поможем подписи собрать, чтобы у суда не возникало сомнений с решением? А?
Помочь трамвайчику можно не только через суд.Если власть не видит что с электротранспортом происходит,то можно пойти дальше.Я могу сделать фильм о электротранспорте владивостока то как он живёт в наши дни.И отправить на "Весёлую ларгу" на этот кинофестиваль приходит почти вся администрация Владивостока.А там ещё и обещания пушкарёва о закупке троллейбусов и трамваев.
链接