Да, салон вполне родом из 80-х, как и его прародитель, только яркая обшивка сидений выбивается, в итоге похоже на какой-нибудь КТ8Д5, капиталенный в середине 2000-х.
Цитата (Ikarus435, 08.03.2012): > Если б только салон...
А что еще не нравится? Понятно, что конструкция из 80-х, но осовремененная и не имеет особых недостатков (сама конструкция. Качество изготовления на утюге - другой вопрос). Если телеги додумались ставить чешские, то вопросов вообще нет. Естественно, вагон позиционируется не как Альстом Ситадис и не Шкода 15Т. Другое дело, сумма, за которую куплен вагон, приближается как раз к стоимости 15Т без растаможки. Но это вопрос к чиновникам.
Если бы сиденья были с менее навязчивым рисунком и цветом, как, например, здесь: http://transphoto.ru/photo/353904/, ну и цветовую гамму чуть подкорректировать - добротный, без особых косяков, салон.
Цитата (Юрий, 08.03.2012): > Страшно. Производитель отстал от трамвайной мысли минимум на 15 лет!
И вместо того,чтобы её продвигать вперед, устраивает без конца истерики,пишет протесты по поводу покупки разными городами ПС иных производителей, чем ТЮГ, прикрываясь украинским законодательством. C другой стороны, если разобраться по сути, то в условиях нищеты большинства городов трудно представить то, кто реально в Украине сможет покупать супердорогие вагоны по 2 и более млн. евро - вон нынешний 500-й куковал 4 года в Днепре на заводе, пока его не взял Киев. Т.е. нет смысла разрабатывать суперсовременные вагоны, коли нет потенциального рынка сбыта. А с третьей стороны, этот жлоб Кердивара ну ни в какую не хочет снижать цену на морально устаревший К1, в то время как есть в полтора раза дешевле КТМ-19 и ЛМ-2008.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 08.03.2012): > А что еще не нравится? Понятно, что конструкция из 80-х, но осовремененная и не имеет особых недостатков (сама конструкция. Качество изготовления на утюге - другой вопрос). Если телеги додумались ставить чешские, то вопросов вообще нет. > Естественно, вагон позиционируется не как Альстом Ситадис и не Шкода 15Т. > Другое дело, сумма, за которую куплен вагон, приближается как раз к стоимости 15Т без растаможки. Но это вопрос к чиновникам. > > Если бы сиденья были с менее навязчивым рисунком и цветом, как, например, здесь: http://transphoto.ru/photo/353904/, ну и цветовую гамму чуть подкорректировать - добротный, без особых косяков, салон.
Ну конструкция T3SU тоже довольно современная, так что, их надо производить и закупать из-за этого? Не надо стоять на одном месте. Допустим тому же КТМ-23 К1 (Т6В5) уступает по пассажировместимости, плавности хода (судя по сообщениям из городов, где уже эксплуатируется), да и низкопольность тоже имеет значение хотя бы потому, что в даже частично низкопольном трамвае посадка/высадка пассажиров проходит быстрее, компоновка салона устаревшая, да и двигатели коллекторные, при том, что машина сама по себе хорошая. Тем более что у Киева есть возможность покупать относительно современные машины (хотя бы КТМ-23).
Цитата (Надднепрянский путешественник, 08.03.2012): > Цитата (Ikarus435, 08.03.2012): > > Если б только салон... > > А что еще не нравится?
Двери не нравятся. Поставить такие, как в 500 религия не позволила? Или это опять наши заказали с ширмовыми, чтоб сдвижные не пришлось опять подпиливатЬ?
Цитата (Sturm, 09.03.2012): > Двери не нравятся. Поставить такие, как в 500 религия не позволила? Или это опять наши заказали с ширмовыми, чтоб сдвижные не пришлось опять подпиливатЬ?
Колхозно-ширмовые родне вот и решили видимо что бы не мучатся взять с такими.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 08.03.2012): > Понятно, что конструкция из 80-х, но осовремененная и не имеет особых недостатков
вообще говоря, меня уже начинают умилять все эти разговоры об "отсталости". если вагон не "современный" (т.е. читай "не модный"), это не значит, что он плохой. "новые Т6Б5 - всё равно новые, и прослужат ещё много лет. А тут, собственно, вагон "устарел" только по стилистике - но с другой стороны, дизайн хоть и спорный, но не отталкивающий, да и "колхозность" - это ощущение субъективное. низкий пол - явление вообще спорное, особенно при наличии посадочных платформ, да и средняя секция тут вполне себе. а если ещё учесть и цену на этот вагон в сравнении с "современными"... в общем, "имидж - ничто. жажда - всё".
а вообще, говорили, что и Икарус-280 до сих пор бы покупали, если бы он выпускался. вообще, понятие "устаревший" применительно к транспорту всегда будет вызывать споры. вон, кто-то тель-авивские вагоны уже "старевшими" обозвал в своё время.
А на мой взгляд, главное то, что это НОВЫЙ вагон. И то что НОВЫЕ вагоны в Киеве на вес золота. А эстетика - это дело субьективное. Если сравнить этот "морально устаревший" К1М8 с единственным в Киеве БКМ-ом (Богданом) 701, то по вместительности и компоновке выигрывает именно "морально устаревший".
При чём здесь 701-й Богдан? Давайте еще с Порше-Бокстер сравним по вместимости (((-: Или тот же 701-й Богдан и 901-й - смотрите, 901-й вместительнее!!!!!!!!!11111
Цитата (Надднепрянский путешественник, 06.11.2012): > При чём здесь 701-й Богдан? Давайте еще с Порше-Бокстер сравним по вместимости (((-: > Или тот же 701-й Богдан и 901-й - смотрите, 901-й вместительнее!!!!!!!!!11111
链接