Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, K1M8 Nr. 501
  Kyjiw K1M8 Nr. 501  —  Linie 3
К/ст "Кільцева дорога"
Уже на линии!

Autor: Подземный Обитатель · Manchester           Datum: Mittwoch, 7. März 2012

Statistik

Veröffentlicht: 08.03.2012 01:52 MSK
Aufrufe — 1385

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +121
Киевский Чаёк+1
VALERA-Y-Ka+1
Alex Shcherbina+1
Дмитрий Апельсинов+1
ViktorRy+1
mixkol+1
Jan Horsky+1
Дмитрий Мостовой+1
Danil Nesterenko+1
Novert Байкальский+1
Viktor_L+1
Дмитрий Иванов+1
Александр Конов+1
FlasH+1
Синий трамвай+1
ZZ-TOP+1
Евгений Гура+1
Сергей Транзит+1
Никита Осипов+1
пассат+1
РВЗ -6М2+1
A. V.+1
Иван Ч.+1
АлекSандр+1
Ярослав Московка+1
Euros+1
olegomm+1
Bombik+1
ПисателЬ+1
makfan+1
Иван Карташов+1
denver+1
Изускин Александр+1
Alex_34RUS+1
Denis039+1
Dима66+1
Львёнок_2302+1
KarelK69+1
Сергей Валерьевич+1
Andrew Gri-Shen+1
YariK+1
motoprogger+1
Jan de Vu+1
Игорь Букатин+1
Азат Ахтямов+1
Т.Л.Н.+1
Щукин Д.+1
Shon+1
Alex828+1
Александр Рябов+1
ASG+1
pazik+1
Алекс (ТатраТ3)+1
3142+1
FanUmbrella+1
Сэм+1
Dimas-pjas+1
Anatoly+1
Станислав Лаврентьев+1
Seriy+1
Petko21+1
Вололя+1
Palal+1
RGB+1
Rodion Petroff+1
lordtomas+1
Eugen1988+1
Яков Титенок+1
Kostja+1
Юрій Зінькевич+1
Сергей Сергеев+1
Simferopol+1
Роман Романов+1
Sturm+1
Головизин Сергей+1
Андрей Плешков+1
Сандей+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Technicman+1
Алексей Разуменко+1
СПЕКТР-1+1
nikooolay+1
К-1+1
Богдан Смыков+1
Nazar.Zayats+1
Sentinel+1
Юрий Боб+1
Andrey_Sheva+1
Helgi+1
Santehnik+1
Капитан+1
Алексей Мякишев+1
Voldemar+1
Александр Акуленко+1
Денис(3d)+1
Олександр+1
Aztec+1
Александров Николай+1
Пикет+1
Серко+1
Убийца КТМов-5+1
Макс Вдовиченко+1
LAEN+1
Илья+1
BaNDiT69+1
Ищенко Никита+1
Даниил Ларионов+1
Кирилл Величко+1
Денис Волотовский+1
KRAKOMOBILA+1
xrds2009+1
Klema+1
za tramvaj+1
2846.373+1
KievTram+1
Илья Шпаков+1
Володя Царенко+1
Karol95+1
Ушастик+1
KNS+1
Сергей Nemtsev+1

Kyjiw, K1M8 Nr. 501

Betrieb/Depot:Shevchenko tramway depot
von...:27.02.2012
Typ:K1M8
Baujahr:2011
Fabriknummer:2
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:07.03.2012
Bemerkung:З 30.06.2024 — не працює
Бортовий комп’ютер, система управління типу "К-2"

Прибув 27.02.2012

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D3000
Date and Time:07.03.2012 17:26
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:30 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 23

08.03.2012 02:20 MSK
Link
bogdan-transport · Warschau
Fotos: 60
Полноценный взгляд в окно... Никакой рекламы! Как приятно...
+17
+17 / –0
08.03.2012 03:30 MSK
Link
SashokA · Mariupol
Fotos: 39
И первая дверь стандартной ширины.
+9
+9 / –0
08.03.2012 11:23 MSK
Link
Keine Fotos
И бортовой номер нормальным шрифтом
+6
+6 / –0
08.03.2012 11:52 MSK
Link
Fotos: 384
вот это дело - наконец на такого красавца можно без идиотской рекламы посмотреть
+12
+12 / –0
08.03.2012 13:55 MSK
Link
Technicman · Kyjiw
Fotos: 744
С прислонно-сдвижными дверьми он получше смотрелся, ИМХО.
+9
+11 / –2
08.03.2012 15:59 MSK
Link
Palal · Taschkent
Fotos: 2493
Кстати, в чём прикол разных уровней платформы?
+2
+2 / –0
08.03.2012 16:39 MSK
Link
kosjakk · Charkiw
Keine Fotos
+7
+7 / –0
08.03.2012 19:36 MSK
Link
Palal · Taschkent
Fotos: 2493
Ну а зачем на всю ширину понижать уровень? Срезали углы -- и всё.
+1
+1 / –0
12.03.2012 16:24 MSK
Link
Fotos: 384
Цитата (Technicman, 08.03.2012):
> С прислонно-сдвижными дверьми он получше смотрелся, ИМХО.

кстати, прислонно-сдвижные двери открывались внутрь, или наружу как у т6а5? я не помню значения терминов.
0
+0 / –0
12.03.2012 16:34 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Наружу. Поэтому на несколько сантиметров увеличивается габарит вагона что и не подошло для новых киевских платформ СТ.
+2
+2 / –0
12.03.2012 17:46 MSK
Link
Fotos: 4445
Цитата (боярышник, 12.03.2012):
> кстати, прислонно-сдвижные двери открывались внутрь, или наружу как у т6а5? я не помню значения терминов.

Небольшой ликбез по дверям на транспорте:
- ширмовая: http://transphoto.ru/photo/476373/
- сдвижная: http://transphoto.ru/photo/419716/
- прилонно-сдвижная: http://transphoto.ru/photo/239454/
- поворотно-распашная: http://transphoto.ru/photo/338795/
- распашная: http://transphoto.ru/photo/470175/
0
+0 / –0
12.03.2012 18:18 MSK
Link
Fotos: 53
> поворотно-распашная: http://transphoto.ru/photo/338795/

У троллейбуса БКМ-321 планетарная дверь.
(Поворотно-) распашные двери были например у трамваев КТМ-КТП-1/2, МТВ-82 (открывались вовнутрь):
http://transphoto.ru/photo/367320/
http://transphoto.ru/photo/20254/

Также у некоторых автобусов (открывались наружу):
http://denisovets.narod.ru/paz/pazprototips/PAZ652exp2_1.jpg (предсерийный ПАЗ-652)
http://denisovets.narod.ru/laz/lazprototips/LAZ695_1ed_5.jpg (ранний ЛАЗ-695)
+1
+1 / –0
12.03.2012 19:35 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (Дмитрий Касаткин, 12.03.2012):
> - прилонно-сдвижная: http://transphoto.ru/photo/239454/

А вот ни разу. Прислонно-сдвижная - это вот такая: http://transphoto.ru/photo/211888/

А дверь у московского Варио на картинке должна как-то ещё называться. Поворотно-выносная, может?
+1
+1 / –0
12.03.2012 20:37 MSK
Link
Fotos: 4445
Цитата (Дмитрий Иванов, 12.03.2012):
> У троллейбуса БКМ-321 планетарная дверь.

Распространённое заблуждение среди любителей транспорта. Планетарных дверей не бывает (если это конечно не дверь планетарного масштаба :) ), планетарные бывают редукторы. Достаточно набрать в поисковике "дверь планетарного типа" или "планетарная дверь" чтобы убедиться, что этот термин попадается только на сайтах и форумах любителей транспорта. А вот поди попробуй где-нибудь купи планетарную дверь... :) И уж тем более, ни в какой технической документации на подвижной состав такого обозначения двери не найти.

Цитата (Славик, 12.03.2012):
> А дверь у московского Варио на картинке должна как-то ещё называться. Поворотно-выносная, может?

Просто разновидность прислонно-сдвижной. Принцип действия двери-то один и тот же. Просто конструкция привода разная - у одной ролик, у другой рычаг.
0
+0 / –0
12.03.2012 21:47 MSK
Link
Fotos: 384
Цитата (FlasH, 12.03.2012):
> Поэтому на несколько сантиметров увеличивается габарит вагона что и не подошло для новых киевских платформ СТ.

а! ну так это же отличный вариант (не считая габарита - но он актуален только на станциях, когда открыта дверь, крепления двери же внутри салона) - фактически свободная площадка перед дверью

Цитата (Дмитрий Касаткин, 12.03.2012):
> Небольшой ликбез по дверям на транспорте:

спасибо, я всё время путал поворотно-распашную и прислонно-сдвижную
0
+0 / –0
12.03.2012 22:55 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (Дмитрий Касаткин, 12.03.2012):
> разновидность прислонно-сдвижной. Принцип действия двери-то один и тот же. Просто конструкция привода разная - у одной ролик, у другой рычаг.

Всё же не могу согласиться. Там принципиально разные механизмы, разные траектории движения, разные эксплуатационные характеристики, разный (обычно) тип привода, усилие прикладывается в различных местах дверной створки. Иначе следует и дверь троллейбуса БКМ и дверь КТМ-1 тоже в один тип записать. Обе распашные же. У них между собой и то разницы меньше.

Вообще, полагаю, это уже тема для какого-нибудь политехнического форума.
0
+0 / –0
12.03.2012 23:00 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Славик, 12.03.2012):
> Иначе следует и дверь троллейбуса БКМ и дверь КТМ-1 тоже в один тип записать.

Так они и есть одного типа, просто величина сворок разная. Ну и в годы существования КТМ-1 они назывались просто створчатые, в противоположность ширмовым.
0
+0 / –0
12.03.2012 23:23 MSK
Link
Fotos: 4445
Цитата (Славик, 12.03.2012):
> Всё же не могу согласиться. Там принципиально разные механизмы, разные траектории движения, разные эксплуатационные характеристики, разный (обычно) тип привода, усилие прикладывается в различных местах дверной створки.

А какая разница-то? Главное то, что суть обоих дверей - сдвигаться в сторону и прислоняться к проёму. А с помощью чего это достигается - в данном случае значения не имеет.
0
+0 / –0
12.03.2012 23:36 MSK
Link
Fotos: 4445
Цитата (Карданный Вал, 12.03.2012):
> Так они и есть одного типа, просто величина сворок разная. Ну и в годы существования КТМ-1 они назывались просто створчатые, в противоположность ширмовым.

У КТМ-1/КТП-1 (а равно как и у МТВ-82) двери скорее распашного типа, только распахиваются они внутрь и каждая створка в отдельности. На троллейбусе же БКМ створки дверей распахиваются наружу и совершают при этом поворот на шарнире. Значит они поворотно-распашные.
0
+0 / –0
12.03.2012 23:46 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Спасибо, на эту тонкость внимания не обратил.
0
+0 / –0
04.04.2012 21:14 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (Дмитрий Касаткин, 12.03.2012):
> Просто разновидность прислонно-сдвижной. Принцип действия двери-то один и тот же. Просто конструкция привода разная - у одной ролик, у другой рычаг.

Это разные двери.
swing-plug door http://www.ife-tebel.nl/en/products/swingplugdoors/electric.jsp
sliding-plug door http://www.ife-tebel.nl/en/products/plugslidingdoors/plugslidingdoors_1.jsp
http://transphoto.ru/photo/486368/#1125259
0
+0 / –0
04.04.2012 21:39 MSK
Link
Fotos: 4445
Цитата (McFly, 04.04.2012):
> Это разные двери.

Согласен.
0
+0 / –0
04.04.2012 21:44 MSK
Link
Fotos: 52
Одни скользящие, другие - качающиеся.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..