TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, ЗиУ-682В № 303
  Краснодар ЗиУ-682В № 303 
Троллейбусное депо № 2
Прибыл с КР

Автор: German781 · Краснодар           Дата: Май 1990 г.

Статистика

Опубликовано 07.03.2012 09:40 MSK
Просмотров — 255

Подробная информация

Краснодар, ЗиУ-682В № 303

Депо/Парк:МУП "КТТУ", троллейбусное депо № 2
С...:24.08.1981
Модель:ЗиУ-682В
Построен:1981
Заводской №:16445
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (30.10.1991) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:1999
Примечание:С ≈ 11.1991 — 357; с ≈ 1999 — 393
Перенумерация 357 → 393 под вопросом.

Параметры съёмки

Модель камеры:HP ScanJet pls2800
Время съёмки:19.01.2012 07:44
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

28.08.2013 22:05 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Тоже выходит год после КР и в лом что ли?
+1
+1 / –0
31.08.2013 19:21 MSK
Ссылка
Владислав(114-115) · Краснодар
Фото: 168
нет, не в лом! бортовой перебили и дальше вышел на линии города!
0
+0 / –0
04.09.2023 08:48 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Владислав(114-115), 31.08.2013):
> ... бортовой перебили ...

Получается не год после КР, а полтора. У нас такой случай был всего один, когда машину всего через полтора года после КР по документам исключили из инвентаря, номер на ней поменяли, и дальше в путь по документам другой машины, и работала потом ещё три года. Но если вдуматься, это какое же расточительство. Ведь на КР были затрачены немалые финансы, которые необходимо окупить. Окупаемость КР за полтора года - нереально. Но в то время по МЖКХ КР почему-то не учитывался, и минимальный срок эксплуатации после него не устанавливался. Основными показателями были срок эксплуатации от построения (для ЗиУ-682 не менее 10 лет) и пробег (для ЗиУ-682 не менее 600 тысяч км). У нашей машины срок эксплуатации был 11 лет и пробег 733 тысячи км - под списание подходила однозначно. А учёт капвложений в КР у нас начался в 2004-ом году, когда в горадминистрации появилось УМИ, которое для троллейбусов, проходивших КР, установило норматив эксплуатации не менее 5 лет после КР и пробег не менее 270 тысяч км после КР (видимо, по расчётам именно за этот срок происходила окупаемость средств, вложенных в КР). Из-за этого в 2008-ом году пришлось прибегнуть к перебивке номеров, так как у машины, которую хотели списать, после КР при нормативе 270 тысяч км пробег был лишь 238 тысяч, хотя по сроку эксплуатации 5 лет после КР машина и выработала.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.