Боюсь, что именно маршрут с №12 как раз-таки и запутал бы пассажиров, т.к. закрытый 12-й ходил с Пл. 1-й Пятилетки через Пионерскую по Челюскинцев на ВИЗ. 5А же с Пл. 1-й Пятилетки идет через Пионерскую по Уральской на Шарташ. Да и давать новый номер для одного поезда с 3 кругами в день только утром - это, по-моему, глупость.
Ну, вечером тоже есть выходы: от Шарташа в день пять отправлений (2 -утром, 3 - вечером), по крайней мере.
Насчет нового номера полностью согласен.
Кстати, новость: расписание обновили на сайте ЕТТУ (http://ettu.ru/routes.php). Но актуальность его опять же сомнительна.
И заодно хочется затронуть следующую тему: у некоторых городов стали появляться такие сервисы, которые позволяют отслеживать движение транспорта онлайн. Среди таких городов Мурманск (http://www.troll51.ru/), Курск (http://bus46.ru/), Рязань (http://bus62.ru/), Санкт-Петербург (http://goo.gl/r9wuT) и другие. Очень хочется, чтобы и у нас было нечто подобное наряду с малоинформативным (но довольно простым) сервисом "Где трамвай": http://trams.kofman.ru/ .
Цитата (СПЕКТР-1, 08.03.2012): > Ну, вечером тоже есть выходы: от Шарташа в день пять отправлений (2 -утром, 3 - вечером), по крайней мере.
А то я не знаю. Это сейчас так. Когда 5А появился, вечерних выходов не было.
Цитата (СПЕКТР-1, 08.03.2012): > Очень хочется, чтобы и у нас было нечто подобное наряду с малоинформативным (но довольно простым) сервисом "Где трамвай": http://trams.kofman.ru/ .
Курлыков обещал, что с 20 марта такая система будет работать для общего доступа. Пока только внутри сети для сотрудников
Нам, простым смертным, интересно сколько придётся ждать транспорт нужного маршрута. Вдруг пробка? Вдруг дтп? А посмотрев на карту и увидев ситуацию онлайн, можно грамотно и с минимальными потерями спланировать маршрут.
А нам не так важно, почему стоят, важен сам факт простоя. Другой момент, что помимо карт хорошо было бы использовать информационные табло, хотя бы на крупных остановках.
Ну, натворили делов: http://emup-ettu.convex.ru:8888/gdet/ Ещё не пробовал наблюдать за работой сервиса днем, но выглядит..не ахти как. Итого: у нас остался тот же сервис Кофмана "Где трамвай", только с дополнительным видом на всю сетку маршрутов сразу.
Цитата (Rezident, 04.04.2012): > Цитата (СПЕКТР-1, 04.04.2012): > > но выглядит..не ахти как. > > Наивно полагаешь, что в навигации от Адмы будет лучше?!
Идея неплохая, правда реализация подглючивает иногда. Например, в данный момент наблюдаю "зависший" 22 маршрут на Победы-Бакинских, у которого даже не отображается стрелка, указывающая направление движения. Вагоны проходят "сквозь" него в обе стороны, а он все стоит:) Как-то уже наблюдал такую же картину и примерно в это же время около 10ч вечера.
Цитата (Продвинутый пассажир, 12.04.2012): > Например, в данный момент наблюдаю "зависший" 22 маршрут на Победы-Бакинских, у которого даже не отображается стрелка, указывающая направление движения.
Это не косяк данного сервиса. Это косяк навигационного модуля данного вагона.
Интересное фото. 5А был актуален, а сейчас что? Закрывать 5А уже давно пора. 6 рейсов в сутки и только по будням это неприемлимо. Он просто копия 5-го, только покороче.Возит воздух как 28,29,30,31. Однако эти маршруты закрыты, а этот не закрывают. Еще раньше все путали 5А с 5,ибо букву А даже из близи можно не увидеть спереди вагона, однако сзади вагона буква А была достаточно большая
链接