Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Guangzhou, Yutong ZK6120EGQAA (Transformer 2) — D1-A216
  GuangzhouYutong ZK6120EGQAA (Transformer 2) — D1-A216  —  Viszonylat 107
Zhong Shan Qi Lu

Készítette: sansanich           Dátum: 29 január 2012 ., vasárnap

Statisztikák

Publikálva 06.03.2012 11:14 MSK
Megtekintések — 1332

Részletes adatok

Szavazás

Értékelés: +102
kolega-crechet+1
Павел С+1
Транспортник+1
Alex Shcherbina+1
Илья+1
владислав74+1
Михаил Чукалов+1
Адылжан+1
taras+1
mixkol+1
motoprogger+1
Евгений Барцио+1
Бараш Алексей+1
К-1+1
Александр Рябов+1
McFly+1
Сергей_Мурманск+1
С. Чекалкин+1
CityVepr+1
Helgi+1
YariK+1
maxiWELL+1
pantograph+1
Глеб Станиславович+1
Евгений Гура+1
ПисателЬ+1
Rodion Petroff+1
GeLo+1
Головизин Сергей+1
VLM124+1
Коновалов Артём+1
Денис(3d)+1
Сэм+1
ZIU+1
Konstantin71+1
VVN+1
АК (Александр)+1
Егор Ромадов+1
Maksimus+1
ZiU-9+1
SaSHOK+1
Seva100pol+1
Роман Агапитов+1
AS+1
Christian Maibaum+1
pazik+1
Олег Бодня+1
BaNDiT69+1
Dима66+1
Руслан Измайлов+1
nss991+1
Novert Байкальский+1
verbounty+1
Jokkinen+1
Артур Челомбиев+1
nikooolay+1
Рома+1
Jan de Vu+1
Andrew Gri-Shen+1
PRO100МИХА+1
MAXMASTER+1
Александр Сологубов+1
Алексей Разуменко+1
Dissident+1
Simferopol+1
Ищенко Никита+1
Shon+1
Andrey_Sheva+1
denver+1
Изускин Александр+1
Palmer+1
Sentinel+1
Сергей Валерьевич+1
пассат+1
Михаил Смирнов+1
Никита Осипов+1
Александр Марьянович+1
Aztec+1
Александров Николай+1
ЛВС-90+1
Dvizzzok+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Убийца КТМов-5+1
Forteroyal+1
alex26+1
Илья Шпаков+1
A. V.+1
Сергей Мурашов+1
Technicman+1
Даниил Ларионов+1
AlexSan+1
HAnS+1
Karol95+1
xrds2009+1
Богдан Смыков+1
KarelK69+1
Ник Харлей+1
Кирилл Величко+1
misa+1
Серый.Л.+1
2846.373+1
Alexman+1

Guangzhou, Yutong ZK6120EGQAA (Transformer 2) — D1-A216

Kocsiszín/üzem:Trolleybus
típus:Yutong ZK6120EGQAA (Transformer 2)
Gyártási év:2012
Aktuális állapot:Forgalomban
Üzemmód:Forgalmi

Kommentek · 25

06.03.2012 16:51 MSK
Link
Никита М. · Vityebszk
Nincsenek képek
Интересный зверёк. Это какой то Yutong должен быть.
+8
+8 / –0
06.03.2012 17:20 MSK
Link
xrds2009 · Szmolenszk
Képek: 1663
Ну вот, теперь и троллейбусы пошли футуристические))...
+5
+5 / –0
06.03.2012 17:22 MSK
Link
Dimkouuu · Tallinn
Nincsenek képek
осталось футуристические штанги сделать)))))) и всё...
+4
+4 / –0
06.03.2012 17:50 MSK
Link
Képek: 1746
Они эму как таковые и не нужны. :)
+1
+1 / –0
06.03.2012 20:01 MSK
Link
alex26 · Jeruzsálem
Képek: 2579
Маленькие они совсем...
+2
+3 / –1
06.03.2012 20:05 MSK
Link
Képek: 42309
Цитата (NIK2011, 06.03.2012):
> Это какой то Yutong должен быть.

Да, эмблемка ихняя. Забейте как Yutong
+2
+4 / –2
06.03.2012 20:44 MSK
Link
Влад96 · Szentpétervár
Képek: 682
Снаружи красота, внутри красота, но нет комфорта (пластиковые сиденья), внутри глубже ненадёжные китайские детали. БКМ-321 на 146% лучше.
+5
+9 / –4
06.03.2012 21:20 MSK
Link
ЯУЗА · Szentpétervár
Nincsenek képek
Ух, дизайн захватывает, выглядит красиво) Только вот смущает высота линии остекления, он с одной ступенькой?
0
+0 / –0
07.03.2012 04:37 MSK
Link
Димка · Csernovci
Képek: 3
Цитата (Влад96, 06.03.2012):
> БКМ-321 на 146% лучше.

ого))) такой точный подсчет))))
+2
+4 / –2
07.03.2012 04:54 MSK
Link
Димка · Csernovci
Képek: 3
хм.. а обатите внимание на автомобили.... там все VW(видно местного производсва).. клоны..))
+3
+3 / –0
07.03.2012 05:01 MSK
Link
Art. Putivkin · Kijev
Nincsenek képek
+2
+2 / –0
07.03.2012 05:28 MSK
Link
Jokkinen · Belgrád
Képek: 174
Цитата (Димка, 07.03.2012):
> хм.. а обатите внимание на автомобили.... там все VW(видно местного производсва).. клоны..))

Так этож вроде все такси, значит массово закупались, вон за ними спряталось как минимум 5 авто других моделей.

А дизайн просто невероятный, Российской технике о таком только мечтать
+2
+2 / –0
07.03.2012 06:46 MSK
Link
Képek: 1746
Автомобили в Китае за исключением крутых марок, местного производства. VW Santana, на фото, самая распостраненная модель. Похоже модель разработана исключительно для Китайского рынка. Ни где в мире подобных моделей я не видел. За VW по популярности идет Американский Buick, после чего Hyundai. Местные марки не особо популярны.
+2
+2 / –0
07.03.2012 12:45 MSK
Link
portclub · Dnyepro
Nincsenek képek
Цитата (tram100, 06.03.2012):
> Маленькие они совсем...

китайцы же :)
+1
+1 / –0
07.03.2012 12:56 MSK
Link
Képek: 694
Цитата (Влад96, 06.03.2012):
> ненадёжные китайские детали.

Как знать, как знать...

Цитата (sansanich, 07.03.2012):
> Автомобили в Китае за исключением крутых марок, местного производства. VW Santana, на фото, самая распространенная модель.

Да, действительно Santana, китайская модификация VW Passat B2, т.к. предыдущая модификация Сантаны была точной копией Пассата второго поколения. Действительно самая распространённая модель, но смотря где, в том же Шанхае - да, в Пекине их очень мало, возможно в Гуандуне их тоже много, да и фото об этом намекает, но там не был, а поэтому умничать не буду. В том же Чжэцзяне их уже существенно меньше.
0
+0 / –0
07.03.2012 14:49 MSK
Link
Nincsenek képek
Троллейбус с никелированными колпаками и улыбкой покимона в светлое коммунистическое будущее Китая…
Не приведи Господи стать сырьевой провинцией северного Китая…
0
+3 / –3
07.03.2012 14:56 MSK
Link
Чока · Tambov
Képek: 119
Цитата (Jokkinen, 07.03.2012):
> А дизайн просто невероятный, Российской технике о таком только мечтать

На вкус и цвет... Передок красивый, а всё что дальше у российской технике краше. Тем более, что в данном облике огромная заслуга окраски, а не дизайна кузова. Покрасить и у нас могут интересно, только зачем, если всё равно через год в рекламе ездить?
–3
+0 / –3
07.03.2012 15:45 MSK
Link
maxiWELL · Kijev
Képek: 582
Цитата (tram100, 06.03.2012):
> Маленькие они совсем...

Так у них и старые троллейбусы и автобусы тоже небольшие.
+1
+1 / –0
07.03.2012 16:58 MSK
Link
BlackAmV · Novoszibirszk
Nincsenek képek
Цитата (maxiWELL, 07.03.2012):
> Так у них и старые троллейбусы и автобусы тоже небольшие.

Остаётся задуматься: сменив сочленённые автобусы, троллейбусы, вместительные трамваи со СМЕ и сочленённые на много-много ГАЗелей, ориентацию на какое развитие мы сменили.
+2
+2 / –0
07.03.2012 18:21 MSK
Link
Képek: 46
А сменили на этих узкоглазых. Жадность и по.....зм всему причина. Ну не такие мы как они. Чем же тут восхищаться? Они берут количеством.Берегитесь!
–1
+0 / –1
07.03.2012 18:51 MSK
Link
Képek: 1746
> Да, действительно Santana, китайская модификация VW Passat B2, т.к. предыдущая модификация Сантаны была точной копией Пассата второго поколения. Действительно самая распространённая модель, но смотря где, в том же Шанхае - да, в Пекине их очень мало, возможно в Гуандуне их тоже много, да и фото об этом намекает, но там не был, а поэтому умничать не буду. В том же Чжэцзяне их уже существенно меньше.

Согласен. В Шанхае Сантанами укомплектован весь таксопарк, так что там их больщинство на лицо. В других городах их меньше, но в глаза другие марки не бросаются, которые могли бы претендовать на первенство.
+1
+1 / –0
07.03.2012 19:15 MSK
Link
McFly · Szentpétervár
Képek: 303
Вот такие светофоры, как на фотографии, надо для наших шумахеров, а не жалкие допсекции зеленых стрелок, как у нас. А то у нас доп. секция стрелки мигнёт и погаснет, а поворачивающие ещё высыпают на перекрёсток после этого в течение определённого времени. Или загорится основной сигнал, а стрелка ещё не загорается, а летуны уже стартуют и поворачивают, хотя до загорания стрелки ещё целая фаза.
Запрет на поворот в виде красной стрелки показывает запрет в явном виде. Для отдельных категорий наших граждан только так будет понятно.
+2
+2 / –0
07.03.2012 19:48 MSK
Link
vs21 · Szentpétervár
Nincsenek képek
Хищник :)
0
+0 / –0
07.03.2012 23:21 MSK
Link
gorojanin · Murmanszk
Nincsenek képek
А все-таки как эволюционировал китайский дизайн - еще лет
6-7 тому назад китайцы делали "ксерокопии" европейских моделей, а сейчас могут представить миру свой, самобытный и узнаваемый дизайн.
+1
+1 / –0
09.03.2012 01:36 MSK
Link
jura2102 · Riga
Képek: 5
Ну а что вы удивляетесь, у них производство движется в таких масштабах что нам и не снилось. В 2005 году в Китае было около 50 миллионов авто. А в 2008 - 80 миллионов. Это получается что они продавали по машине каждые 1,5 минуты!

А ещё для китая Ауди делает лонг-версии моделей А4 и А6. Потому что китайскому потребителю самое важное, это место для ног задних пассажиров.


Цитата (McFly, 07.03.2012):
> Вот такие светофоры, как на фотографии, надо для наших шумахеров, а не жалкие допсекции зеленых стрелок, как у нас.

Так ведь и у нас такие висят. просто каждый светофор тут на свою полосу.
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.