TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Guangzhou, Yutong ZK6120EGQAA (Transformer 2) č. D1-A216
  GuangzhouYutong ZK6120EGQAA (Transformer 2) č. D1-A216  —  linka 107
Zhong Shan Qi Lu

Autor: sansanich           Datum: Neděle 29. ledna 2012

Statistika

Zveřejněno 06.03.2012 11:14 MSK
Zhlédnutí — 1332

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +102
kolega-crechet+1
Павел С+1
Транспортник+1
Alex Shcherbina+1
Илья+1
владислав74+1
Михаил Чукалов+1
Адылжан+1
taras+1
mixkol+1
motoprogger+1
Евгений Барцио+1
Бараш Алексей+1
К-1+1
Александр Рябов+1
McFly+1
Сергей_Мурманск+1
С. Чекалкин+1
CityVepr+1
Helgi+1
YariK+1
maxiWELL+1
pantograph+1
Глеб Станиславович+1
Евгений Гура+1
ПисателЬ+1
Rodion Petroff+1
GeLo+1
Головизин Сергей+1
VLM124+1
Коновалов Артём+1
Денис(3d)+1
Сэм+1
ZIU+1
Konstantin71+1
VVN+1
АК (Александр)+1
Егор Ромадов+1
Maksimus+1
ZiU-9+1
SaSHOK+1
Seva100pol+1
Роман Агапитов+1
AS+1
Christian Maibaum+1
pazik+1
Олег Бодня+1
BaNDiT69+1
Dима66+1
Руслан Измайлов+1
nss991+1
Novert Байкальский+1
verbounty+1
Jokkinen+1
Артур Челомбиев+1
nikooolay+1
Рома+1
Jan de Vu+1
Andrew Gri-Shen+1
PRO100МИХА+1
MAXMASTER+1
Александр Сологубов+1
Алексей Разуменко+1
Dissident+1
Simferopol+1
Ищенко Никита+1
Shon+1
Andrey_Sheva+1
denver+1
Изускин Александр+1
Palmer+1
Sentinel+1
Сергей Валерьевич+1
пассат+1
Михаил Смирнов+1
Никита Осипов+1
Александр Марьянович+1
Aztec+1
Александров Николай+1
ЛВС-90+1
Dvizzzok+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Убийца КТМов-5+1
Forteroyal+1
alex26+1
Илья Шпаков+1
A. V.+1
Сергей Мурашов+1
Technicman+1
Даниил Ларионов+1
AlexSan+1
HAnS+1
Karol95+1
xrds2009+1
Богдан Смыков+1
KarelK69+1
Ник Харлей+1
Кирилл Величко+1
misa+1
Серый.Л.+1
2846.373+1
Alexman+1

Guangzhou, Yutong ZK6120EGQAA (Transformer 2) č. D1-A216

Vozovna:Trolleybus
Typ:Yutong ZK6120EGQAA (Transformer 2)
Vyroben:2012
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní

Komentáře · 25

06.03.2012 16:51 MSK
Odkaz
Никита М. · Vitebsk
Bez fotografií
Интересный зверёк. Это какой то Yutong должен быть.
+8
+8 / –0
06.03.2012 17:20 MSK
Odkaz
xrds2009 · Smolensk
Fotografií: 1663
Ну вот, теперь и троллейбусы пошли футуристические))...
+5
+5 / –0
06.03.2012 17:22 MSK
Odkaz
Dimkouuu · Tallinn
Bez fotografií
осталось футуристические штанги сделать)))))) и всё...
+4
+4 / –0
06.03.2012 17:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 1746
Они эму как таковые и не нужны. :)
+1
+1 / –0
06.03.2012 20:01 MSK
Odkaz
alex26 · Jeruzalém
Fotografií: 2579
Маленькие они совсем...
+2
+3 / –1
06.03.2012 20:05 MSK
Odkaz
Fotografií: 42309
Цитата (NIK2011, 06.03.2012):
> Это какой то Yutong должен быть.

Да, эмблемка ихняя. Забейте как Yutong
+2
+4 / –2
06.03.2012 20:44 MSK
Odkaz
Влад96 · Petrohrad
Fotografií: 682
Снаружи красота, внутри красота, но нет комфорта (пластиковые сиденья), внутри глубже ненадёжные китайские детали. БКМ-321 на 146% лучше.
+5
+9 / –4
06.03.2012 21:20 MSK
Odkaz
ЯУЗА · Petrohrad
Bez fotografií
Ух, дизайн захватывает, выглядит красиво) Только вот смущает высота линии остекления, он с одной ступенькой?
0
+0 / –0
07.03.2012 04:37 MSK
Odkaz
Димка · Černovice
Fotografií: 3
Цитата (Влад96, 06.03.2012):
> БКМ-321 на 146% лучше.

ого))) такой точный подсчет))))
+2
+4 / –2
07.03.2012 04:54 MSK
Odkaz
Димка · Černovice
Fotografií: 3
хм.. а обатите внимание на автомобили.... там все VW(видно местного производсва).. клоны..))
+3
+3 / –0
07.03.2012 05:01 MSK
Odkaz
Art. Putivkin · Kyjev
Bez fotografií
+2
+2 / –0
07.03.2012 05:28 MSK
Odkaz
Jokkinen · Bělehrad
Fotografií: 174
Цитата (Димка, 07.03.2012):
> хм.. а обатите внимание на автомобили.... там все VW(видно местного производсва).. клоны..))

Так этож вроде все такси, значит массово закупались, вон за ними спряталось как минимум 5 авто других моделей.

А дизайн просто невероятный, Российской технике о таком только мечтать
+2
+2 / –0
07.03.2012 06:46 MSK
Odkaz
Fotografií: 1746
Автомобили в Китае за исключением крутых марок, местного производства. VW Santana, на фото, самая распостраненная модель. Похоже модель разработана исключительно для Китайского рынка. Ни где в мире подобных моделей я не видел. За VW по популярности идет Американский Buick, после чего Hyundai. Местные марки не особо популярны.
+2
+2 / –0
07.03.2012 12:45 MSK
Odkaz
portclub · Dnipro
Bez fotografií
Цитата (tram100, 06.03.2012):
> Маленькие они совсем...

китайцы же :)
+1
+1 / –0
07.03.2012 12:56 MSK
Odkaz
Fotografií: 694
Цитата (Влад96, 06.03.2012):
> ненадёжные китайские детали.

Как знать, как знать...

Цитата (sansanich, 07.03.2012):
> Автомобили в Китае за исключением крутых марок, местного производства. VW Santana, на фото, самая распространенная модель.

Да, действительно Santana, китайская модификация VW Passat B2, т.к. предыдущая модификация Сантаны была точной копией Пассата второго поколения. Действительно самая распространённая модель, но смотря где, в том же Шанхае - да, в Пекине их очень мало, возможно в Гуандуне их тоже много, да и фото об этом намекает, но там не был, а поэтому умничать не буду. В том же Чжэцзяне их уже существенно меньше.
0
+0 / –0
07.03.2012 14:49 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Троллейбус с никелированными колпаками и улыбкой покимона в светлое коммунистическое будущее Китая…
Не приведи Господи стать сырьевой провинцией северного Китая…
0
+3 / –3
07.03.2012 14:56 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Jokkinen, 07.03.2012):
> А дизайн просто невероятный, Российской технике о таком только мечтать

На вкус и цвет... Передок красивый, а всё что дальше у российской технике краше. Тем более, что в данном облике огромная заслуга окраски, а не дизайна кузова. Покрасить и у нас могут интересно, только зачем, если всё равно через год в рекламе ездить?
–3
+0 / –3
07.03.2012 15:45 MSK
Odkaz
maxiWELL · Kyjev
Fotografií: 582
Цитата (tram100, 06.03.2012):
> Маленькие они совсем...

Так у них и старые троллейбусы и автобусы тоже небольшие.
+1
+1 / –0
07.03.2012 16:58 MSK
Odkaz
BlackAmV · Novosibirsk
Bez fotografií
Цитата (maxiWELL, 07.03.2012):
> Так у них и старые троллейбусы и автобусы тоже небольшие.

Остаётся задуматься: сменив сочленённые автобусы, троллейбусы, вместительные трамваи со СМЕ и сочленённые на много-много ГАЗелей, ориентацию на какое развитие мы сменили.
+2
+2 / –0
07.03.2012 18:21 MSK
Odkaz
Fotografií: 46
А сменили на этих узкоглазых. Жадность и по.....зм всему причина. Ну не такие мы как они. Чем же тут восхищаться? Они берут количеством.Берегитесь!
–1
+0 / –1
07.03.2012 18:51 MSK
Odkaz
Fotografií: 1746
> Да, действительно Santana, китайская модификация VW Passat B2, т.к. предыдущая модификация Сантаны была точной копией Пассата второго поколения. Действительно самая распространённая модель, но смотря где, в том же Шанхае - да, в Пекине их очень мало, возможно в Гуандуне их тоже много, да и фото об этом намекает, но там не был, а поэтому умничать не буду. В том же Чжэцзяне их уже существенно меньше.

Согласен. В Шанхае Сантанами укомплектован весь таксопарк, так что там их больщинство на лицо. В других городах их меньше, но в глаза другие марки не бросаются, которые могли бы претендовать на первенство.
+1
+1 / –0
07.03.2012 19:15 MSK
Odkaz
McFly · Petrohrad
Fotografií: 303
Вот такие светофоры, как на фотографии, надо для наших шумахеров, а не жалкие допсекции зеленых стрелок, как у нас. А то у нас доп. секция стрелки мигнёт и погаснет, а поворачивающие ещё высыпают на перекрёсток после этого в течение определённого времени. Или загорится основной сигнал, а стрелка ещё не загорается, а летуны уже стартуют и поворачивают, хотя до загорания стрелки ещё целая фаза.
Запрет на поворот в виде красной стрелки показывает запрет в явном виде. Для отдельных категорий наших граждан только так будет понятно.
+2
+2 / –0
07.03.2012 19:48 MSK
Odkaz
vs21 · Petrohrad
Bez fotografií
Хищник :)
0
+0 / –0
07.03.2012 23:21 MSK
Odkaz
gorojanin · Murmansk
Bez fotografií
А все-таки как эволюционировал китайский дизайн - еще лет
6-7 тому назад китайцы делали "ксерокопии" европейских моделей, а сейчас могут представить миру свой, самобытный и узнаваемый дизайн.
+1
+1 / –0
09.03.2012 01:36 MSK
Odkaz
jura2102 · Riga
Fotografií: 5
Ну а что вы удивляетесь, у них производство движется в таких масштабах что нам и не снилось. В 2005 году в Китае было около 50 миллионов авто. А в 2008 - 80 миллионов. Это получается что они продавали по машине каждые 1,5 минуты!

А ещё для китая Ауди делает лонг-версии моделей А4 и А6. Потому что китайскому потребителю самое важное, это место для ног задних пассажиров.


Цитата (McFly, 07.03.2012):
> Вот такие светофоры, как на фотографии, надо для наших шумахеров, а не жалкие допсекции зеленых стрелок, как у нас.

Так ведь и у нас такие висят. просто каждый светофор тут на свою полосу.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.