Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
广州, Yutong ZK6120EGQAA (Transformer 2) # D1-A216
  广州Yutong ZK6120EGQAA (Transformer 2) # D1-A216  —  路线 107
Zhong Shan Qi Lu

作者: sansanich           日期: 29 一月 2012 年, 星期天

照片数据

发布 06.03.2012 11:14 MSK
观看 — 1332

详细信息

投票

评分: +102
kolega-crechet+1
Павел С+1
Транспортник+1
Alex Shcherbina+1
Илья+1
владислав74+1
Михаил Чукалов+1
Адылжан+1
taras+1
mixkol+1
motoprogger+1
Евгений Барцио+1
Бараш Алексей+1
К-1+1
Александр Рябов+1
McFly+1
Сергей_Мурманск+1
С. Чекалкин+1
CityVepr+1
Helgi+1
YariK+1
maxiWELL+1
pantograph+1
Глеб Станиславович+1
Евгений Гура+1
ПисателЬ+1
Rodion Petroff+1
GeLo+1
Головизин Сергей+1
VLM124+1
Коновалов Артём+1
Денис(3d)+1
Сэм+1
ZIU+1
Konstantin71+1
VVN+1
АК (Александр)+1
Егор Ромадов+1
Maksimus+1
ZiU-9+1
SaSHOK+1
Seva100pol+1
Роман Агапитов+1
AS+1
Christian Maibaum+1
pazik+1
Олег Бодня+1
BaNDiT69+1
Dима66+1
Руслан Измайлов+1
nss991+1
Novert Байкальский+1
verbounty+1
Jokkinen+1
Артур Челомбиев+1
nikooolay+1
Рома+1
Jan de Vu+1
Andrew Gri-Shen+1
PRO100МИХА+1
MAXMASTER+1
Александр Сологубов+1
Алексей Разуменко+1
Dissident+1
Simferopol+1
Ищенко Никита+1
Shon+1
Andrey_Sheva+1
denver+1
Изускин Александр+1
Palmer+1
Sentinel+1
Сергей Валерьевич+1
пассат+1
Михаил Смирнов+1
Никита Осипов+1
Александр Марьянович+1
Aztec+1
Александров Николай+1
ЛВС-90+1
Dvizzzok+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Убийца КТМов-5+1
Forteroyal+1
alex26+1
Илья Шпаков+1
A. V.+1
Сергей Мурашов+1
Technicman+1
Даниил Ларионов+1
AlexSan+1
HAnS+1
Karol95+1
xrds2009+1
Богдан Смыков+1
KarelK69+1
Ник Харлей+1
Кирилл Величко+1
misa+1
Серый.Л.+1
2846.373+1
Alexman+1

广州, Yutong ZK6120EGQAA (Transformer 2) # D1-A216

运营商/停车场:Trolleybus
型号:Yutong ZK6120EGQAA (Transformer 2)
制造日期:2012
运营状态:正常运营
用处:载客车辆

评论 · 25

06.03.2012 16:51 MSK
链接
Никита М. · 維捷布斯克
没有照片
Интересный зверёк. Это какой то Yutong должен быть.
+8
+8 / –0
06.03.2012 17:20 MSK
链接
xrds2009 · 斯摩棱斯克
照片:: 1663
Ну вот, теперь и троллейбусы пошли футуристические))...
+5
+5 / –0
06.03.2012 17:22 MSK
链接
Dimkouuu · 塔林
没有照片
осталось футуристические штанги сделать)))))) и всё...
+4
+4 / –0
06.03.2012 17:50 MSK
链接
照片:: 1746
Они эму как таковые и не нужны. :)
+1
+1 / –0
06.03.2012 20:01 MSK
链接
alex26 · 耶路撒冷
照片:: 2579
Маленькие они совсем...
+2
+3 / –1
06.03.2012 20:05 MSK
链接
照片:: 42316
Цитата (NIK2011, 06.03.2012):
> Это какой то Yutong должен быть.

Да, эмблемка ихняя. Забейте как Yutong
+2
+4 / –2
06.03.2012 20:44 MSK
链接
Влад96 · 聖彼德斯堡
照片:: 682
Снаружи красота, внутри красота, но нет комфорта (пластиковые сиденья), внутри глубже ненадёжные китайские детали. БКМ-321 на 146% лучше.
+5
+9 / –4
06.03.2012 21:20 MSK
链接
ЯУЗА · 聖彼德斯堡
没有照片
Ух, дизайн захватывает, выглядит красиво) Только вот смущает высота линии остекления, он с одной ступенькой?
0
+0 / –0
07.03.2012 04:37 MSK
链接
Димка · 切爾諾夫策
照片:: 3
Цитата (Влад96, 06.03.2012):
> БКМ-321 на 146% лучше.

ого))) такой точный подсчет))))
+2
+4 / –2
07.03.2012 04:54 MSK
链接
Димка · 切爾諾夫策
照片:: 3
хм.. а обатите внимание на автомобили.... там все VW(видно местного производсва).. клоны..))
+3
+3 / –0
07.03.2012 05:01 MSK
链接
Art. Putivkin · 基辅
没有照片
+2
+2 / –0
07.03.2012 05:28 MSK
链接
Jokkinen · 贝尔格莱德
照片:: 174
Цитата (Димка, 07.03.2012):
> хм.. а обатите внимание на автомобили.... там все VW(видно местного производсва).. клоны..))

Так этож вроде все такси, значит массово закупались, вон за ними спряталось как минимум 5 авто других моделей.

А дизайн просто невероятный, Российской технике о таком только мечтать
+2
+2 / –0
07.03.2012 06:46 MSK
链接
照片:: 1746
Автомобили в Китае за исключением крутых марок, местного производства. VW Santana, на фото, самая распостраненная модель. Похоже модель разработана исключительно для Китайского рынка. Ни где в мире подобных моделей я не видел. За VW по популярности идет Американский Buick, после чего Hyundai. Местные марки не особо популярны.
+2
+2 / –0
07.03.2012 12:45 MSK
链接
portclub · 第聂伯罗
没有照片
Цитата (tram100, 06.03.2012):
> Маленькие они совсем...

китайцы же :)
+1
+1 / –0
07.03.2012 12:56 MSK
链接
照片:: 694
Цитата (Влад96, 06.03.2012):
> ненадёжные китайские детали.

Как знать, как знать...

Цитата (sansanich, 07.03.2012):
> Автомобили в Китае за исключением крутых марок, местного производства. VW Santana, на фото, самая распространенная модель.

Да, действительно Santana, китайская модификация VW Passat B2, т.к. предыдущая модификация Сантаны была точной копией Пассата второго поколения. Действительно самая распространённая модель, но смотря где, в том же Шанхае - да, в Пекине их очень мало, возможно в Гуандуне их тоже много, да и фото об этом намекает, но там не был, а поэтому умничать не буду. В том же Чжэцзяне их уже существенно меньше.
0
+0 / –0
07.03.2012 14:49 MSK
链接
没有照片
Троллейбус с никелированными колпаками и улыбкой покимона в светлое коммунистическое будущее Китая…
Не приведи Господи стать сырьевой провинцией северного Китая…
0
+3 / –3
07.03.2012 14:56 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Jokkinen, 07.03.2012):
> А дизайн просто невероятный, Российской технике о таком только мечтать

На вкус и цвет... Передок красивый, а всё что дальше у российской технике краше. Тем более, что в данном облике огромная заслуга окраски, а не дизайна кузова. Покрасить и у нас могут интересно, только зачем, если всё равно через год в рекламе ездить?
–3
+0 / –3
07.03.2012 15:45 MSK
链接
maxiWELL · 基辅
照片:: 582
Цитата (tram100, 06.03.2012):
> Маленькие они совсем...

Так у них и старые троллейбусы и автобусы тоже небольшие.
+1
+1 / –0
07.03.2012 16:58 MSK
链接
BlackAmV · 新西伯利亚
没有照片
Цитата (maxiWELL, 07.03.2012):
> Так у них и старые троллейбусы и автобусы тоже небольшие.

Остаётся задуматься: сменив сочленённые автобусы, троллейбусы, вместительные трамваи со СМЕ и сочленённые на много-много ГАЗелей, ориентацию на какое развитие мы сменили.
+2
+2 / –0
07.03.2012 18:21 MSK
链接
照片:: 46
А сменили на этих узкоглазых. Жадность и по.....зм всему причина. Ну не такие мы как они. Чем же тут восхищаться? Они берут количеством.Берегитесь!
–1
+0 / –1
07.03.2012 18:51 MSK
链接
照片:: 1746
> Да, действительно Santana, китайская модификация VW Passat B2, т.к. предыдущая модификация Сантаны была точной копией Пассата второго поколения. Действительно самая распространённая модель, но смотря где, в том же Шанхае - да, в Пекине их очень мало, возможно в Гуандуне их тоже много, да и фото об этом намекает, но там не был, а поэтому умничать не буду. В том же Чжэцзяне их уже существенно меньше.

Согласен. В Шанхае Сантанами укомплектован весь таксопарк, так что там их больщинство на лицо. В других городах их меньше, но в глаза другие марки не бросаются, которые могли бы претендовать на первенство.
+1
+1 / –0
07.03.2012 19:15 MSK
链接
McFly · 聖彼德斯堡
照片:: 303
Вот такие светофоры, как на фотографии, надо для наших шумахеров, а не жалкие допсекции зеленых стрелок, как у нас. А то у нас доп. секция стрелки мигнёт и погаснет, а поворачивающие ещё высыпают на перекрёсток после этого в течение определённого времени. Или загорится основной сигнал, а стрелка ещё не загорается, а летуны уже стартуют и поворачивают, хотя до загорания стрелки ещё целая фаза.
Запрет на поворот в виде красной стрелки показывает запрет в явном виде. Для отдельных категорий наших граждан только так будет понятно.
+2
+2 / –0
07.03.2012 19:48 MSK
链接
vs21 · 聖彼德斯堡
没有照片
Хищник :)
0
+0 / –0
07.03.2012 23:21 MSK
链接
gorojanin · 摩爾曼斯克
没有照片
А все-таки как эволюционировал китайский дизайн - еще лет
6-7 тому назад китайцы делали "ксерокопии" европейских моделей, а сейчас могут представить миру свой, самобытный и узнаваемый дизайн.
+1
+1 / –0
09.03.2012 01:36 MSK
链接
jura2102 · 里加
照片:: 5
Ну а что вы удивляетесь, у них производство движется в таких масштабах что нам и не снилось. В 2005 году в Китае было около 50 миллионов авто. А в 2008 - 80 миллионов. Это получается что они продавали по машине каждые 1,5 минуты!

А ещё для китая Ауди делает лонг-версии моделей А4 и А6. Потому что китайскому потребителю самое важное, это место для ног задних пассажиров.


Цитата (McFly, 07.03.2012):
> Вот такие светофоры, как на фотографии, надо для наших шумахеров, а не жалкие допсекции зеленых стрелок, как у нас.

Так ведь и у нас такие висят. просто каждый светофор тут на свою полосу.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.