TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Уфа, РВЗ-6М2 № 1025
  Уфа РВЗ-6М2 № 1025  —  Следует в депо
Улица Рихарда Зорге

Автор: Коновалов Артём · Уфа           Дата: 25 березня 2006 р., субота

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 15.02.2008 09:30 MSK
Переглядів — 1739

Детальна інформація

Уфа, РВЗ-6М2 № 1025

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1 им. С.И. Зорина, площадка № 1
З...:24.11.1987
Модель:РВЗ-6М2
Побудований:08.1987
Заводський №:5948
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (13.10.2009) Не експлуатується
Призначення:Пасажирський
Примітка:С 01.07.2011 — музейный; с 24.05.2019 — 1000
Списан приказом № 520 от 13.10.2009
В июле 2011 года установлен в качестве памятника
В апреле 2025 г. был снят с постамента для проведения реставрационных работ

Коментарі · 19

15.02.2008 12:27 MSK
Посилання
Алексей Чернов · Архангельськ
Фото: 385
Это не 6М,а 6м2,причём один из последних,1987 года выпуска.
0
+0 / –0
15.02.2008 14:02 MSK
Посилання
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Кошмар, до сих пор удивляюсь как можно было производить их до 1987 года.
0
+0 / –0
15.02.2008 14:15 MSK
Посилання
СтаС · Москва
Фото: 977
Ну как-как. в соответствии с принципами плановой экономики. По плану нужно было обеспечить максимальное количество вагонов с минимаьлными затратами, вот их и обеспечивали :)
0
+0 / –0
15.02.2008 15:38 MSK
Посилання
Коляныч · Москва
Фото: 323
Красавчег))
0
+0 / –0
15.02.2008 16:04 MSK
Посилання
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Иван (Puhlyishmel). А как можно было выпускать Citroen С-2, который гадкий утёнок, до 1990 года?
0
+0 / –0
15.02.2008 16:14 MSK
Посилання
Фото: 488
Да прекратите, очень удобный трамвайчик. Вовсе не кошмар.
0
+0 / –0
15.02.2008 18:07 MSK
Посилання
IKS · Мінськ
Фото: 4092
Я вижу в РВЗ единственный недостаток: 2 двери. В остальном хороший трамвай, не надо судить о них по тем древним экзэмплярам, которые мы видим сейчас
0
+0 / –0
15.02.2008 18:22 MSK
Посилання
Андрей Захаров · Новосибірськ
Фото: 708
Отличный трамвай... Жаль, у нас в Новосибирске таких уже не осталось :-(
0
+0 / –0
16.02.2008 10:51 MSK
Посилання
Немає фотографій
а пантограф? это разве пантограф нельзя было нормальные как у татр
0
+0 / –0
16.02.2008 13:14 MSK
Посилання
IKS · Мінськ
Фото: 4092
евген, у РВЗ никогда не было пантографов. И что плохого в бугелях?
0
+0 / –0
16.02.2008 14:44 MSK
Посилання
Немає фотографій
не смотрится!
0
+0 / –0
16.02.2008 15:19 MSK
Посилання
Фото: 2003 · Заступник адміністратора
РВЗ с пантографом - круто бы смотрелось :))) Особенно, если поставили бы полупантограф! :)
0
+0 / –0
16.02.2008 15:40 MSK
Посилання
Немає фотографій
ага как я говорил бугель не смотрится
0
+0 / –0
16.02.2008 17:59 MSK
Посилання
Фото: 2003 · Заступник адміністратора
По моему, как раз РВЗ только с бугелем и смотрится...
0
+0 / –0
17.02.2008 08:27 MSK
Посилання
Немає фотографій
а по моему нет
0
+0 / –0
17.02.2008 09:35 MSK
Посилання
Справедливый · Москва
Фото: 18
Почему выпускали до 1988 г.? Потому что на РВЗ никогда не считали трамваи приоритетной продукцией и не стали запускать в серию РВЗ-7, приняв обязательства выполнить заказы на трамваи устаревшей продукцией. А гадким утёнком назывался не Citroen C2, а Citroen 2CV, выпускавшийся до 1990 г. из-за того, что пользовался спросом.
0
+0 / –0
17.02.2008 13:10 MSK
Посилання
IKS · Мінськ
Фото: 4092
евген, а помоему да!
Начинается та же фигня, как с Икарусом?
0
+0 / –0
17.02.2008 14:19 MSK
Посилання
Немає фотографій
нет iks не думай так вовсе нет!
0
+0 / –0
21.02.2008 09:27 MSK
Посилання
Maksimus · Алмати
Фото: 11827
Круто! Вери гуд!
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.