Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kasan, 71-608KM Nr. 2357
  Kasan 71-608KM Nr. 2357  —  Linie 9
К/ст "Железнодорожный вокзал"

Autor: Игорь Сериков · Pensa           Datum: Mittwoch, 3. August 2011

Statistik

Veröffentlicht: 04.03.2012 14:22 MSK
Aufrufe — 417

Detailinformation

Kasan, 71-608KM Nr. 2357

Ort:Closed depots
Betrieb/Depot:Tramway depot #3
von...:2005
Typ:71-608KM
Baujahr:1999
Fabriknummer:494
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (10.2011) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:09.2016
Bemerkung:2005 ex 3357. 10.2011 to 1053; 07.2012 to 1124
Основной маршрут — №1

Kommentare · 19

04.03.2012 15:29 MSK
Link
Fotos: 42082 · Stadtredakteur
Фото показательное для тех, кто говорит что в Казани на трамвае маленький пассажиропоток. Это столько только на конечку приехало.
+1
+3 / –2
04.03.2012 15:52 MSK
Link
Fotos: 620
Это разве много? Тем более конечная - Желездорожный вокзал, туда всегда много ездят.
Сфотографируйте лучше на конечных "пос. Борисково", "Улица Химическая" или "Речной порт"; покажите фотографии с ЛИНИИ, а не с КОНЕЧНЫХ (а то большинство фото либо с к/ст "Ж/Д Вокзал", либо с к/ст "Улица Халитова") и тогда обсудим пассажиропоток на трамвае в Казани.
+3
+3 / –0
04.03.2012 16:59 MSK
Link
Fotos: 42082 · Stadtredakteur
Цитата (Евгений Барцио, 04.03.2012):
> Это разве много? Тем более конечная - Желездорожный вокзал, туда всегда много ездят.

Ну это и не час пик, будний день, время часов 10 судя по направлянию солнца


Цитата (Евгений Барцио, 04.03.2012):
> "Речной порт"

Не смешно))) Некоторые автобусы туда вообще не заезжают, на автовокзале разворачиваются)))


Цитата (Евгений Барцио, 04.03.2012):
> "Улица Химическая"

Там спокойно можно сфоткать много народу, когда на Оргсинтезе смена кончилась. А больше там садиться некому, основной народ заходит уже на Жилплощадке.


Цитата (Евгений Барцио, 04.03.2012):
> ЛИНИИ,

http://transphoto.ru/photo/425607/
http://transphoto.ru/photo/424017/
http://transphoto.ru/photo/421450/
http://transphoto.ru/photo/431818/
http://transphoto.ru/photo/338523/
+1
+1 / –0
04.03.2012 18:48 MSK
Link
Fotos: 16486
Цитата (Димар Сагдеев, 04.03.2012):
> Ну это и не час пик, будний день, время часов 10 судя по направлянию солнца

8:15
0
+0 / –0
04.03.2012 18:56 MSK
Link
Fotos: 42082 · Stadtredakteur
Всё равно нормально
0
+0 / –0
05.03.2012 00:14 MSK
Link
Барс · Kasan
Keine Fotos
Да ненормальный пассажиропоток у трамвая в Казани. Потенциально в трамвае должно ехать больше народу, чем в автобусе (а не меньше в 2 раза), а по идее и в сцепках...
0
+0 / –0
05.03.2012 09:29 MSK
Link
Fotos: 42082 · Stadtredakteur
Цитата (Барс, 05.03.2012):
> а по идее и в сцепках...

А конечно не высказывал раньше, но я:
1) Против каких-либо сцепок, ибо это опасно, неудобно (кондуктор?). Лучше чаще вагоны пускать. И опять же: В Казани нигде нет пассажиропотока для сцепок. Даже на самых популярных автобусах.
2) Против всяких коротких маршрутов (7ка не в счёт - она подвозной)
3) Против трамвая там где он совсем не нужен (Татарстан)
4) Против автобусных полос
5) За то, чтобы непопулярные остановки стали по требованию


Цитата (Барс, 05.03.2012):
> Потенциально в трамвае должно ехать больше народу, чем в автобусе (а не меньше в 2 раза)

Как бы странно это не звучало, но народу действительно ездит больше (не везде, конечно). Просто на автобусах народ ездит на дальние расстояния, а на трамвае на короткие и одновременное количество народу в трамвае меньше.

Кстати с открытием 13-го трамвая, 13-й троллейбус стал жутко пустовозить и жутко тянутся. Трамвай аж двоих обгоняет от Адоратского до Короленко.
+1
+1 / –0
05.03.2012 18:45 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Димар Сагдеев, 05.03.2012):
> 4) Против автобусных полос

Почему???

> 5) За то, чтобы непопулярные остановки стали по требованию

А кнопки "остановка по требованию" в трамваях работает, или придётся орать водителю?


> Кстати с открытием 13-го трамвая, 13-й троллейбус стал жутко пустовозить и жутко тянутся. Трамвай аж двоих обгоняет от Адоратского до Короленко.

Вроде хотят трамвай вообще избавить от дублеров http://blog.doroga.tv/blog/2012/02/22/tramvajnye-marshruty/
0
+0 / –0
05.03.2012 18:55 MSK
Link
Fotos: 42082 · Stadtredakteur
Цитата (Александр Архипов, 05.03.2012):
> А кнопки "остановка по требованию" в трамваях работает, или придётся орать водителю?

А ещё лучше к передней двери подойти.



Цитата (Александр Архипов, 05.03.2012):
> Почему???

А смысл? Автобусы всё равно по ней не ездят.
+1
+1 / –0
05.03.2012 23:32 MSK
Link
Барс · Kasan
Keine Fotos
Цитата (Димар Сагдеев, 05.03.2012):
> 1) Против каких-либо сцепок
> Как бы странно это не звучало, но народу действительно ездит больше (не везде, конечно). Просто на автобусах народ ездит на дальние расстояния, а на трамвае на короткие и одновременное количество народу в трамвае меньше.

Но повышенная вместимость то при этом не используется, а наоборот. А повышенная вместимость по сравнению с автобусом (в т.ч. и сцепки) - это одно из преимуществ, обосновывающих целесообразность трамвая как вида транспорта

> В Казани нигде нет пассажиропотока для сцепок.

Если представить, что трамваи ездили бы не медленнее автобусов в отсутствие пробок и имели бы преимущество при их наличии, в вагонах было бы тепло и пожалуй дублирования со стороны автобусов было бы поменьше, плюс обязательно интегрированность с метро - какой тогда был бы пассажиропоток? Вообще по мне так в Казани должно остаться 3 маршрута - кольцевой, объединенный маршрут 11+13 и 9-ка, продленная до Реч.порта. На 9-ке не знаю, но на первых двух, думаю мог бы быть поток вполне на сцепки.

> Кстати с открытием 13-го трамвая, 13-й троллейбус стал жутко пустовозить и жутко тянутся. Трамвай аж двоих обгоняет от Адоратского до Короленко.

обратное тоже иногда бывает) что троллейбус неспешно едущий трамвай обгоняет
Вообще нужно было еще осенью строить линию по Чуйкова и переносить тролль туда
+1
+1 / –0
06.03.2012 07:46 MSK
Link
Fotos: 42082 · Stadtredakteur
сцепки - пережиток совка. Сейчас есть прекрасное изобретение под названием "трамвай-баян"
–1
+1 / –2
06.03.2012 11:33 MSK
Link
Fotos: 620
Цитата (Димар Сагдеев, 06.03.2012):
> "трамвай-баян"
Цитата (Димар Сагдеев, 06.03.2012):
> сцепки - пережиток совка

В некоторых зарубежных городах делают "пережитки совка" из "баянов".
Да и обойдётся "пережиток" дешевле и перевезёт больше человек, чем "баян" (имею ввиду российских производителей, так как у городов заМКАДья просто нет денег на Alstom или Škoda).
0
+0 / –0
06.03.2012 13:07 MSK
Link
Fotos: 42082 · Stadtredakteur
Однако на 19 маршруте вроде как хотят запустить баяны
+1
+1 / –0
06.03.2012 13:14 MSK
Link
Fotos: 620
Цитата (Димар Сагдеев, 06.03.2012):
> вроде как хотят
Это ключевая фраза.

Не верится мне, что Казань закупить "баяны" с её нынешним отношением к ОТ.
0
+0 / –0
06.03.2012 13:41 MSK
Link
Fotos: 42082 · Stadtredakteur
Вполне) Понтоваться мы любим)
+1
+1 / –0
06.03.2012 17:14 MSK
Link
Fotos: 3348 · Stadtredakteur
Цитата (Димар Сагдеев, 06.03.2012):
> Однако на 19 маршруте вроде как хотят запустить баяны

они опять по понтовались, что типо купим трёхсекционник. Но как я знаю, что вроде их не будут в Казани.
0
+0 / –0
06.03.2012 17:35 MSK
Link
Fotos: 42082 · Stadtredakteur
Просто пока ещё конкурса не было
+1
+1 / –0
06.03.2012 19:45 MSK
Link
Fotos: 620
И, надеюсь, не будет. Не очень хочется видеть сочленённый вагон, окрашенный в серо-буро-малиновый, с картонками вместо окон и убитым салоном.
–4
+1 / –5
06.03.2012 19:50 MSK
Link
Fotos: 42082 · Stadtredakteur
Цитата (Евгений Барцио, 06.03.2012):
> Не очень хочется видеть сочленённый вагон, окрашенный в серо-буро-малиновый, с картонками вместо окон

Ну какбе пчёлы у нас красят исключительно в красный цвет и все окна до сих пор на месте. Что это? Случайность?


Цитата (Евгений Барцио, 06.03.2012):
> убитым салоном

У наших вагонов нормальные салоны.
+4
+5 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..