Это разве много? Тем более конечная - Желездорожный вокзал, туда всегда много ездят. Сфотографируйте лучше на конечных "пос. Борисково", "Улица Химическая" или "Речной порт"; покажите фотографии с ЛИНИИ, а не с КОНЕЧНЫХ (а то большинство фото либо с к/ст "Ж/Д Вокзал", либо с к/ст "Улица Халитова") и тогда обсудим пассажиропоток на трамвае в Казани.
Там спокойно можно сфоткать много народу, когда на Оргсинтезе смена кончилась. А больше там садиться некому, основной народ заходит уже на Жилплощадке.
Да ненормальный пассажиропоток у трамвая в Казани. Потенциально в трамвае должно ехать больше народу, чем в автобусе (а не меньше в 2 раза), а по идее и в сцепках...
Цитата (Барс, 05.03.2012): > а по идее и в сцепках...
А конечно не высказывал раньше, но я: 1) Против каких-либо сцепок, ибо это опасно, неудобно (кондуктор?). Лучше чаще вагоны пускать. И опять же: В Казани нигде нет пассажиропотока для сцепок. Даже на самых популярных автобусах. 2) Против всяких коротких маршрутов (7ка не в счёт - она подвозной) 3) Против трамвая там где он совсем не нужен (Татарстан) 4) Против автобусных полос 5) За то, чтобы непопулярные остановки стали по требованию
Цитата (Барс, 05.03.2012): > Потенциально в трамвае должно ехать больше народу, чем в автобусе (а не меньше в 2 раза)
Как бы странно это не звучало, но народу действительно ездит больше (не везде, конечно). Просто на автобусах народ ездит на дальние расстояния, а на трамвае на короткие и одновременное количество народу в трамвае меньше.
Кстати с открытием 13-го трамвая, 13-й троллейбус стал жутко пустовозить и жутко тянутся. Трамвай аж двоих обгоняет от Адоратского до Короленко.
Цитата (Димар Сагдеев, 05.03.2012): > 1) Против каких-либо сцепок > Как бы странно это не звучало, но народу действительно ездит больше (не везде, конечно). Просто на автобусах народ ездит на дальние расстояния, а на трамвае на короткие и одновременное количество народу в трамвае меньше.
Но повышенная вместимость то при этом не используется, а наоборот. А повышенная вместимость по сравнению с автобусом (в т.ч. и сцепки) - это одно из преимуществ, обосновывающих целесообразность трамвая как вида транспорта
> В Казани нигде нет пассажиропотока для сцепок.
Если представить, что трамваи ездили бы не медленнее автобусов в отсутствие пробок и имели бы преимущество при их наличии, в вагонах было бы тепло и пожалуй дублирования со стороны автобусов было бы поменьше, плюс обязательно интегрированность с метро - какой тогда был бы пассажиропоток? Вообще по мне так в Казани должно остаться 3 маршрута - кольцевой, объединенный маршрут 11+13 и 9-ка, продленная до Реч.порта. На 9-ке не знаю, но на первых двух, думаю мог бы быть поток вполне на сцепки.
> Кстати с открытием 13-го трамвая, 13-й троллейбус стал жутко пустовозить и жутко тянутся. Трамвай аж двоих обгоняет от Адоратского до Короленко.
обратное тоже иногда бывает) что троллейбус неспешно едущий трамвай обгоняет Вообще нужно было еще осенью строить линию по Чуйкова и переносить тролль туда
В некоторых зарубежных городах делают "пережитки совка" из "баянов". Да и обойдётся "пережиток" дешевле и перевезёт больше человек, чем "баян" (имею ввиду российских производителей, так как у городов заМКАДья просто нет денег на Alstom или Škoda).
链接