Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Jekaterinburg, Tatra T3SU Nr. 206
  JekaterinburgTatra T3SU Nr. 206  —  Linie 13, СМЕ 206+205
Улица Техническая

Autor: Капитан           Datum: Freitag, 2. März 2012

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 04.03.2012 03:40 MSK
Aufrufe — 564

Detailinformation

Jekaterinburg, Tatra T3SU Nr. 206

Netz:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Betrieb/Depot:Severnoye tram depot
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1980
Fabriknummer:169444
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:СМЕ 206+205

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot SX1 IS
Date and Time:02.03.2012 10:39
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:80
Focal Length:5.54 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 15

04.03.2012 20:54 MSK
Link
Etix1979 · Sotschi
Fotos: 22
а ведь когда-то 205 был первым...
0
+0 / –0
04.03.2012 20:59 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10861 · Hauptfotoredakeur / Stadtredakteur
Еще бы знать до какого года
0
+0 / –0
04.03.2012 21:09 MSK
Link
Etix1979 · Sotschi
Fotos: 22
увы не помню, в 90-годы, до наезда вагона на вагон на остановке "Пед.институт".
0
+0 / –0
04.03.2012 21:15 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10861 · Hauptfotoredakeur / Stadtredakteur
Случайно, не при следовании со стороны к/ст "Эльмаш", после чего был еще и сход вагона?
0
+0 / –0
04.03.2012 21:24 MSK
Link
Etix1979 · Sotschi
Fotos: 22
возможно, подробностей не знаю. Тогда на нём работала моя сменщица, но она уже давно уволилась. Но что 205 был раньше первым - это точно... т.к. есть технические подробности данного факта.
0
+0 / –0
04.03.2012 21:41 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10861 · Hauptfotoredakeur / Stadtredakteur
Цитата (Etix1979, 04.03.2012):
> т.к. есть технические подробности данного факта.

Например?
0
+0 / –0
04.03.2012 22:14 MSK
Link
Etix1979 · Sotschi
Fotos: 22
Пульт управления первого и второго вагона сильно отличается в плане эстетики, визуально это увидит даже не водитель. В 2001 году мне пришлось приводить его в порядок, а во втором (205) он был в приличном состоянии. Также, в рабочих кабинах в то время уже стояли металлические сейфы, а в 206 его не было до 2001 года, а в 205 он стоял, хотя кому он нужен во втором вагоне. И САМЫЙ ГЛАВНЫЙ АРГУМЕНТ : у каждого состава есть "книга поезда", она находится в кожаной обложке, так вот на обложке было написано 205-206, последние цифры были исправлены на 206-205.
0
+0 / –0
05.03.2012 06:33 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekaterinburg
Fotos: 254 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
То, что раньше была СМЕ 205-206 факт известный, они не одни такие. Установить бы время перестановки вагонов местами )
0
+0 / –0
05.03.2012 22:30 MSK
Link
Jimmy 628 · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Tatrowitsch, 05.03.2012):
> ... они не одни такие ...

А какие еще переставлялись, помимо СМЕ 514-513, 067-068, 329-330, 354-355, 657-664, 308-345, 730-731? Могу ошибится, но вроде как в 90-е у западников была сплотка 775-774.
0
+0 / –0
06.03.2012 06:42 MSK
Link
Schurick · Jekaterinburg
Fotos: 67
Не было никогда 775-774.

Еще из переставленных - 135-136 после (насколько я помню) столкновения с военным грузовиком на Технической, 262-263 после не помню уж чего (по-моему на Кирова-Токарей с чем-то большим съехался). Что-то еще с 111-112 было, но когда, как и почему - не знаю, это как-то вне моего поля зрения осталось, так или иначе сейчас вагоны поменяны местами (633 это бывший хвост - 112).

Вот не помню какой, то ли 329-330, то ли 327-328 поменяли местами изначально, причем не из-за аварии, а из-за каких-то проблем с отоплением кабины.

Да много наверно чего еще было, сейчас уже просто вспоминать лень, да и надо ли.
+1
+1 / –0
06.03.2012 07:15 MSK
Link
Rezident · Jekaterinburg
Fotos: 10861 · Hauptfotoredakeur / Stadtredakteur
Также 105-106, 125-126, 148-149, 244-245, 754-755. Также возможно, что 231-232. Ну и обкаточный вариант 830-829 :)
+1
+1 / –0
06.03.2012 08:07 MSK
Link
Schurick · Jekaterinburg
Fotos: 67
Цитата (Rezident, 06.03.2012):
> Ну и обкаточный вариант 830-829

Ну это не в счет. Это мои эксперименты были в целях поиска неисправности, в такой конфигурации мы только один круг сделали по Юго-западу - ВИЗу.
+1
+1 / –0
06.03.2012 08:30 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekaterinburg
Fotos: 254 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Цитата (Schurick, 06.03.2012):

> Вот не помню какой, то ли 329-330, то ли 327-328 поменяли местами изначально, причем не из-за аварии, а из-за каких-то проблем с отоплением кабины.

327-328 поменяли местами в мае 1986 г., причина пока не известна. 329-330 - в январе 1998 г. как раз из-за проблем с отоплением в кабине.
+1
+1 / –0
06.03.2012 09:03 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekaterinburg
Fotos: 254 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
А также:
Лет 20 назад какое-то время существовала СМЕ 071-073. Потом их вернули в "исходное положение".
098-116
128-127
153-152 (не ясна ситуация, меняли ли их вообще)
190-189 также существовал в конце 80-х - начале 90-х
232-231
246-249
710-711 менялись и снова вернулись на свои места.
+1
+1 / –0
06.03.2012 09:03 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekaterinburg
Fotos: 254 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Цитата (Schurick, 06.03.2012):
> 262-263 после не помню уж чего (по-моему на Кирова-Токарей с чем-то большим съехался).

Столкновение с КРАЗом произошло 13 октября 1988 г.
Но на тот момент, они уже были сцеплены в обратном порядке.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..