TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, Tatra T3SU № 206
  ЕкатеринбургTatra T3SU № 206  —  маршрут 13, СМЕ 206+205
Улица Техническая

Автор: Капитан           Дата: 2 марта 2012 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 04.03.2012 03:40 MSK
Просмотров — 564

Подробная информация

Екатеринбург, Tatra T3SU № 206

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Северное трамвайное депо
Модель:Tatra T3SU
Построен:1980
Заводской №:169444
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 206+205

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX1 IS
Время съёмки:02.03.2012 10:39
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:5.54 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

04.03.2012 20:54 MSK
Ссылка
Etix1979 · Сочи
Фото: 22
а ведь когда-то 205 был первым...
0
+0 / –0
04.03.2012 20:59 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10861 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Еще бы знать до какого года
0
+0 / –0
04.03.2012 21:09 MSK
Ссылка
Etix1979 · Сочи
Фото: 22
увы не помню, в 90-годы, до наезда вагона на вагон на остановке "Пед.институт".
0
+0 / –0
04.03.2012 21:15 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10861 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Случайно, не при следовании со стороны к/ст "Эльмаш", после чего был еще и сход вагона?
0
+0 / –0
04.03.2012 21:24 MSK
Ссылка
Etix1979 · Сочи
Фото: 22
возможно, подробностей не знаю. Тогда на нём работала моя сменщица, но она уже давно уволилась. Но что 205 был раньше первым - это точно... т.к. есть технические подробности данного факта.
0
+0 / –0
04.03.2012 21:41 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10861 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Etix1979, 04.03.2012):
> т.к. есть технические подробности данного факта.

Например?
0
+0 / –0
04.03.2012 22:14 MSK
Ссылка
Etix1979 · Сочи
Фото: 22
Пульт управления первого и второго вагона сильно отличается в плане эстетики, визуально это увидит даже не водитель. В 2001 году мне пришлось приводить его в порядок, а во втором (205) он был в приличном состоянии. Также, в рабочих кабинах в то время уже стояли металлические сейфы, а в 206 его не было до 2001 года, а в 205 он стоял, хотя кому он нужен во втором вагоне. И САМЫЙ ГЛАВНЫЙ АРГУМЕНТ : у каждого состава есть "книга поезда", она находится в кожаной обложке, так вот на обложке было написано 205-206, последние цифры были исправлены на 206-205.
0
+0 / –0
05.03.2012 06:33 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 254 · Общий редактор / Локальный редактор
То, что раньше была СМЕ 205-206 факт известный, они не одни такие. Установить бы время перестановки вагонов местами )
0
+0 / –0
05.03.2012 22:30 MSK
Ссылка
Jimmy 628 · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Tatrowitsch, 05.03.2012):
> ... они не одни такие ...

А какие еще переставлялись, помимо СМЕ 514-513, 067-068, 329-330, 354-355, 657-664, 308-345, 730-731? Могу ошибится, но вроде как в 90-е у западников была сплотка 775-774.
0
+0 / –0
06.03.2012 06:42 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Не было никогда 775-774.

Еще из переставленных - 135-136 после (насколько я помню) столкновения с военным грузовиком на Технической, 262-263 после не помню уж чего (по-моему на Кирова-Токарей с чем-то большим съехался). Что-то еще с 111-112 было, но когда, как и почему - не знаю, это как-то вне моего поля зрения осталось, так или иначе сейчас вагоны поменяны местами (633 это бывший хвост - 112).

Вот не помню какой, то ли 329-330, то ли 327-328 поменяли местами изначально, причем не из-за аварии, а из-за каких-то проблем с отоплением кабины.

Да много наверно чего еще было, сейчас уже просто вспоминать лень, да и надо ли.
+1
+1 / –0
06.03.2012 07:15 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10861 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Также 105-106, 125-126, 148-149, 244-245, 754-755. Также возможно, что 231-232. Ну и обкаточный вариант 830-829 :)
+1
+1 / –0
06.03.2012 08:07 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (Rezident, 06.03.2012):
> Ну и обкаточный вариант 830-829

Ну это не в счет. Это мои эксперименты были в целях поиска неисправности, в такой конфигурации мы только один круг сделали по Юго-западу - ВИЗу.
+1
+1 / –0
06.03.2012 08:30 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 254 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Schurick, 06.03.2012):

> Вот не помню какой, то ли 329-330, то ли 327-328 поменяли местами изначально, причем не из-за аварии, а из-за каких-то проблем с отоплением кабины.

327-328 поменяли местами в мае 1986 г., причина пока не известна. 329-330 - в январе 1998 г. как раз из-за проблем с отоплением в кабине.
+1
+1 / –0
06.03.2012 09:03 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 254 · Общий редактор / Локальный редактор
А также:
Лет 20 назад какое-то время существовала СМЕ 071-073. Потом их вернули в "исходное положение".
098-116
128-127
153-152 (не ясна ситуация, меняли ли их вообще)
190-189 также существовал в конце 80-х - начале 90-х
232-231
246-249
710-711 менялись и снова вернулись на свои места.
+1
+1 / –0
06.03.2012 09:03 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 254 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Schurick, 06.03.2012):
> 262-263 после не помню уж чего (по-моему на Кирова-Токарей с чем-то большим съехался).

Столкновение с КРАЗом произошло 13 октября 1988 г.
Но на тот момент, они уже были сцеплены в обратном порядке.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.