Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
圖拉, Tatra T3SU (2-door) # 338
  圖拉 Tatra T3SU (2-door) # 338  —  路线 9
 Tatra T3SU (2-door) # 339  —  路线 9
Улица Коминтерна
СМЕ 338+339
Фото: Marco Moerland

提供照片用户: Ааре Оландер · 塔林           日期: 18 六月 1987 年, 星期四

照片数据

发布 03.03.2012 14:14 MSK
观看 — 731

详细信息

圖拉, Tatra T3SU (2-door) # 338

位置:Closed depots
运营商/停车场:Tramway depot (ex. # 2)
从...:01.1973
型号:Tatra T3SU (2-door)
制造日期:1970
序列号:159405
运营状态:正式停运 (14.09.1989)
用处:载客车辆
附加信息:01.1973 ex # 1
КР СРТТЗ (08.1982)
СМЕ 338+339 до 09.1983 и с 12.1984
СМЕ 420+338+339 с 09.1983 по 12.1984

EXIF

Model:CanoScan 8600F
展示完整EXIF

评论 · 7

05.03.2012 09:36 MSK
链接
照片:: 1119 · 城市编辑人员
С трехвагонных времен остался кондуит на крыше. =)
+1
+1 / –0
07.03.2012 18:18 MSK
链接
Бронза_62 · 圖拉
照片:: 179
Во как, а я что-то запомнил из рассказов, что двухдверки в голове бегали... Ну оно и логичнее что в хвосте - с сигнализацией так меньше мороки!
+1
+1 / –0
07.03.2012 19:47 MSK
链接
照片:: 1119 · 城市编辑人员
Иван рассказывал? ;) Они все одинаководверные были, трехвагонки - две двухдверные, три трехдвеные.=)
0
+0 / –0
07.03.2012 21:18 MSK
链接
Бронза_62 · 圖拉
照片:: 179
Денисов что-ли писал... там еще фраза такая была типо "разница в возрасте вагонов составляла ... лет", 10 кажется...
0
+0 / –0
07.03.2012 23:59 MSK
链接
照片:: 1119 · 城市编辑人员
Ааа, это я писал, про 420-424. =)) Так это голову одной трехвагонки (как раз 420-338-339:)и хвост другой (419-423-424) сцепили после расцепки. 11 лет разницы, первая разнодверная система была.
+1
+1 / –0
08.03.2012 00:33 MSK
链接
Бронза_62 · 圖拉
照片:: 179
Во! Точно! =))))))
Интересно, а где-нибудь еще были тройники из двухдверок?
+1
+1 / –0
08.03.2012 11:41 MSK
链接
照片:: 1119 · 城市编辑人员
Ага. : http://transphoto.ru/photo/112318/
И тоже на одном втором пантографе. =)
(правда, при наличии скворечников можно предположить, что "тройная" сигнализация там уже присутствовала, на наших 1970-72гг.в. ее точно не было=)
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.