TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, ЗиУ-682В [В00] № 357
  Краснодар ЗиУ-682В [В00] № 357 
Офицерская улица
Прибыл с КР

Автор: German781 · Краснодар           Дата: Март 1991 г.

Статистика

Опубликовано 03.03.2012 04:59 MSK
Просмотров — 432

Подробная информация

Краснодар, ЗиУ-682В [В00] № 357

Депо/Парк:МУП "КТТУ", троллейбусное депо № 2
С...:05.10.1986
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:1986
Заводской №:26905
Текущее состояние:Списан (30.10.1991)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:1991

Параметры съёмки

Комментарии · 11

03.03.2012 12:47 MSK
Ссылка
Вадим_мэн · Краснодар
Фото: 13
А что он здесь стоит?
0
+0 / –0
03.03.2012 13:35 MSK
Ссылка
nss991 · Краснодар
Фото: 404
Дотащили до Авроры на прицепе и бросили. Потом по идее он должен своим ходом во второе депо ехать, если конечно в состоянии после такого КР.
+1
+1 / –0
03.03.2012 15:30 MSK
Ссылка
Вадим_мэн · Краснодар
Фото: 13
Под бортовым видны вырезы для светотехники нового образца.
0
+0 / –0
03.03.2012 16:05 MSK
Ссылка
nss991 · Краснодар
Фото: 404
Совершенно верно, такой вот ремонт..., после такого ремонта троллейбусы недолго ходили.
+1
+1 / –0
03.03.2012 19:48 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Златоуст
Фото: 621
vic938, скажите, Вам совершенно наплевать на историю? Вам самое главное, чтобы фото соответствовало форматам сайта?. Что ж, давайте тогда удалим ВСЕ фотографии, не соответствующие форматам СТТСа, а потом будем плакать, что исторических фотографий крайне мало.
+1
+2 / –1
03.03.2012 20:14 MSK
Ссылка
Фото: 575
Евгений, я просто обычно исправляю пятна и волосню на фото перед загрузкой, чтобы оно смотрелось НОРМАЛЬНО. У меня есть этот оригинал, я просто не успел его загрузить. Фототошнить ничего с фоткой не делая, конечно просто, а главное БЫСТРЕЕ.

Вот так http://mrps.narod.ru/357-05.jpg

ПЯТЬ минут потратил.
0
+2 / –2
04.09.2023 08:14 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата:
> Прибыл с КР

Это из Самары?
0
+0 / –0
04.09.2023 08:56 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Цитата (Alex_George, 04.09.2023):
> Это из Самары?

Судя по бортовым - да. Характерный шрифт Куйбышевского РТТЗ.
0
+0 / –0
04.09.2023 10:25 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (nss991, 03.03.2012):
> ... ехать, если конечно в состоянии после такого КР.
Цитата (nss991, 04.03.2012):
> ... был самый худший КР ...

Вообще, печально, что Самарский КР настолько обрушился в качестве. Глядя на фото https://transphoto.org/photo/477050/?vid=19627, полуфабрикат какой-то пришёл. Когда-то КР КРТТЗ был очень качественным. Вот https://transphoto.org/photo/16057/?vid=5204 машина когда-то проходила КР на КРТТЗ, на момент съёмки после КР отработала более семи лет. Когда они приходили с КР, их трудно было отличить от КР МТРЗ.
0
+0 / –0
04.09.2023 12:22 MSK
Ссылка
В.К. (Wowik) · Воронеж
Нет фотографий
"Когда-то КР КРТТЗ был очень качественным" - не забывайте, что 1990 год - это конец одной эпохи, а 1991 год - год начала другой эпохи.
+1
+1 / –0
04.09.2023 14:07 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (В.К. (Wowik), 04.09.2023):
> ... не забывайте, что 1990 год - это конец одной эпохи, а 1991 год - год начала другой эпохи.

Я-то как раз об этом мало того что не забываю, а наоборот очень даже хорошо помню. По всей видимости, схожий развал производства примерно в одно время коснулся УРТТЗ и КРТТЗ. На КР в Самару после 1983-го года наши троллейбусы больше не направлялись. Однако, в 1990-ом году мы вынуждены были столкнуться с КР производства УРТТЗ. У Уфы было одно единственное преимущество перед Москвой: в отличии от МТРЗ на УРТТЗ качественно переваривали основания кузовов, даже вместо пониженной задней площадки сваривали новое одноуровневое основание заднего свеса, в силу чего после УРТТЗ кузова служили гораздо дольше прошедших КР на МТРЗ. Однако, косяков у УРТТЗ перед самым распадом СССР и в самом начале после распада СССР было гораздо больше: электропроводка; сборка электроаппаратов; отделка кузовов как снаружи так и изнутри; комплектность машин (две самые последние https://transphoto.org/photo/788689/?vid=4287 https://transphoto.org/photo/788690/?vid=3312 в марте 1992-го года пришли с голыми каркасами сидений салона, без кресел водителя, без рассеивателей и лампочек светильников салона, без моторов стеклоочистителей и без печей кабины, помимо стандартного отсутствия кронштейнов зеркал заднего вида, фонарей внешней световой сигнализации, ручек на центральных стойках лобовых стёкол). Но я никак не ожидал, что у Самары это началось ещё раньше. Ещё раз повторюсь, что по 1983-ий год включительно наши троллейбусы проходили КР на МТРЗ и на КРТТЗ, и их и отличить друг от друга внешне было крайне непросто и качество выполненного ремонта было примерно одинаково хорошим, и вопрос ...
Цитата (nss991, 03.03.2012):
> должен своим ходом ... ехать, если конечно в состоянии после такого КР ...
... для троллейбусов, поступивших с КР с КРТТЗ ни разу не стоял. После КР троллейбусы притягивали в депо что с МТРЗ что с КРТТЗ, отцепляли от буксира, ставили штанги на провода, и дальше машины запросто двигались своим ходом.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.