Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, Bogdan Т90110 Nr. 4311; Trolleybuses — Bogdan T90110
  KyjiwBogdan Т90110 Nr. 4311 
Trolleybuses — Bogdan T90110
Fahrgastraum, Blick nach hinten
Тролейбусне депо № 1

На презентации руководству города

Autor: Santehnik · Kyjiw           Datum: Donnerstag, 1. März 2012

Statistik

Veröffentlicht: 01.03.2012 19:44 MSK
Aufrufe — 2325

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +99
Davies+1
Ivan Voiteshonok+1
Артурыч+1
Alex Shcherbina+1
mixkol+1
Костян+1
Борис Абызов+1
Бараш Алексей+1
Илья Болилый+1
ZZ-TOP+1
Anton+1
Максим Таничев+1
Denis Mesherskij+1
Володя Мадоян+1
К-1+1
Сергей Иванов+1
Михаил Смирнов+1
Grodnoman+1
san-sani4+1
Сергей Валерьевич+1
Евгений Павленко+1
CityVepr+1
АНТИСТРЕССОВНА+1
Александр Марьянович+1
Сергей Крылов+1
Богдан Смыков+1
Гавриил Каширин+1
motoprogger+1
Rodion Petroff+1
Ситников Илья+1
Константин Марков+1
Александр Конов+1
romanmonster+1
ASG+1
PRO100МИХА+1
SaSHOK+1
Владимир Дмитриев+1
АлекSандр+1
Евгений Гура+1
Shon+1
КТМ-19+1
Кирилл Величко+1
Артур Челомбиев+1
Андрей Янковский+1
Убийца КТМов-5+1
Ник Харлей+1
Руслан Измайлов+1
Никита Осипов+1
Антон+1
VLM124+1
Александр Акуленко+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Сандей+1
Зиберт+1
Sentinel+1
Nazar.Zayats+1
2846.373+1
TFA+1
igbt_rccs+1
СтаС+1
Seriy+1
Viktor_L+1
Владимир В.+1
Щукин Д.+1
Дима Сторожниченко+1
Sturm+1
Мол+1
Andrey_Sheva+1
BaNDiT69+1
Олег Бодня+1
Андрей Лазарев+1
Dimas-pjas+1
Spoiler+1
Сергей Сергеев+1
mYm+1
pazik+1
Тихон Мазырин+1
Simferopol+1
Arkadios+1
Kostja+1
D.A.mix+1
Aztec+1
Palal+1
Karol95+1
Александр Рябов+1
Euros+1
Денис Волотовский+1
Technicman+1
Maciej Zysko+1
Головизин Сергей+1
Siachoquero+1
HAnS+1
Андрей Харьковой+1
Александров Николай+1
olegomm+1
Сэм+1
Дима Ягодкин+1
Bombik+1
Ищенко Никита+1

Kyjiw, Bogdan Т90110 Nr. 4311

Betrieb/Depot:Kurenivske trolleybus depot (# 4)
von...:10.01.2012
Typ:Bogdan Т90110
Baujahr:2012
Fabriknummer:2
VIN:Y6LT90110CL000002
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:07.03.2012
Прибыл 5.01.12
CР 2014
СР 11.2017
СР 01.2021

Kameraeinstellungen

Model:DMC-FZ8
Date and Time:01.03.2012 14:26
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:100
Focal Length:6 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 32

01.03.2012 23:34 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681
Вижу отличие от ЛАЗа - есть сидения лицом вперёд за средней дверью, над тяговым. у ЛАЗа их нет, там идёт ящик высотой до окна. Плюс шкаф в прицепе.. салон проработан явно лучше ЛАЗовского, не говоря о других моделях СНГ
+6
+9 / –3
01.03.2012 23:36 MSK
Link
Tassadar · Moskau
Fotos: 1198
И правда, отличный салон.
+11
+12 / –1
01.03.2012 23:37 MSK
Link
Мол · Sewastopol
Fotos: 207
А светодиодные полосы освещения не спешат устанавливать.
+6
+8 / –2
01.03.2012 23:52 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Мол, 01.03.2012):
> А светодиодные полосы освещения не спешат устанавливать.

А что потом с ними делать? Сюда хоть какие-то лампочки повставляют.
+14
+14 / –0
01.03.2012 23:52 MSK
Link
Dimas-pjas · Slowjansk
Fotos: 19
Цитата (Мол, 01.03.2012):
> А светодиодные полосы освещения не спешат устанавливать.

Судя по донецким ЛАЗам очень много проблем с этими полосами. На некоторых машинах "крышки, закрывающие светодиоды, не держаться, поэтому приклеены скотчем к потолку, плюс бумажные полосы, прикрывающие провода в этих светильниках тоже по отлетали. И вообще смотрю на донецкие ЛАЗы и ужасаюсь, некоторым машинам еще и года нет, а поручни уже по облазили, на дверях внизу по выступала ржавчина, причем обильно.
+7
+8 / –1
01.03.2012 23:58 MSK
Link
Мол · Sewastopol
Fotos: 207
На наших лазах тоже краска на поручнях начала отколупываться. Плохо что поручни не обтягивают полихлорвинилом как в зиу.
+9
+9 / –0
01.03.2012 23:58 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681
Цитата (Dimas-pjas, 01.03.2012):
> На некоторых машинах "крышки, закрывающие светодиоды, не держаться, поэтому приклеены скотчем к потолку, плюс бумажные полосы, прикрывающие провода в этих светильниках тоже по отлетали. И вообще смотрю на донецкие ЛАЗы и ужасаюсь, некоторым машинам еще и года нет, а поручни уже по облазили, на дверях внизу по выступала ржавчина, причем обильно.

Что интересно - на наших таких проблем нет
+4
+4 / –0
02.03.2012 00:30 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (завсегдатай, 01.03.2012):
> Сюда хоть какие-то лампочки повставляют.

5, максимум 10 ватт. Что есть, что нет - разница небольшая. А вот 25 ватт не войдет.
0
+3 / –3
02.03.2012 00:30 MSK
Link
Fotos: 2
Похоже что да.
И еще в светильнике стоит не распространенная трубка на 18 вт, а более тонкая на 13 вт, которая в среднем в 3 раза дороже 18 вт трубки и которую на 95% никто закупать не будет.
Так мало того в этот светильник даже ламну накаливания только маломощную можно поставить. В результате светильники наверное поснимают и будут висеть лампочки на проводках из дырочек потолка.
+4
+6 / –2
02.03.2012 01:50 MSK
Link
Fotos: 302
Салон более уныл, чем на 1311.
0
+2 / –2
02.03.2012 11:09 MSK
Link
Мол · Sewastopol
Fotos: 207
Цитата (завсегдатай, 01.03.2012):
> А что потом с ними делать? Сюда хоть какие-то лампочки повставляют.

Быстрее троллейбус порежут, чем светодиод выработает свой ресурс.
+8
+8 / –0
02.03.2012 11:33 MSK
Link
Keine Fotos
Да какая разница какие фонарики висят в троллейбусе. Главное, что он ехает, и главное, чтобы он таки доехал до места назначения. В поездке лампочки последнее дело...
0
+5 / –5
02.03.2012 11:35 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Мол, 02.03.2012):
> чем светодиод выработает свой ресурс.

А соединения и контакты? Плюс, не ясно хорошо ли расчитан тепловой баланс применяемых линеек.
0
+0 / –0
02.03.2012 12:04 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (Мол, 02.03.2012):
> Быстрее троллейбус порежут, чем светодиод выработает свой ресурс.

Диод диодом, ему еще драйверная схема нужна. А вот драйвера вполне могут лететь раньше чем диоды.
+2
+2 / –0
02.03.2012 12:21 MSK
Link
Valeriy · Charkiw
Fotos: 1090
Цитата (Андрей_Trolleman, 01.03.2012):
> Что интересно - на наших таких проблем нет

Андрей, у нас такая проблема с 2205. Не давно в нем ехал, у него тоже поручни начинают облазить.
0
+0 / –0
02.03.2012 12:45 MSK
Link
BKV · Kyjiw
Fotos: 239
Приятней салон выглядит за ЛАЗовский...
+6
+6 / –0
02.03.2012 15:00 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (vladivostok, 02.03.2012):
> Да какая разница какие фонарики висят в троллейбусе. Главное, что он ехает

У нас как бы такой подход закончился в 1960 году, когда получили первые 8Тр.
Конечно, всякие недоразумения вроде К-11У встречались, но не шибко массово.
–1
+1 / –2
02.03.2012 15:29 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Надднепрянский путешественник, 02.03.2012):
> У нас как бы такой подход закончился в 1960 году, когда получили первые 8Тр.
> Конечно, всякие недоразумения вроде К-11У встречались, но не шибко массово.

Прежде всего должно быть качество, точнее соотношение цена/качество, а если добавлять изыски дизайна и эстетики, то получается, для бюджета города/области покупка влетает в копейку... Ваше предприятие самостоятельно закупает подвижной состав или благодаря поддержке администраций различных уровней?
0
+1 / –1
02.03.2012 15:38 MSK
Link
Fotos: 302
При социализме у нас Шкоды брали за валюту, а ЗиУ были бесплатные - сравнивать нечего.
Сейчас закупает город, данную партию взяли в кредит, но - система откатов при покупке выгодна всем, кроме налогоплательщиков. Ну и эта партия бралась с небольшими совсем откатами, если они и были.
0
+1 / –1
02.03.2012 16:46 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Надднепрянский путешественник, 02.03.2012):
> При социализме у нас Шкоды брали за валюту, а ЗиУ были бесплатные

При взаиморасчётах внутри СЭВ инвалюта не применялась, точно так же, как две страны ЕС не станут вести между собой взаиморасчёты в долларах.
0
+1 / –1
02.03.2012 16:48 MSK
Link
Fotos: 302
То аллегория (-:
0
+0 / –0
02.03.2012 22:47 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (HAnS, 02.03.2012):
> Диод диодом, ему еще драйверная схема нужна.
Зачем? 12 последовательно и никаких схем. Ну около того...Да, более надёжно, всё таки понизить напряжение, но тогда это может оказаться не экономичным...При варианте "13 последовательно" необходимо обеспечивать ремонтопригодность...
–1
+0 / –1
03.03.2012 09:25 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (vladivostok, 02.03.2012):
> Да какая разница какие фонарики висят в троллейбусе. Главное, что он ехает, и главное, чтобы он таки доехал до места назначения. В поездке лампочки последнее дело...

Даже не знаю как это назвать... В ПТЭ есть ПРЯМОЙ ЗАПРЕТ нахождения на линии машины с неисправным освещением салона. Пассажиры явно не хотят поубиваться об поручни и сиденья при первом же хорошем торможении.


Цитата (Володя, 02.03.2012):
> Зачем?
Затем, что светоизлучающий диод как элемент электрической цепи подобен стабилитрону. Поэтому ограничение рабочего тока обязательно. Для этого и ставят драйверные модули.
+1
+1 / –0
03.03.2012 21:18 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Надднепрянский путешественник, 02.03.2012):
> При социализме у нас Шкоды брали за валюту, а ЗиУ были бесплатные - сравнивать нечего.
> Сейчас закупает город, данную партию взяли в кредит, но - система откатов при покупке выгодна всем, кроме налогоплательщиков. Ну и эта партия бралась с небольшими совсем откатами, если они и были.

Социализм иссяк, как и многое с ним. Если вас не устраивают фонарики, да и вообще если полностью не устраивает троллейбус отечественного производства, то фанатам ничего не мешает скинуться со своего кармана, прийти в администрацию, и сказать так и так, парни харэ чудить, мы вот тут с инициативной группой скинулись и решили добавить на тот ПС, который нам нравится, а то, что вы покупаете да там фонарики не те. Исправьте пожалуйста, а то ваши покупки вызывают тонну срача, а то диоды не диоды.... Устали спорить!
0
+0 / –0
03.03.2012 21:22 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Оксана23, 03.03.2012):
> Даже не знаю как это назвать... В ПТЭ есть ПРЯМОЙ ЗАПРЕТ нахождения на линии машины с неисправным освещением салона. Пассажиры явно не хотят поубиваться об поручни и сиденья при первом же хорошем торможении.

У вас и стороннее освещение отсутствует?! Простите, а чем у вас город занимается? Поднятием собственного благосостояния? Я понимаю, что если бывает отсутствует парочка фонариков в салоне, то внешнее освещение, то есть фонари на улице могут с лёгкостью его компенсировать...

Цитата (Оксана23, 03.03.2012):
> Даже не знаю как это назвать... В ПТЭ есть ПРЯМОЙ ЗАПРЕТ нахождения на линии машины с неисправным освещением салона. Пассажиры явно не хотят поубиваться об поручни и сиденья при первом же хорошем торможении.

У водителей нет ЦУ гонять по городу как вздумается. Это не трамвай с выделенкой, и мозг включать нужно. А погонять есть собственный авто, который не жалко если находишься в нём один. Важно довести тех людей без всякого ущерба для них, кто находится в салоне!

И кстати, в депо по-любому есть запчасти от старого ПС, так что заменить не составит проблем. Чем плохи фонарики от тех же ЗиУ 682Б, или 682В...
0
+0 / –0
04.03.2012 01:43 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (vladivostok, 03.03.2012):
> то фанатам ничего не мешает скинуться со своего кармана, прийти в администрацию, и сказать так и так, парни харэ чудить, мы вот тут с инициативной группой скинулись и решили добавить на тот ПС, который нам нравится, а то, что вы покупаете да там фонарики не те

То так и приходится делать вместе с водителями, не с лампами, правда (этот вопрос решаем гораздо проще), а с запчастями, покраской.
Такой подход массово тоже имеет свои минусы, но на данный момент хотя бы вместо уродов ездим на приличных машинах (в меру реальных возможностей).
+1
+1 / –0
04.03.2012 03:48 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (vladivostok, 03.03.2012):
> Чем плохи фонарики от тех же ЗиУ 682Б, или 682В...

Накалки в салоне - не шибко производительны как для своего энергопотребления...
0
+0 / –0
06.03.2012 17:18 MSK
Link
Fotos: 6
Цитата (Dimas-pjas, 01.03.2012):
> на дверях внизу по выступала ржавчина, причем обильно.

Не может быть там никакой ржавчины, двери у ЛАЗов алюминиевые, и у Богданов тоже.
–2
+0 / –2
06.03.2012 17:30 MSK
Link
Fotos: 551
Цитата (Анатолий59, 06.03.2012):
>
> Не может быть там никакой ржавчины, двери у ЛАЗов алюминиевые, и у Богданов тоже.

Речь о щитках, которые внизу находятся и которые отваливаются на второй год эксплуатации, принимая вид: (Донецк)
http://s017.radikal.ru/i439/1110/dc/f27979d6e72a.jpg
0
+0 / –0
08.03.2012 22:51 MSK
Link
zhekay · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (vladivostok, 03.03.2012):
> У вас и стороннее освещение отсутствует?! Простите, а чем у вас город занимается? Поднятием собственного благосостояния? Я понимаю, что если бывает отсутствует парочка фонариков в салоне, то внешнее освещение, то есть фонари на улице могут с лёгкостью его компенсировать...

а причем тут внешнее освещение?
+1
+1 / –0
09.03.2012 14:49 MSK
Link
Fotos: 6
Цитата (Роман-Стефаний, 06.03.2012):
> Речь о щитках, которые внизу находятся и которые отваливаются на второй год эксплуатации, принимая вид: (Донецк)

Да-да, теперь понял. Раньше их делали стальными, при недостаточно качественной антикоррозийной обработке щитки действительно ржавели. Но с 2010 года, их делают алюминиевыми, следовательно, поржаветь они никак не смогут. Кстати, на "Богданах" Т601 (у нас во Львове их 2 - №111 и 112), с этим всё гораздо хуже, у наших тоже ржавели и отваливались, причём им по 3 года только...
0
+0 / –0
08.06.2012 15:46 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681
Зато в Богданах над передними колёсами непродуманно - подуимы за колесом, которых у ЛАЗа нет, и ещё один ряд сидений спиной вперёд. Так что прихожу к выводу, что салоны у ЛАЗа и Богдана практически равнозначны, а идеал - передок от ЛАЗа, а середина и зад от Богдана
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..