Вижу отличие от ЛАЗа - есть сидения лицом вперёд за средней дверью, над тяговым. у ЛАЗа их нет, там идёт ящик высотой до окна. Плюс шкаф в прицепе.. салон проработан явно лучше ЛАЗовского, не говоря о других моделях СНГ
Цитата (Мол, 01.03.2012): > А светодиодные полосы освещения не спешат устанавливать.
Судя по донецким ЛАЗам очень много проблем с этими полосами. На некоторых машинах "крышки, закрывающие светодиоды, не держаться, поэтому приклеены скотчем к потолку, плюс бумажные полосы, прикрывающие провода в этих светильниках тоже по отлетали. И вообще смотрю на донецкие ЛАЗы и ужасаюсь, некоторым машинам еще и года нет, а поручни уже по облазили, на дверях внизу по выступала ржавчина, причем обильно.
Цитата (Dimas-pjas, 01.03.2012): > На некоторых машинах "крышки, закрывающие светодиоды, не держаться, поэтому приклеены скотчем к потолку, плюс бумажные полосы, прикрывающие провода в этих светильниках тоже по отлетали. И вообще смотрю на донецкие ЛАЗы и ужасаюсь, некоторым машинам еще и года нет, а поручни уже по облазили, на дверях внизу по выступала ржавчина, причем обильно.
Похоже что да. И еще в светильнике стоит не распространенная трубка на 18 вт, а более тонкая на 13 вт, которая в среднем в 3 раза дороже 18 вт трубки и которую на 95% никто закупать не будет. Так мало того в этот светильник даже ламну накаливания только маломощную можно поставить. В результате светильники наверное поснимают и будут висеть лампочки на проводках из дырочек потолка.
Да какая разница какие фонарики висят в троллейбусе. Главное, что он ехает, и главное, чтобы он таки доехал до места назначения. В поездке лампочки последнее дело...
Цитата (vladivostok, 02.03.2012): > Да какая разница какие фонарики висят в троллейбусе. Главное, что он ехает
У нас как бы такой подход закончился в 1960 году, когда получили первые 8Тр. Конечно, всякие недоразумения вроде К-11У встречались, но не шибко массово.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 02.03.2012): > У нас как бы такой подход закончился в 1960 году, когда получили первые 8Тр. > Конечно, всякие недоразумения вроде К-11У встречались, но не шибко массово.
Прежде всего должно быть качество, точнее соотношение цена/качество, а если добавлять изыски дизайна и эстетики, то получается, для бюджета города/области покупка влетает в копейку... Ваше предприятие самостоятельно закупает подвижной состав или благодаря поддержке администраций различных уровней?
При социализме у нас Шкоды брали за валюту, а ЗиУ были бесплатные - сравнивать нечего. Сейчас закупает город, данную партию взяли в кредит, но - система откатов при покупке выгодна всем, кроме налогоплательщиков. Ну и эта партия бралась с небольшими совсем откатами, если они и были.
Цитата (HAnS, 02.03.2012): > Диод диодом, ему еще драйверная схема нужна. Зачем? 12 последовательно и никаких схем. Ну около того...Да, более надёжно, всё таки понизить напряжение, но тогда это может оказаться не экономичным...При варианте "13 последовательно" необходимо обеспечивать ремонтопригодность...
Цитата (vladivostok, 02.03.2012): > Да какая разница какие фонарики висят в троллейбусе. Главное, что он ехает, и главное, чтобы он таки доехал до места назначения. В поездке лампочки последнее дело...
Даже не знаю как это назвать... В ПТЭ есть ПРЯМОЙ ЗАПРЕТ нахождения на линии машины с неисправным освещением салона. Пассажиры явно не хотят поубиваться об поручни и сиденья при первом же хорошем торможении.
Цитата (Володя, 02.03.2012): > Зачем? Затем, что светоизлучающий диод как элемент электрической цепи подобен стабилитрону. Поэтому ограничение рабочего тока обязательно. Для этого и ставят драйверные модули.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 02.03.2012): > При социализме у нас Шкоды брали за валюту, а ЗиУ были бесплатные - сравнивать нечего. > Сейчас закупает город, данную партию взяли в кредит, но - система откатов при покупке выгодна всем, кроме налогоплательщиков. Ну и эта партия бралась с небольшими совсем откатами, если они и были.
Социализм иссяк, как и многое с ним. Если вас не устраивают фонарики, да и вообще если полностью не устраивает троллейбус отечественного производства, то фанатам ничего не мешает скинуться со своего кармана, прийти в администрацию, и сказать так и так, парни харэ чудить, мы вот тут с инициативной группой скинулись и решили добавить на тот ПС, который нам нравится, а то, что вы покупаете да там фонарики не те. Исправьте пожалуйста, а то ваши покупки вызывают тонну срача, а то диоды не диоды.... Устали спорить!
Цитата (Оксана23, 03.03.2012): > Даже не знаю как это назвать... В ПТЭ есть ПРЯМОЙ ЗАПРЕТ нахождения на линии машины с неисправным освещением салона. Пассажиры явно не хотят поубиваться об поручни и сиденья при первом же хорошем торможении.
У вас и стороннее освещение отсутствует?! Простите, а чем у вас город занимается? Поднятием собственного благосостояния? Я понимаю, что если бывает отсутствует парочка фонариков в салоне, то внешнее освещение, то есть фонари на улице могут с лёгкостью его компенсировать...
Цитата (Оксана23, 03.03.2012): > Даже не знаю как это назвать... В ПТЭ есть ПРЯМОЙ ЗАПРЕТ нахождения на линии машины с неисправным освещением салона. Пассажиры явно не хотят поубиваться об поручни и сиденья при первом же хорошем торможении.
У водителей нет ЦУ гонять по городу как вздумается. Это не трамвай с выделенкой, и мозг включать нужно. А погонять есть собственный авто, который не жалко если находишься в нём один. Важно довести тех людей без всякого ущерба для них, кто находится в салоне!
И кстати, в депо по-любому есть запчасти от старого ПС, так что заменить не составит проблем. Чем плохи фонарики от тех же ЗиУ 682Б, или 682В...
Цитата (vladivostok, 03.03.2012): > то фанатам ничего не мешает скинуться со своего кармана, прийти в администрацию, и сказать так и так, парни харэ чудить, мы вот тут с инициативной группой скинулись и решили добавить на тот ПС, который нам нравится, а то, что вы покупаете да там фонарики не те
То так и приходится делать вместе с водителями, не с лампами, правда (этот вопрос решаем гораздо проще), а с запчастями, покраской. Такой подход массово тоже имеет свои минусы, но на данный момент хотя бы вместо уродов ездим на приличных машинах (в меру реальных возможностей).
Цитата (vladivostok, 03.03.2012): > У вас и стороннее освещение отсутствует?! Простите, а чем у вас город занимается? Поднятием собственного благосостояния? Я понимаю, что если бывает отсутствует парочка фонариков в салоне, то внешнее освещение, то есть фонари на улице могут с лёгкостью его компенсировать...
Цитата (Роман-Стефаний, 06.03.2012): > Речь о щитках, которые внизу находятся и которые отваливаются на второй год эксплуатации, принимая вид: (Донецк)
Да-да, теперь понял. Раньше их делали стальными, при недостаточно качественной антикоррозийной обработке щитки действительно ржавели. Но с 2010 года, их делают алюминиевыми, следовательно, поржаветь они никак не смогут. Кстати, на "Богданах" Т601 (у нас во Львове их 2 - №111 и 112), с этим всё гораздо хуже, у наших тоже ржавели и отваливались, причём им по 3 года только...
Зато в Богданах над передними колёсами непродуманно - подуимы за колесом, которых у ЛАЗа нет, и ещё один ряд сидений спиной вперёд. Так что прихожу к выводу, что салоны у ЛАЗа и Богдана практически равнозначны, а идеал - передок от ЛАЗа, а середина и зад от Богдана
链接