Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Orjol — Maps and Plans
  OrjolMaps and Plans
Схема трамвайных линий в период перешивки на колею 1520 мм

Autor: Павел Зюзин           Datum: Mittwoch, 1. Oktober 1941

Statistik

Veröffentlicht: 01.03.2012 16:01 MSK
Aufrufe — 1522

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 14

01.03.2012 20:38 MSK
Link
Fotos: 287
Схема показывает состояние сети на 1 октября 1941г. 3 октября Орёл будет занят Немецко-фашистскими войсками и движение трамваев прекратится. На узкоколейных участках навсегда. После войны будет восстановлена сначала 1-я очередь ширококолейного трамвая, на протяжении 1950-х гг. движение возобновится по всей сети, но уже по широкой колее (за исключением линии по 2 Курской ул.).
+2
+2 / –0
01.03.2012 23:42 MSK
Link
Fotos: 166
Шикарная схема.
Спасибо за работу =)
+2
+2 / –0
02.03.2012 00:35 MSK
Link
Fotos: 1269
Здорово. По остановкам не совсем гладко. Колец у Первомайской и Кирпичного завода не было. На Красном мосту и где торговые ряды было две широкой колеи, одна из них совмещённая с узкой. А в целом отлично!
0
+0 / –0
02.03.2012 09:08 MSK
Link
Fotos: 287
На Кирпином не было кольца?. Эта же линия в 1930-е была построена, помоему там было всегда кольцо.
0
+0 / –0
03.03.2012 00:32 MSK
Link
Fotos: 1269
Там тогда был тупик. Узкоколейку дотянули туда, верно, в 1933-м и заканчивалась она тупиком почти ровно на нынешней остановке "Ботаника". В середине 30-х там сформировался небольшой район из нескольких четырёхэтажных домов. Это был военный городок. У него линия и заканчивалась. Восстановить эти моменты помогла военная немецкая аэросъёмка города.
После войны древнюю узкоколейку конечно не восстанавливали, а в 49-м проложили в этот район уже линию широкой колеи с кольцом на одну остановку назад (около остановки "магазин Уют"). Новое кольцо, как и старый тупик назвали — "Кирпичный завод". В общих чертах как-то так.
0
+0 / –0
03.03.2012 11:13 MSK
Link
Fotos: 287
о как. Исправим, да кстати, Андрей. Можете загрузить всё отсюда на Орловский транспорт, на всякий случай, у меня просто нет времени на это.
0
+0 / –0
03.03.2012 22:16 MSK
Link
Fotos: 1269
Можно было бы. С этим правда будет небольшая проблемка по тех. причинам. Если только ссылками.
0
+0 / –0
11.03.2012 13:21 MSK
Link
Модератор
Схема обновлена.
05.04.2012 13:14 MSK
Link
AlexeyVT · Moskau
Keine Fotos
Подскажите, пожалуйста, что означает аббревиатура ДЭУ?
0
+0 / –0
05.04.2012 19:25 MSK
Link
Fotos: 233 · Stadtredakteur
Сейчас Дорожно-Эксплуатационное Управление, а вот тогда ответить затруднюсь.
0
+0 / –0
06.04.2012 00:04 MSK
Link
noise · Orjol
Keine Fotos
то, что на Знаменке, называется ДРСУ №4. Что-то с дорожным управлением связано ))))
0
+0 / –0
06.04.2012 00:42 MSK
Link
Fotos: 233 · Stadtredakteur
ДРСУ- это 100% Дорожное Ремонтное Строительное Управление.
0
+0 / –0
06.04.2012 15:26 MSK
Link
AlexeyVT · Moskau
Keine Fotos
Я имею в виду остановку на Комсомольской улице (между "Шпагатной фабрикой" и "Кирпичным заводом"). Сколько не гуглил "ДЭУ" - всё время попадаю на известного корейского производителя.
0
+0 / –0
07.04.2012 03:01 MSK
Link
cluber · Moskau
Fotos: 204
Цитата (Владимир Мартынов, 05.04.2012):
> Сейчас Дорожно-Эксплуатационное Управление, а вот тогда ответить затруднюсь.

Тоже самое, дороги-то тогда были
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..