Да уж, сразу видно тех кто привык видеть кольца примыкающие к основному пути. Здесь же, кольцо отдельно и с него выезд впрочем как и въезд через треугольник.
Глядя на фото, вот схема кольца: http://s45.radikal.ru/i109/0901/18/a968d2b6c312.gif Въезды есть со всех сторон. Просто с левой стороны кольца по одному въездовыезду, с другой - по два. Итог - двигаяь слева, вагоны могут развернуться 2-мя способами. Двигаясь справа, вагоны вообще не могут развернуться, могут только пройти транзитом кольцо и продолжить движение прямо. То есть на пути вагонов, двигающихся слева, предстают две стрелки на кольцо, 2 въезда то бишь. Оба пути после въезда ведут на выезд в обратную сторону - на разворот. Таким образом "левые" вагоны могут либо ехать прямо, либо по 2-м стрелкам на кольцо и на разворот (либо кольцо транзитом). На пути "правых" вагонов же всего одна стрелка на кольцо, один въезд, заехав через который, выехать можно лишь на попутные, по сути те же, пути. Разворота нет.
Тупость какая-то. Зачем 2 дублирующих друг друга кольца? Лишние стрелки, крестовины, пути, занимаемые площади. Я б понял, если бы обычное кольцо раздваивалось и становилось двухпутным, но нет! Пути этих 2-х колец имеют разные направления!
Любители транспорта ограничиваются только интернетом? У меня в Луганске четыре любителя, в инете себя не проявляющих. Причем имя одного из них может стоять на одном уровне с магистрами транспортного фанатства - Б. А. Кочешков.
链接