TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Nižní Novgorod, Tatra T6B5SU č. 2914
  Nižní Novgorod Tatra T3SU č. 2644 
 Tatra T3SU č. 2729 
 Tatra T6B5SU č. 2901 
 Tatra T6B5SU č. 2914 
Трамвайное депо №2

Autor: Сергей Филатов · Nižní Novgorod           Datum: Středa 29. února 2012

Statistika

Zveřejněno 29.02.2012 20:44 MSK
Zhlédnutí — 1319

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +108
vg1896+1
Yuriy Meshanskiy+1
фан лаз+1
Dan_moscow+1
Александр Колесников+1
ЛВС-86К (8181)+1
Юрий Боб+1
driver9817+1
Никита Лапин+1
Федин Кирилл+1
tavalex2007+1
ZZ-TOP+1
Dима66+1
Колобок+1
Капитан+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Denis+1
LAEN+1
WEST+1
Антон+1
Антон triangel+1
tsl946+1
ER2-130709(01)+1
Бронза_62+1
Александр Князь+1
IvanPG+1
Shara 007+1
хатуна+1
Алексей Мякишев+1
Сергей Валерьевич+1
ПисателЬ+1
makfan+1
DiPeNN+1
Rezident+1
AVB+1
Technicman+1
Yufit+1
nik0352+1
VVN+1
Володя Мадоян+1
Головизин Сергей+1
romanmonster+1
Wayne+1
S7+1
Михаил Селивёрстов+1
Александров Николай+1
Аркадий Новожилов+1
Nat+1
Евгений Павленко+1
Ушастик+1
Александр Рябов+1
СтаС+1
Александр Ш+1
Азат Ахтямов+1
Viktor_L+1
Simferopol+1
za tramvaj+1
Дмитрий Михайлов+1
Янис Витолс+1
Сергей Транзит+1
Seriy+1
Oleg13+1
Богдан Смыков+1
pazik+1
X-Rayder+1
Maxtor+1
DeF+1
zis+1
Rodion Petroff+1
Справедливый+1
max6855+1
Руслан Измайлов+1
Евгений Барцио+1
Андрей Захаров+1
Яковлев Александр+1
Sentinel+1
Владимир Мартынов+1
Павел Мельников+1
Евгений Гура+1
Rai+1
Andrey_Sheva+1
Viewer+1
krapachino+1
misa+1
Кирилл Величко+1
YaMain+1
Vlad Kuptsov+1
Ситников Илья+1
Евгений Болтунов+1
ANdrei333+1
Karol95+1
Михаил А+1
Voldemar+1
Ник Харлей+1
igbt_rccs+1
Grodnoman+1
IKS+1
Алексей Савин+1
Александр Конов+1
СПЕКТР-1+1
Kremmnei+1
Bombik+1
Ищенко Никита+1
Доктор Дизель+1
BaNDiT69+1
Сергей Nemtsev+1
Сэм+1
Т.Л.Н.+1

Nižní Novgorod, Tatra T6B5SU č. 2914

Vozovna:Tramway depot #2
Od...:2/2012
Typ:Tatra T6B5SU
Vyroben:1995
Výrobní číslo:179844
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (2021) Mimo provoz
Účel provozu:Osobní
Poznámka:02.2012 ex Minsk, 019. 2021 to Museum
До 2007 — СМЕ 020+019

Nastavení kamery

Model:Canon EOS 550D
Date and Time:29.02.2012 11:02
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:28 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 22

29.02.2012 21:14 MSK
Odkaz
Fotografií: 1003
Во жуть, вагон уже в Н.Новгороде, а он всё ещё отмечен действующим в Минске
+20
+21 / –1
29.02.2012 22:16 MSK
Odkaz
Сергей Филатов · Nižní Novgorod
Fotografií: 2330
Цитата (киря, 29.02.2012):
> Во жуть, вагон уже в Н.Новгороде, а он всё ещё отмечен действующим в Минске

А этот http://transphoto.ru/photo/475762/ хоть и помечен что просто не работает но в Минске его тоже уже нет.
+2
+3 / –1
29.02.2012 22:20 MSK
Odkaz
str · Petrohrad
Fotografií: 24
Цитата (Сергей Филатов, 29.02.2012):
>
>
> А этот http://transphoto.ru/photo/475762/ хоть и помечен что просто не работает но в Минске его тоже уже нет.

последняя ходившая СМЕ Минска целиком и в НН поехала :/ мб снова объедините?
+7
+8 / –1
29.02.2012 23:17 MSK
Odkaz
Сергей Филатов · Nižní Novgorod
Fotografií: 2330
Цитата (str, 29.02.2012):
> последняя ходившая СМЕ Минска целиком и в НН поехала :/ мб снова объедините?

Маловероятно.
+5
+5 / –0
01.03.2012 10:19 MSK
Odkaz
kentuha95 · Minsk
Fotografií: 158
Когда вагон приехал в Нижний Новгород?
+2
+4 / –2
01.03.2012 10:56 MSK
Odkaz
Klessk · Moskva
Fotografií: 4705
Вот вам и пример, что если кто-то хочет взять б/у подвижной состав из другого города, то он его берет.
+15
+16 / –1
01.03.2012 11:26 MSK
Odkaz
Сергей Филатов · Nižní Novgorod
Fotografií: 2330
Цитата (Костунов Михаил, 01.03.2012):
> Когда вагон приехал в Нижний Новгород?

Точно не могу сказать, примерно декабрь-январь.
+1
+2 / –1
01.03.2012 18:42 MSK
Odkaz
Fotografií: 185
На какой вагон его заменят?
0
+1 / –1
01.03.2012 20:45 MSK
Odkaz
Fotografií: 1587
Цитата (Евгений Куйбышев, 01.03.2012):
> Вот вам и пример, что если кто-то хочет взять б/у подвижной состав из другого города, то он его берет.

Полностью согласен. А Рязань свои относительно неплохие вагоны вынуждена была разрезать в металл.
+1
+2 / –1
01.03.2012 21:16 MSK
Odkaz
Rezident · Jekatěrinburg
Fotografií: 10948 · Senior fotomoderátor
А за ним свой Т6В5 стоит или из Минска?
+2
+2 / –0
01.03.2012 21:20 MSK
Odkaz
Ezhik3605 · Jekatěrinburg
Fotografií: 1
че за розетка у дворника под окном?
+2
+2 / –0
01.03.2012 21:53 MSK
Odkaz
Сергей Филатов · Nižní Novgorod
Fotografií: 2330
Цитата (Rezident, 01.03.2012):
> А за ним свой Т6В5 стоит или из Минска?

Свой.
+2
+2 / –0
01.03.2012 21:55 MSK
Odkaz
Дим · Ryazan
Fotografií: 568
Цитата (Янис Витолс, 01.03.2012):
> Полностью согласен. А Рязань свои относительно неплохие вагоны вынуждена была разрезать в металл.

Рязань не захотела их кому-то продать, надо ведь суетиться и искать покупателя, а наши думали, что покупатели сами придут, бабла отвалят немеренно. Вот и результат - металлолом. Деньги за который непонятно куда ушли.
+6
+7 / –1
01.03.2012 23:22 MSK
Odkaz
Fotografií: 179
Цитата (Евгений Куйбышев, 01.03.2012):
> Вот вам и пример, что если кто-то хочет взять б/у подвижной состав из другого города, то он его берет.

Это очень повезло НН с руководством. Наши начинают вопить "да как же! это же нада конкурс! эта ващщее!..." и т.д. и т.п.
А обязательно вагоны заменять? Видимо да, потому как они проходят по документам как запчасти...
Интересно, сколько белорусы за один вагон денег берут?
+3
+3 / –0
02.03.2012 02:35 MSK
Odkaz
Антон triangel · Nižní Novgorod
Fotografií: 5992 · Místní editor
Цитата (Rezident, 01.03.2012):
> А за ним свой Т6В5 стоит или из Минска?

Там скорее всего 2905 битый стоит
+1
+1 / –0
02.03.2012 08:51 MSK
Odkaz
OLEG1980 · Nižní Novgorod
Fotografií: 94
а этому какой номер дадут уже известно?
+1
+1 / –0
02.03.2012 10:16 MSK
Odkaz
WEST · Nižní Novgorod
Fotografií: 1309
Цитата (Бронза_62, 01.03.2012):
> Это очень повезло НН с руководством.

Вы глубоко заблуждаетесь. Наше руководство берёт либо всё самое дешёвое, либо 1-2 машины определённой модели для показухи прессе, которые часто простаивают из-за этого.
Любой транспорт начинается с дороги, а не ПС, особенно трамвай.
0
+2 / –2
02.03.2012 11:21 MSK
Odkaz
Klessk · Moskva
Fotografií: 4705
Цитата (Бронза_62, 01.03.2012):
> Это очень повезло НН с руководством. Наши начинают вопить "да как же! это же нада конкурс! эта ващщее!..." и т.д. и т.п.
> А обязательно вагоны заменять? Видимо да, потому как они проходят по документам как запчасти...

Собственно вот и ответ как провести без конкурса. Как запчасти, но в сборе ;-)
Опять же при желании можно и на такие вагоны конкурс провести, найти 2 города в б/у вагонами. Главное тут желание и наличие некоторого количества средств на покупку.
0
+0 / –0
02.03.2012 11:26 MSK
Odkaz
Vlad Kuptsov · Nižní Novgorod
Fotografií: 111
Цитата (Евгений Куйбышев, 02.03.2012):
> Как запчасти, но в сборе ;-)

Именно. Официально парк вагонов не обновился, ибо действительно вагоны поступили в качестве доноров запчастей. Однако минские Т6В5 настолько хороши, что теперь именно они будут колесить вместо некоторых наших вагонов.
+2
+2 / –0
12.05.2012 11:14 MSK
Odkaz
yasak · Minsk
Bez fotografií
Розетка межвагонной связи. Такая же стоит и сзади. Все минские трамваи с конца 80-тых годов оборудуются в депо системой межвагонной связи. Передние розетки на всех типах вагонов соединяются с динамиком под панелью приборов водителя. Задняя розетка по-разному. В Татрах через резервные провода под полом салона к выходу усилителя. На РВЗ и немцах от последнего динамика в салоне. На АКСМах провода уже проложены на заводе,мы ставим только розетки и динамик. У водителя есть шнур с двумя вилками. В случае когда неисправный вагон толкают( а не тянут) водитель неисправного вагона своим шнуром соединяет розетки а потом в микрофон управляет действиями водителя толкающего вагона. До этого им приходилось бешено орать так же бешено махать руками. Маневровые водители в депо из-за отсутствия шнура межвагонной связи(он сдаётся после рейса с сумкой водителя в инструментальную кладовую) продолжают в случаях буксировки использовать руки,горло и всем известные русские выражения. И нтересно было бы узнать как проблема буксировки(токания) решена в других городах.
+1
+1 / –0
07.07.2012 10:31 MSK
Odkaz
Fotografií: 2457
теперь 2914
0
+0 / –0
09.09.2012 19:41 MSK
Odkaz
Fotografií: 3
У нас так же с розетками, но только на КТМ-5, правда вывод идёт просто на салон динамики, а не в кабину.
В Туле на Татрах тоже стоят на всех эти розетки.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.