Цитата (Сергей Филатов, 29.02.2012): > > > А этот http://transphoto.ru/photo/475762/ хоть и помечен что просто не работает но в Минске его тоже уже нет.
последняя ходившая СМЕ Минска целиком и в НН поехала :/ мб снова объедините?
Цитата (Янис Витолс, 01.03.2012): > Полностью согласен. А Рязань свои относительно неплохие вагоны вынуждена была разрезать в металл.
Рязань не захотела их кому-то продать, надо ведь суетиться и искать покупателя, а наши думали, что покупатели сами придут, бабла отвалят немеренно. Вот и результат - металлолом. Деньги за который непонятно куда ушли.
Цитата (Евгений Куйбышев, 01.03.2012): > Вот вам и пример, что если кто-то хочет взять б/у подвижной состав из другого города, то он его берет.
Это очень повезло НН с руководством. Наши начинают вопить "да как же! это же нада конкурс! эта ващщее!..." и т.д. и т.п. А обязательно вагоны заменять? Видимо да, потому как они проходят по документам как запчасти... Интересно, сколько белорусы за один вагон денег берут?
Цитата (Бронза_62, 01.03.2012): > Это очень повезло НН с руководством.
Вы глубоко заблуждаетесь. Наше руководство берёт либо всё самое дешёвое, либо 1-2 машины определённой модели для показухи прессе, которые часто простаивают из-за этого. Любой транспорт начинается с дороги, а не ПС, особенно трамвай.
Цитата (Бронза_62, 01.03.2012): > Это очень повезло НН с руководством. Наши начинают вопить "да как же! это же нада конкурс! эта ващщее!..." и т.д. и т.п. > А обязательно вагоны заменять? Видимо да, потому как они проходят по документам как запчасти...
Собственно вот и ответ как провести без конкурса. Как запчасти, но в сборе ;-) Опять же при желании можно и на такие вагоны конкурс провести, найти 2 города в б/у вагонами. Главное тут желание и наличие некоторого количества средств на покупку.
Цитата (Евгений Куйбышев, 02.03.2012): > Как запчасти, но в сборе ;-)
Именно. Официально парк вагонов не обновился, ибо действительно вагоны поступили в качестве доноров запчастей. Однако минские Т6В5 настолько хороши, что теперь именно они будут колесить вместо некоторых наших вагонов.
Розетка межвагонной связи. Такая же стоит и сзади. Все минские трамваи с конца 80-тых годов оборудуются в депо системой межвагонной связи. Передние розетки на всех типах вагонов соединяются с динамиком под панелью приборов водителя. Задняя розетка по-разному. В Татрах через резервные провода под полом салона к выходу усилителя. На РВЗ и немцах от последнего динамика в салоне. На АКСМах провода уже проложены на заводе,мы ставим только розетки и динамик. У водителя есть шнур с двумя вилками. В случае когда неисправный вагон толкают( а не тянут) водитель неисправного вагона своим шнуром соединяет розетки а потом в микрофон управляет действиями водителя толкающего вагона. До этого им приходилось бешено орать так же бешено махать руками. Маневровые водители в депо из-за отсутствия шнура межвагонной связи(он сдаётся после рейса с сумкой водителя в инструментальную кладовую) продолжают в случаях буксировки использовать руки,горло и всем известные русские выражения. И нтересно было бы узнать как проблема буксировки(токания) решена в других городах.
У нас так же с розетками, но только на КТМ-5, правда вывод идёт просто на салон динамики, а не в кабину. В Туле на Татрах тоже стоят на всех эти розетки.
链接