TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Вена, Lohner Type E1 № 4554
  Вена Lohner Type E1 № 4554  —  маршрут 49
Westbahnstraße
Обратите внимание на траекторию трамвайного полотна, адаптированного под дорожную ситуацию каждого из кварталов улицы. Движение автотранспорта по Westbahnstrasse осуществляется только от центра города (по ходу движения трамвая на снимке), тогда как в центр идут только трамваи. Снимок сделан в начале вечернего часа "пик". Ввиду того, что автомашины по данному коридору в любом случае будут ехать строго за трамваем, смысла пользоваться машиной здесь просто нет - легче сесть на трамвай

Аўтар: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 10 лютага 2012 г., пятніца

Статыстыка

Апублікавана 29.02.2012 07:29 MSK
Праглядаў — 492

Падрабязная інфармацыя

Вена, Lohner Type E1 № 4554

Сістэма:Wiener Linien
Дэпо / Парк:Wiener Linien
З...:1976
Мадэль:Lohner Type E1
Пабудаваны:1976
Заводскі №:850003
Стан:Спісаны (23.11.2021)
Прызначэнне:Пасажырскі

EXIF

Модель камеры:DMC-FZ100
Время съёмки:10.02.2012 09:38
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+0.33 EV
Фокусное расстояние:10.5 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 7

01.03.2012 12:36 MSK
Спасылка
Andrey_Sheva · Харкаў
Фота: 1681
И что, не найдутся русские, которые обгонят трамвай по встречным путям?
+1
+2 / –1
01.03.2012 16:51 MSK
Спасылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фота: 22605 · Мадэратар неаўтарскiх матэрыялаў / Фотамадэратар / Агульны рэдактар / Рэдактар навін / Лакалізацыя (EN)
Найдутся турки. Тем более маршрут 49 идёт прямо через турецкое гетто. ПОКА австрийцы держат их в "ежовых рукавицах". Но ситуация из года в год меняется не в пользу австрийцев.
+1
+1 / –0
08.09.2012 21:17 MSK
Спасылка
fun · Масква
Фота: 32
Наверняка есть другая улица, по которой без проблем можно проехать из центра. Так что довод в примечании попахивает бредовостью.
–2
+1 / –3
08.09.2012 22:24 MSK
Спасылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фота: 22605 · Мадэратар неаўтарскiх матэрыялаў / Фотамадэратар / Агульны рэдактар / Рэдактар навін / Лакалізацыя (EN)
Цитата (fun, 08.09.2012):
> Наверняка есть другая улица, по которой без проблем можно проехать из центра. Так что довод в примечании попахивает бредовостью.

Ох уж мне этот современный максимализм в этикете интернет-общения в СНГ. Особенно позабавила смелость выбора слова "бредовость" в сочетании с аргументом, предвещаемым словом "наверняка".

Другие улицы в данном конкретном случае либо имеют такие же трамлинии, либо не доходят до самого центра, либо превращены в пешеходную зону, либо уведут в такой объезд, что по времени, опять же, будет выгоднее ехать на прямую на трамвае. Понимаю, что в СНГ, где урбанизированное планирование перевёрнуто с ног на голову, это понять сложно (а тем более в Москве), но трамвай в данном случае остаётся ГЛАВНЫМ видом транспорта, и Вы его не обгоните, как не старайся.
+3
+3 / –0
08.09.2012 23:01 MSK
Спасылка
Сергей Савчук · Барселона
Фота: 1
Цитата (fun, 08.09.2012):
> Так что довод в примечании попахивает бредовостью.
Отнюдь не попахивает! Тут я не могу не согласиться с автором фото. В центре западного города лучше ездить на общественном транспорте: быстрее, надёжнее, беспроблемнее. Парковка, между прочим, минимум 5 евроцентов/минута, а бесплатные днём не найти. Посчитайте сколько это за час и умножьте на минимум 7 часов рабочего дня. Не все фирмы настолько богаты, чтобы иметь парковки для своих сотрудников. По-первой, купив машину, я тоже всегда ездил в Барселону на ней, но потом, произведя нехитрые подсчёты по оплате "пеажей" на скоростной трассе (на обычной трассе всегда пробки и электричку, идущую на скорости 80-100 км/ч на перегонах не обогнать без грубого нарушения ПДД), теперь оставляю её в гараже и пользуюсь обычной пригородной электричкой и городским транспортом. Экономия во времени и в деньгах (почти в три раза). А учитывая компактность Барселоны, например, взяв с собой велосипед, можно вообще городским транспортом не пользоваться. Так же делаю и при посещении других мест, куда ОТ ходит редко (например в Жирону, Перпиньян или Нарбонну, куда я езжу часто). Машина до города (поиск бесплатной парковки), а дальше городской транспорт или велосипед.
+4
+4 / –0
09.09.2012 09:19 MSK
Спасылка
Pantograf2001 · Тула
Фота: 47
Цитата (Сергей Савчук, 08.09.2012):
> По-первой, купив машину, я тоже всегда ездил в Барселону на ней, но потом, произведя нехитрые подсчёты по оплате "пеажей" на скоростной трассе (на обычной трассе всегда пробки и электричку, идущую на скорости 80-100 км/ч на перегонах не обогнать без грубого нарушения ПДД), теперь оставляю её в гараже и пользуюсь обычной пригородной электричкой и городским транспортом.

Вот собственно, поэтому, живя в Туле, я пока не купил машину, ибо нехитрый расчет, что для поездок на работу, в центр, на рынок, в магазин, машину окупать лет 20-30 в зависимости от цены. И это без учета затрат на бензин, запчаст и т.д. + проблемы с парковкой. Странно, что большинство у нас помешалось на машинах, ведь, если нет дачи или загородного дома, особой выгоды от ее наличия нет. Мебель, технику больших габаритов привезет магазин или грузовое такси.

Но на природу ездить, машина хорошо, но это сезенно, надо быть фанатом таких выездов или же иметь семью: папа. мама ребенок и тогда семьей выезжать. А для одного в том стиле жизни ОТ вполне хватает.
0
+0 / –0
11.09.2012 22:07 MSK
Спасылка
jura2102 · Рыга
Фота: 5
Приезжайте в UK, и купите машину при первой-же возможности. Тут без неё сложно. Частенько на работу устроится не получится без машины.
+1
+1 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.