Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, Em-501 Nr. 6286; Sankt Petersburg — Metro — Line 2
  Sankt Petersburg Em-501 Nr. 6286 
Metro — Line 2
Станция "Озерки"
Состав из вагонов Ем на новой станции.
Фото из журнала "Метрострой" № 8, 1988 г.

Hochgeladen von Aviateur           Datum: um . 1988

Statistik

Veröffentlicht: 29.02.2012 00:59 MSK
Aufrufe — 2142

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +93
Andrey_Travel_Transport+1
Валентин Исаев+1
Apraksin+1
KOROBKABRAYZSPB+1
Spuik+1
Krasnogvardeez+1
TheRealAragorn+1
DANA85NANA+1
Максим Фомичёв+1
MPLovskiy_10064+1
krapachino+1
Yastrebov Nikolay+1
Артёмка+1
L-Alex+1
Transport_moscow+1
Артём Лазарев+1
amfitri0n+1
frunzenecc+1
Fjord Below+1
Михаил Абрамов+1
timo44+1
R. S.+1
Синий трамвай+1
Bruy Rus+1
Aleksandr Yakubenko+1
alburnus+1
driver9817+1
kamaz+1
Кипарисов Станислав+1
Serj+1
DieselLocomotive+1
Andrey_1989+1
Wayne+1
FanUmbrella+1
Дмитрий Лавринчук+1
Серый+1
Stolx+1
Александров Николай+1
Кирилл Величко+1
Антон+1
chibuga+1
Андрей Харьковой+1
Petko21+1
Tom.Matousek+1
za tramvaj+1
Vladisnork+1
Евгений Гура+1
Ярослав Московка+1
ПисателЬ+1
Иван Карташов+1
igbt_rccs+1
Руслан Измайлов+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Владимир Мартынов+1
Михаил (FanTrans)+1
Владимир Дмитриев+1
Сергей Сергеев+1
Яковлев Александр+1
pantograph+1
Andrey_Sheva+1
nik0352+1
Головизин Сергей+1
Aztec+1
Лагутин И.Б.+1
Little Tram+1
пассат+1
Андрей Лазарев+1
makfan+1
Сэм+1
mkm+1
Бараш Алексей+1
mYm+1
Kostja+1
Pokakukam+1
Simferopol+1
Александр Рябов+1
Илья Шпаков+1
СОЛОВЕЙ+1
Трёхгранка+1
Евгений Карьялайнен+1
misa+1
Ivan Danilov+1
AVB+1
ЛВС-90+1
Орлов Виктор+1
Максим Заря+1
Артём Максименко+1
Slava+1
IvanPG+1
ViktorRy+1
Иван Волков+1
Karol95+1
Dissident+1

Sankt Petersburg, Em-501 Nr. 6286

Ort:SPb GUP “Petersburg metropolitan”
Betrieb/Depot:# 3 — Moskovskoye Yard
von...:1973
Typ:Em-501
Baujahr:1973
Fabriknummer:17420
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (1998) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:09.2023
Bemerkung:1998 to Nevskoye Yard; 04.2013 to Avtovo Yard

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 27

29.02.2012 02:24 MSK
Link
vs21 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
ИМХО, одна из красивейших станций петербургского метро. Особенно, если говорить о наземном вестибюле.
0
+3 / –3
29.02.2012 02:34 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Fotos: 302
А сколько вагонов в составе? 5?
0
+0 / –0
29.02.2012 07:54 MSK
Link
IvanPG · Sankt Petersburg
Fotos: 174
6.
+1
+1 / –0
29.02.2012 08:06 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Состав 6059-6286-6287-6284-6285-6110. Если он в таком виде хотя бы до 1992 г. доездил, конечно.
Кстати, кто в курсе, почему Озерки оказались с 3 эскалаторами, хотя тогда уже вовсю строили станции с 4 эскалаторами (пр. Просвещения в том же году, более ранние Удельная, Ладожская и т.п.)?
0
+0 / –0
29.02.2012 11:00 MSK
Link
Fotos: 180
А разве в те годы не практиковалось правило: станция будет конечной - значит 4? Тогда всё логично получается. От этого очень и очень проиграла Пионерская.
Правда тогда небольшая неувязочка - на Чкаловской 3 эскалатора.

PS Всё равно больше 5 вагонов мне никак не сосчитать
0
+0 / –0
29.02.2012 14:43 MSK
Link
Anton-eep · Sankt Petersburg
Fotos: 22
Цитата (ЛВС-90, 29.02.2012):
> PS Всё равно больше 5 вагонов мне никак не сосчитать

Ну если тогда ещё сцепляли попу с попой, а голову с головой, то получается самый левый вагон на фото 3й, а правый 6.
+3
+3 / –0
29.02.2012 17:17 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (ЛВС-90, 29.02.2012):
> А разве в те годы не практиковалось правило: станция будет конечной - значит 4? Тогда всё логично получается. От этого очень и очень проиграла Пионерская.
> Правда тогда небольшая неувязочка - на Чкаловской 3 эскалатора.

Чкаловская не планировалась конечной. Хотели одним махом открыть весь участок от Садовой до Старой Деревни, а чуть позже - Комендань. Аж в 1991 году это должно было случиться. Когда решили Спортивную и Чкаловскую ввести побыстрее, уже не было смысла что-то менять.

Кстати, на Приморской тоже 3, хотя уже были Академическая и Гражданский проспект.
+1
+1 / –0
29.02.2012 18:44 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
И это Озерки?! Боже мой как красиво. А сейчас это обычная платформа. Я просто поражен. Кстати, вы не знайте когда 2 линия избавилась от Ешек?
0
+0 / –0
29.02.2012 19:13 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (vs21, 29.02.2012):
> ИМХО, одна из красивейших станций петербургского метро.

Чем, если не секрет? :)
+2
+3 / –1
29.02.2012 19:41 MSK
Link
Fotos: 180
Цитата (Влад96, 29.02.2012):
> Кстати, вы не знайте когда 2 линия избавилась от Ешек?

Е там не было и быть не могло. А Ем в 1998 передали в ТЧ-5, в обмен на номерные.
+1
+1 / –0
29.02.2012 21:41 MSK
Link
Fotos: 14393
> Чем, если не секрет? :)
Чем Коммендантский.
–3
+2 / –5
29.02.2012 21:51 MSK
Link
Fotos: 180
Цитата (Артём Светлов, 29.02.2012):
> Коммендантский.

Аа ттакой станнции уу наас ии неет.
+5
+7 / –2
01.03.2012 01:10 MSK
Link
Moises08 · Moskau
Keine Fotos
У меня эта люстра со спиралью ДНК ассоциируется. Или с каким-нибудь веществом из Органической Химии.
Я один такой, интересно?
+4
+4 / –0
01.03.2012 01:26 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Moises08, 01.03.2012):
> Я один такой, интересно?

Нет.
+1
+1 / –0
01.03.2012 04:53 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Anton-eep, 29.02.2012):
> Ну если тогда ещё сцепляли попу с попой, а голову с головой, то получается самый левый вагон на фото 3й, а правый 6.

У меня взрыв мозга уже... На фото 6 вагонов, на ближайшем читается номер 6286. Состав ~в 1992 году выглядел так, как я написал. В принципе сходится - тогда за кадром 6059.

Цитата (Виктор Бойков, 29.02.2012):
> Кстати, на Приморской тоже 3, хотя уже были Академическая и Гражданский проспект.

А были ли вообще такая логика? На Ладожской 4, хотя она не конечная и не планировалась. На Новочеркасской, Большевиков и ПАН-2 сколько, напомните?
0
+0 / –0
01.03.2012 10:30 MSK
Link
Fotos: 180
Новочеркасская и ПлАН-2 точно по 3 эскалатора имеют.
0
+0 / –0
01.03.2012 10:42 MSK
Link
Fotos: 156
Миш, на Большевиках 4 ленты
0
+0 / –0
01.03.2012 11:24 MSK
Link
VicSin · Sankt Petersburg
Fotos: 14
На Новочеркасской их 4.
–1
+1 / –2
01.03.2012 15:37 MSK
Link
vs21 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Аксенов Дмитрий, 29.02.2012):
> Цитата (vs21, 29.02.2012):
> > ИМХО, одна из красивейших станций петербургского метро.
> Чем, если не секрет? :)

Мозаиками на полу и стене, оригинальными люстрами, облицовкой путевых стен. Ну а вестибюль - своей архитектурой в целом :)

P.S. Чувствую, наши вкусы не совпадают :)
+1
+1 / –0
01.03.2012 18:54 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (VicSin, 01.03.2012):
> На Новочеркасской их 4.

Новое слово в метроведении. ;)))) Вот на "Красногвардейской" точно три было.


Цитата (Михаил Жуков, 01.03.2012):
> А были ли вообще такая логика? На Ладожской 4, хотя она не конечная и не планировалась. На Новочеркасской, Большевиков и ПАН-2 сколько, напомните?

Есть смысл пройтись по всем пусковым участкам и поглядеть, вписываются ли факты в данную концепцию.
"Гостиный Двор" не рассматриваем - это было экспериментом. Причём смысл его особо непонятен. Да, узел с неслабым пассажиропотоком по входу-выходу, но ведь там и так был построен третий на две станции вестибюль.

1975 год - ДА, идеально вписывается в теорию. Везде по 3 эскалатора, а 4 - только на "Академической". Конечно, она расположена в густонаселённом районе, но вскоре состоялось продление линии дальше в ГДР, да и к той же "Политехнической" подвозить с севера должны были не меньше, правда, сейчас там поспокойнее. "Лесная" была конечной недолго и в экстренном порядке, так что тут тоже всё нормально.
1978 год - исключение вверх. На "Гражданском проспекте" тоже 4 эскалатора, хотя станция и не конечная.
1979 год - НЕТ. "Приморская" разбивает всю концепцию в пух и прах. Конечная станция, единственная на район новостроек и с 3 эскалаторами.
1981 год - НЕТ. Правда, в "Обухово" и пассажиров по минимуму, но зато станция у железной дороги.
1982 год - ДА, опять идеально. На вечно забитой "Пионерской" 3 эскалатора, а на гораздо более спокойной "Удельной" - 4, зато она конечная, да ещё и при железной дороге.
1985 год - скорее, ДА, но с исключением вверх. "Ладожская" имеет 4 эскалатора, но она и одна на все Пороховые, и планировалась при ней не просто пересадка на железную дорогу, а целый вокзал (что в итоге и произошло). "Площадь Александра Невского" исключается из рассмотрения, поскольку является пересадочной и для неё доступны и другие эскалаторы, кроме собственных. Сейчас по выходным и после 8 вечера она вообще имеет 0 (ноль) эскалаторов, что не мешает ей существовать.
1987 год - ДА. Причём первоначально "Улица Дыбенко" относилась к первому пусковому участку ПЛ, переигрывали уже на ходу, так что "Проспект Большевиков" - скорее планировавшееся исключение вверх, чем "концептуальная" конечная.
1988 год - ДА. Опять совпадение теории и реальности.
1991 год - "Садовая" тоже не рассматривается, исключений вверх нету.
1997 год - с виду всё наоборот, но на "Спортивной" много вместительных объектов посещения, плюс она должна была стать пересадочной, причём неизвестно, что тогда надеялись открыть раньше - участок Кольца или же второй выход под Малой Невой. Вот и построили с четырьмя. А "Чкаловская" стала конечной не от хорошей жизни, что и подтверждают её 3 эскалатора и рекордная длина. ;)
1999 год - ДА. И даже наличие стадиона в двух километрах от "Крестовского Острова" не добавило ему четвёртый эскалатор.
2005 год - ДА.
А далее по-любому стали действовать новые СНиПы и НХ с тремя эскалаторами теперь дождаться довольно непросто.

Так что ни подтвердить концепцию на 100 процентов, ни опровергнуть её не получается.
+3
+3 / –0
01.03.2012 21:25 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Спасибо, всё равно интересный анализ, возьму на вооружение.
+1
+1 / –0
13.07.2018 22:45 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Так 6286 или 6268 на фото?
+1
+1 / –0
15.07.2018 09:48 MSK
Link
Fotos: 33
Цитата (Михаил Жуков, 13.07.2018):
> Так 6286 или 6268 на фото?

Скорее всего на фото 6286
Danke! Kommentar berücksichtigt
+1
+1 / –0
15.07.2018 15:13 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Вот и я про то
+1
+1 / –0
24.02.2019 14:08 MSK
Link
Fotos: 191
Ребята, есть смутные воспоминания из детства что в нулевых годах ходили по МПЛ (вторая синяя ветка метро СПб) Емики да ещё в такой же двухцветной окраске (бирюзовый/синий). правда ли это и есть ли этому хоть какие-то подтверждения? фото, статистика приписки вагонов к тч-3, хоть что-нибудь, буду рад любой помощи
0
+1 / –1
24.02.2019 14:13 MSK
Link
Fotos: 15
Емки ходили только до 1998 года.

Общая статистика есть тут: http://transphoto.ru/list.php?did=2080
(переданные вагоны и сроки их работы по депо находятся внизу на синем фоне).
0
+0 / –0
25.02.2019 21:50 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Ходили,причем массово. А до этого ещё и Д
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..