Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, Em-501 # 6286; Saint-Petersburg — Metro — Line 2
  Saint-Petersburg Em-501 # 6286 
Metro — Line 2
Станция "Озерки"
Состав из вагонов Ем на новой станции.
Фото из журнала "Метрострой" № 8, 1988 г.

Posted by Aviateur           Date: about 1988

Statistics

Published 29.02.2012 00:59 MSK
Views — 2142

Detailed info

Voting

Rating: +93
Andrey_Travel_Transport+1
Валентин Исаев+1
Apraksin+1
KOROBKABRAYZSPB+1
Spuik+1
Krasnogvardeez+1
TheRealAragorn+1
DANA85NANA+1
Максим Фомичёв+1
MPLovskiy_10064+1
krapachino+1
Yastrebov Nikolay+1
Артёмка+1
L-Alex+1
Transport_moscow+1
Артём Лазарев+1
amfitri0n+1
frunzenecc+1
Fjord Below+1
Михаил Абрамов+1
timo44+1
R. S.+1
Синий трамвай+1
Bruy Rus+1
Aleksandr Yakubenko+1
alburnus+1
driver9817+1
kamaz+1
Кипарисов Станислав+1
Serj+1
DieselLocomotive+1
Andrey_1989+1
Wayne+1
FanUmbrella+1
Дмитрий Лавринчук+1
Серый+1
Stolx+1
Александров Николай+1
Кирилл Величко+1
Антон+1
chibuga+1
Андрей Харьковой+1
Petko21+1
Tom.Matousek+1
za tramvaj+1
Vladisnork+1
Евгений Гура+1
Ярослав Московка+1
ПисателЬ+1
Иван Карташов+1
igbt_rccs+1
Руслан Измайлов+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Владимир Мартынов+1
Михаил (FanTrans)+1
Владимир Дмитриев+1
Сергей Сергеев+1
Яковлев Александр+1
pantograph+1
Andrey_Sheva+1
nik0352+1
Головизин Сергей+1
Aztec+1
Лагутин И.Б.+1
Little Tram+1
пассат+1
Андрей Лазарев+1
makfan+1
Сэм+1
mkm+1
Бараш Алексей+1
mYm+1
Kostja+1
Pokakukam+1
Simferopol+1
Александр Рябов+1
Илья Шпаков+1
СОЛОВЕЙ+1
Трёхгранка+1
Евгений Карьялайнен+1
misa+1
Ivan Danilov+1
AVB+1
ЛВС-90+1
Орлов Виктор+1
Максим Заря+1
Артём Максименко+1
Slava+1
IvanPG+1
ViktorRy+1
Иван Волков+1
Karol95+1
Dissident+1

Saint-Petersburg, Em-501 # 6286

Location:SPb GUP “Petersburg metropolitan”
Operator/Facility:# 3 — Moskovskoye Yard
Since...:1973
Model:Em-501
Built:1973
Serial number:17420
Current state:Renumbered or transferred within city (1998) Withdrawn
Purpose:Passenger vehicle
Scrapped:09.2023
Remarks:1998 to Nevskoye Yard; 04.2013 to Avtovo Yard

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 27

29.02.2012 02:24 MSK
Link
vs21 · Saint-Petersburg
No photos
ИМХО, одна из красивейших станций петербургского метро. Особенно, если говорить о наземном вестибюле.
0
+3 / –3
29.02.2012 02:34 MSK
Link
Иван Волков · Saint-Petersburg
Photos: 302
А сколько вагонов в составе? 5?
0
+0 / –0
29.02.2012 07:54 MSK
Link
IvanPG · Saint-Petersburg
Photos: 174
6.
+1
+1 / –0
29.02.2012 08:06 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Состав 6059-6286-6287-6284-6285-6110. Если он в таком виде хотя бы до 1992 г. доездил, конечно.
Кстати, кто в курсе, почему Озерки оказались с 3 эскалаторами, хотя тогда уже вовсю строили станции с 4 эскалаторами (пр. Просвещения в том же году, более ранние Удельная, Ладожская и т.п.)?
0
+0 / –0
29.02.2012 11:00 MSK
Link
Photos: 180
А разве в те годы не практиковалось правило: станция будет конечной - значит 4? Тогда всё логично получается. От этого очень и очень проиграла Пионерская.
Правда тогда небольшая неувязочка - на Чкаловской 3 эскалатора.

PS Всё равно больше 5 вагонов мне никак не сосчитать
0
+0 / –0
29.02.2012 14:43 MSK
Link
Anton-eep · Saint-Petersburg
Photos: 22
Цитата (ЛВС-90, 29.02.2012):
> PS Всё равно больше 5 вагонов мне никак не сосчитать

Ну если тогда ещё сцепляли попу с попой, а голову с головой, то получается самый левый вагон на фото 3й, а правый 6.
+3
+3 / –0
29.02.2012 17:17 MSK
Link
No photos
Цитата (ЛВС-90, 29.02.2012):
> А разве в те годы не практиковалось правило: станция будет конечной - значит 4? Тогда всё логично получается. От этого очень и очень проиграла Пионерская.
> Правда тогда небольшая неувязочка - на Чкаловской 3 эскалатора.

Чкаловская не планировалась конечной. Хотели одним махом открыть весь участок от Садовой до Старой Деревни, а чуть позже - Комендань. Аж в 1991 году это должно было случиться. Когда решили Спортивную и Чкаловскую ввести побыстрее, уже не было смысла что-то менять.

Кстати, на Приморской тоже 3, хотя уже были Академическая и Гражданский проспект.
+1
+1 / –0
29.02.2012 18:44 MSK
Link
Влад96 · Saint-Petersburg
Photos: 682
И это Озерки?! Боже мой как красиво. А сейчас это обычная платформа. Я просто поражен. Кстати, вы не знайте когда 2 линия избавилась от Ешек?
0
+0 / –0
29.02.2012 19:13 MSK
Link
Photos: 2003 · Deputy administrator
Цитата (vs21, 29.02.2012):
> ИМХО, одна из красивейших станций петербургского метро.

Чем, если не секрет? :)
+2
+3 / –1
29.02.2012 19:41 MSK
Link
Photos: 180
Цитата (Влад96, 29.02.2012):
> Кстати, вы не знайте когда 2 линия избавилась от Ешек?

Е там не было и быть не могло. А Ем в 1998 передали в ТЧ-5, в обмен на номерные.
+1
+1 / –0
29.02.2012 21:41 MSK
Link
Photos: 14393
> Чем, если не секрет? :)
Чем Коммендантский.
–3
+2 / –5
29.02.2012 21:51 MSK
Link
Photos: 180
Цитата (Артём Светлов, 29.02.2012):
> Коммендантский.

Аа ттакой станнции уу наас ии неет.
+5
+7 / –2
01.03.2012 01:10 MSK
Link
Moises08 · Moscow
No photos
У меня эта люстра со спиралью ДНК ассоциируется. Или с каким-нибудь веществом из Органической Химии.
Я один такой, интересно?
+4
+4 / –0
01.03.2012 01:26 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Photos: 2390
Цитата (Moises08, 01.03.2012):
> Я один такой, интересно?

Нет.
+1
+1 / –0
01.03.2012 04:53 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Цитата (Anton-eep, 29.02.2012):
> Ну если тогда ещё сцепляли попу с попой, а голову с головой, то получается самый левый вагон на фото 3й, а правый 6.

У меня взрыв мозга уже... На фото 6 вагонов, на ближайшем читается номер 6286. Состав ~в 1992 году выглядел так, как я написал. В принципе сходится - тогда за кадром 6059.

Цитата (Виктор Бойков, 29.02.2012):
> Кстати, на Приморской тоже 3, хотя уже были Академическая и Гражданский проспект.

А были ли вообще такая логика? На Ладожской 4, хотя она не конечная и не планировалась. На Новочеркасской, Большевиков и ПАН-2 сколько, напомните?
0
+0 / –0
01.03.2012 10:30 MSK
Link
Photos: 180
Новочеркасская и ПлАН-2 точно по 3 эскалатора имеют.
0
+0 / –0
01.03.2012 10:42 MSK
Link
Photos: 156
Миш, на Большевиках 4 ленты
0
+0 / –0
01.03.2012 11:24 MSK
Link
VicSin · Saint-Petersburg
Photos: 14
На Новочеркасской их 4.
–1
+1 / –2
01.03.2012 15:37 MSK
Link
vs21 · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Аксенов Дмитрий, 29.02.2012):
> Цитата (vs21, 29.02.2012):
> > ИМХО, одна из красивейших станций петербургского метро.
> Чем, если не секрет? :)

Мозаиками на полу и стене, оригинальными люстрами, облицовкой путевых стен. Ну а вестибюль - своей архитектурой в целом :)

P.S. Чувствую, наши вкусы не совпадают :)
+1
+1 / –0
01.03.2012 18:54 MSK
Link
No photos
Цитата (VicSin, 01.03.2012):
> На Новочеркасской их 4.

Новое слово в метроведении. ;)))) Вот на "Красногвардейской" точно три было.


Цитата (Михаил Жуков, 01.03.2012):
> А были ли вообще такая логика? На Ладожской 4, хотя она не конечная и не планировалась. На Новочеркасской, Большевиков и ПАН-2 сколько, напомните?

Есть смысл пройтись по всем пусковым участкам и поглядеть, вписываются ли факты в данную концепцию.
"Гостиный Двор" не рассматриваем - это было экспериментом. Причём смысл его особо непонятен. Да, узел с неслабым пассажиропотоком по входу-выходу, но ведь там и так был построен третий на две станции вестибюль.

1975 год - ДА, идеально вписывается в теорию. Везде по 3 эскалатора, а 4 - только на "Академической". Конечно, она расположена в густонаселённом районе, но вскоре состоялось продление линии дальше в ГДР, да и к той же "Политехнической" подвозить с севера должны были не меньше, правда, сейчас там поспокойнее. "Лесная" была конечной недолго и в экстренном порядке, так что тут тоже всё нормально.
1978 год - исключение вверх. На "Гражданском проспекте" тоже 4 эскалатора, хотя станция и не конечная.
1979 год - НЕТ. "Приморская" разбивает всю концепцию в пух и прах. Конечная станция, единственная на район новостроек и с 3 эскалаторами.
1981 год - НЕТ. Правда, в "Обухово" и пассажиров по минимуму, но зато станция у железной дороги.
1982 год - ДА, опять идеально. На вечно забитой "Пионерской" 3 эскалатора, а на гораздо более спокойной "Удельной" - 4, зато она конечная, да ещё и при железной дороге.
1985 год - скорее, ДА, но с исключением вверх. "Ладожская" имеет 4 эскалатора, но она и одна на все Пороховые, и планировалась при ней не просто пересадка на железную дорогу, а целый вокзал (что в итоге и произошло). "Площадь Александра Невского" исключается из рассмотрения, поскольку является пересадочной и для неё доступны и другие эскалаторы, кроме собственных. Сейчас по выходным и после 8 вечера она вообще имеет 0 (ноль) эскалаторов, что не мешает ей существовать.
1987 год - ДА. Причём первоначально "Улица Дыбенко" относилась к первому пусковому участку ПЛ, переигрывали уже на ходу, так что "Проспект Большевиков" - скорее планировавшееся исключение вверх, чем "концептуальная" конечная.
1988 год - ДА. Опять совпадение теории и реальности.
1991 год - "Садовая" тоже не рассматривается, исключений вверх нету.
1997 год - с виду всё наоборот, но на "Спортивной" много вместительных объектов посещения, плюс она должна была стать пересадочной, причём неизвестно, что тогда надеялись открыть раньше - участок Кольца или же второй выход под Малой Невой. Вот и построили с четырьмя. А "Чкаловская" стала конечной не от хорошей жизни, что и подтверждают её 3 эскалатора и рекордная длина. ;)
1999 год - ДА. И даже наличие стадиона в двух километрах от "Крестовского Острова" не добавило ему четвёртый эскалатор.
2005 год - ДА.
А далее по-любому стали действовать новые СНиПы и НХ с тремя эскалаторами теперь дождаться довольно непросто.

Так что ни подтвердить концепцию на 100 процентов, ни опровергнуть её не получается.
+3
+3 / –0
01.03.2012 21:25 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Спасибо, всё равно интересный анализ, возьму на вооружение.
+1
+1 / –0
13.07.2018 22:45 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Так 6286 или 6268 на фото?
+1
+1 / –0
15.07.2018 09:48 MSK
Link
Photos: 33
Цитата (Михаил Жуков, 13.07.2018):
> Так 6286 или 6268 на фото?

Скорее всего на фото 6286
Thanks! This comment was taken into account
+1
+1 / –0
15.07.2018 15:13 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Вот и я про то
+1
+1 / –0
24.02.2019 14:08 MSK
Link
Photos: 191
Ребята, есть смутные воспоминания из детства что в нулевых годах ходили по МПЛ (вторая синяя ветка метро СПб) Емики да ещё в такой же двухцветной окраске (бирюзовый/синий). правда ли это и есть ли этому хоть какие-то подтверждения? фото, статистика приписки вагонов к тч-3, хоть что-нибудь, буду рад любой помощи
0
+1 / –1
24.02.2019 14:13 MSK
Link
Photos: 15
Емки ходили только до 1998 года.

Общая статистика есть тут: http://transphoto.ru/list.php?did=2080
(переданные вагоны и сроки их работы по депо находятся внизу на синем фоне).
0
+0 / –0
25.02.2019 21:50 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Ходили,причем массово. А до этого ещё и Д
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.