TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Moskwa, 71-405-08 Nr 3201; Moskwa, 71-405-08 Nr 3200
  Moskwa 71-405-08 Nr 3201  —  linia 21
 71-405-08 Nr 3200  —  linia 10
Кольцо "Таллинская улица"

Autor: Дмитрий Касаткин · Moskwa           Data: 11 lutego 2008 r., poniedziałek

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Opublikowano 13.02.2008 21:57 MSK
Odsłon — 1745

Dokładna informacja

Moskwa, 71-405-08 Nr 3201

Zajezdnia:Krasnopresnenskoye tram depot
Od...:01.2008
Model:71-405-08
Wyprodukowany:12.2007
Numer fabryczny:94
Stan obecny:Przenumerowany lub sprzedany w ramach sieci (06.2011) Odstawiony
Rodzaj:Liniowy
Notatka:06.2011 to 3202; 08.2011 to 3201; 04.2018 to 30201; 27.03.2024 to Historical trams

Moskwa, 71-405-08 Nr 3200

Zajezdnia:Krasnopresnenskoye tram depot
Od...:09.2007
Model:71-405-08
Wyprodukowany:09.2007
Numer fabryczny:85
Stan obecny:Przenumerowany lub sprzedany w ramach sieci (10.2019) Skasowany
Rodzaj:Liniowy
Notatka:10.2019 to 30200; 11.03.2022 to Tula, 10
В Туле с пассажирами не работал.

Komentarze · 10

14.02.2008 09:37 MSK
Link
Zdjęć: 2003 · Zastępca administratora
будущее Краснопресненской сети :)
0
+0 / –0
14.02.2008 16:50 MSK
Link
Zdjęć: 715
Очень надеюсь что будет иначе (современные низкопольные трамваи).
0
+0 / –0
14.02.2008 18:03 MSK
Link
Zdjęć: 6202
Точнее, несостоявшееся будущее. Должно было 50 уральцев быть, а в итоге оказалось 50 ломохреней. А сейчас их будет максимум десяток.
0
+0 / –0
14.02.2008 18:08 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Zdjęć: 14
Народ, учитесь считать, ломохреней 46 штук, и только один единственный ЛМ-2000, сделанный качественно, в отличие от ЛМ-99.
0
+0 / –0
14.02.2008 18:17 MSK
Link
Zdjęć: 7642
А что же он тогда работает только "по большим праздникам", если сделан качественно?
0
+0 / –0
14.02.2008 18:26 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Zdjęć: 14
А разве не доходит? Боятся или не хотят. Не хотят, ибо он один, а чтобы на нём ездить нормально, нужно откать на нём несколько смен, но никто не хочет терять на это время, плюс там ему кабину уменьшили так, что он стал неудобен для водил.
А боятся, ибо большую часть составляют татроподобные вагоны (и только 46 вагонов ЛМ-99) и сложившийся стереотип, что все ЛМ - говно их и пугает.
У нас например есть вагончик ЛМ-99КЭ, не ходит с 2005 года, а всё потому, что у него что-то сломалось (не глобальное, что-то по мелочи вроде), а заморачиваться с ним не хотят, ибо он один.
0
+0 / –0
14.02.2008 20:54 MSK
Link
Zdjęć: 4444 · Redaktor lokalny
Если быть совсем точным, то ЛМ-2000 в основном простаивает из-за не очень качественного электрооборудования.
0
+0 / –0
14.02.2008 22:12 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Zdjęć: 14
Ну значит вина только в производителе э/о. А чинить его не хотят, ибо он единственный.
0
+0 / –0
14.02.2008 23:47 MSK
Link
Zdjęć: 30
а унификации по оборудованию у него с обычными ЛМ-99А нет?

По поводу стереотипов: а что, народ понапрасну на 27 хочет работать что ли? Вот и обучаются на ЛМы, и работают.
0
+0 / –0
15.02.2008 06:48 MSK
Link
Zdjęć: 4444 · Redaktor lokalny
В Пресне, кстати, среди водителей есть довольно много любителей ЛМов, которых теперь и не заставишь сесть на Татру.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.