TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Масква, 71-405-08 № 3201; Масква, 71-405-08 № 3200
  Масква 71-405-08 № 3201  —  маршрут 21
 71-405-08 № 3200  —  маршрут 10
Кольцо "Таллинская улица"

Аўтар: Дмитрий Касаткин · Масква           Дата: 11 лютага 2008 г., панядзелак

Месца здымак на карце

Статыстыка

Апублікавана 13.02.2008 21:57 MSK
Праглядаў — 1745

Падрабязная інфармацыя

Масква, 71-405-08 № 3201

Дэпо / Парк:Краснопресненское трамвайное депо
З...:01.2008
Мадэль:71-405-08
Пабудаваны:12.2007
Заводскі №:94
Стан:Перанумараваны / перададзены ў межах горада (06.2011) Не працуе
Прызначэнне:Пасажырскі
Заўвагі:С 06.2011 — 3202; с 08.2011 — 3201; с 04.2018 — 30201; с 27.03.2024 — Исторические трамваи

Масква, 71-405-08 № 3200

Дэпо / Парк:Краснопресненское трамвайное депо
З...:09.2007
Мадэль:71-405-08
Пабудаваны:09.2007
Заводскі №:85
Стан:Перанумараваны / перададзены ў межах горада (10.2019) Спісаны
Прызначэнне:Пасажырскі
Заўвагі:С 10.2019 — 30200; с 11.03.2022 — Тула, 10
В Туле с пассажирами не работал.

Каментары · 10

14.02.2008 09:37 MSK
Спасылка
Фота: 2003 · Намеснік адміністратара
будущее Краснопресненской сети :)
0
+0 / –0
14.02.2008 16:50 MSK
Спасылка
ИванИванов · Масква
Фота: 715
Очень надеюсь что будет иначе (современные низкопольные трамваи).
0
+0 / –0
14.02.2008 18:03 MSK
Спасылка
Фота: 6202
Точнее, несостоявшееся будущее. Должно было 50 уральцев быть, а в итоге оказалось 50 ломохреней. А сейчас их будет максимум десяток.
0
+0 / –0
14.02.2008 18:08 MSK
Спасылка
Максим Ляденко · Санкт-Пецярбург
Фота: 14
Народ, учитесь считать, ломохреней 46 штук, и только один единственный ЛМ-2000, сделанный качественно, в отличие от ЛМ-99.
0
+0 / –0
14.02.2008 18:17 MSK
Спасылка
Фота: 7642
А что же он тогда работает только "по большим праздникам", если сделан качественно?
0
+0 / –0
14.02.2008 18:26 MSK
Спасылка
Максим Ляденко · Санкт-Пецярбург
Фота: 14
А разве не доходит? Боятся или не хотят. Не хотят, ибо он один, а чтобы на нём ездить нормально, нужно откать на нём несколько смен, но никто не хочет терять на это время, плюс там ему кабину уменьшили так, что он стал неудобен для водил.
А боятся, ибо большую часть составляют татроподобные вагоны (и только 46 вагонов ЛМ-99) и сложившийся стереотип, что все ЛМ - говно их и пугает.
У нас например есть вагончик ЛМ-99КЭ, не ходит с 2005 года, а всё потому, что у него что-то сломалось (не глобальное, что-то по мелочи вроде), а заморачиваться с ним не хотят, ибо он один.
0
+0 / –0
14.02.2008 20:54 MSK
Спасылка
Фота: 4444 · Лакальны рэдактар
Если быть совсем точным, то ЛМ-2000 в основном простаивает из-за не очень качественного электрооборудования.
0
+0 / –0
14.02.2008 22:12 MSK
Спасылка
Максим Ляденко · Санкт-Пецярбург
Фота: 14
Ну значит вина только в производителе э/о. А чинить его не хотят, ибо он единственный.
0
+0 / –0
14.02.2008 23:47 MSK
Спасылка
Фота: 30
а унификации по оборудованию у него с обычными ЛМ-99А нет?

По поводу стереотипов: а что, народ понапрасну на 27 хочет работать что ли? Вот и обучаются на ЛМы, и работают.
0
+0 / –0
15.02.2008 06:48 MSK
Спасылка
Фота: 4444 · Лакальны рэдактар
В Пресне, кстати, среди водителей есть довольно много любителей ЛМов, которых теперь и не заставишь сесть на Татру.
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.