TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Москва, 71-405-08 № 3201; Москва, 71-405-08 № 3200
  Москва 71-405-08 № 3201  —  маршрут 21
 71-405-08 № 3200  —  маршрут 10
Кольцо "Таллинская улица"

Автор: Дмитрий Касаткин · Москва           Дата: 11 лютого 2008 р., понеділок

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 13.02.2008 21:57 MSK
Переглядів — 1745

Детальна інформація

Москва, 71-405-08 № 3201

Депо/Парк:Краснопресненское трамвайное депо
З...:01.2008
Модель:71-405-08
Побудований:12.2007
Заводський №:94
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (06.2011) Не експлуатується
Призначення:Пасажирський
Примітка:С 06.2011 — 3202; с 08.2011 — 3201; с 04.2018 — 30201; с 27.03.2024 — Исторические трамваи

Москва, 71-405-08 № 3200

Депо/Парк:Краснопресненское трамвайное депо
З...:09.2007
Модель:71-405-08
Побудований:09.2007
Заводський №:85
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (10.2019) Списаний
Призначення:Пасажирський
Примітка:С 10.2019 — 30200; с 11.03.2022 — Тула, 10
В Туле с пассажирами не работал.

Коментарі · 10

14.02.2008 09:37 MSK
Посилання
Фото: 2003 · Заступник адміністратора
будущее Краснопресненской сети :)
0
+0 / –0
14.02.2008 16:50 MSK
Посилання
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Очень надеюсь что будет иначе (современные низкопольные трамваи).
0
+0 / –0
14.02.2008 18:03 MSK
Посилання
Фото: 6202
Точнее, несостоявшееся будущее. Должно было 50 уральцев быть, а в итоге оказалось 50 ломохреней. А сейчас их будет максимум десяток.
0
+0 / –0
14.02.2008 18:08 MSK
Посилання
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Народ, учитесь считать, ломохреней 46 штук, и только один единственный ЛМ-2000, сделанный качественно, в отличие от ЛМ-99.
0
+0 / –0
14.02.2008 18:17 MSK
Посилання
Фото: 7642
А что же он тогда работает только "по большим праздникам", если сделан качественно?
0
+0 / –0
14.02.2008 18:26 MSK
Посилання
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
А разве не доходит? Боятся или не хотят. Не хотят, ибо он один, а чтобы на нём ездить нормально, нужно откать на нём несколько смен, но никто не хочет терять на это время, плюс там ему кабину уменьшили так, что он стал неудобен для водил.
А боятся, ибо большую часть составляют татроподобные вагоны (и только 46 вагонов ЛМ-99) и сложившийся стереотип, что все ЛМ - говно их и пугает.
У нас например есть вагончик ЛМ-99КЭ, не ходит с 2005 года, а всё потому, что у него что-то сломалось (не глобальное, что-то по мелочи вроде), а заморачиваться с ним не хотят, ибо он один.
0
+0 / –0
14.02.2008 20:54 MSK
Посилання
Фото: 4444 · Локальний редактор
Если быть совсем точным, то ЛМ-2000 в основном простаивает из-за не очень качественного электрооборудования.
0
+0 / –0
14.02.2008 22:12 MSK
Посилання
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Ну значит вина только в производителе э/о. А чинить его не хотят, ибо он единственный.
0
+0 / –0
14.02.2008 23:47 MSK
Посилання
Фото: 30
а унификации по оборудованию у него с обычными ЛМ-99А нет?

По поводу стереотипов: а что, народ понапрасну на 27 хочет работать что ли? Вот и обучаются на ЛМы, и работают.
0
+0 / –0
15.02.2008 06:48 MSK
Посилання
Фото: 4444 · Локальний редактор
В Пресне, кстати, среди водителей есть довольно много любителей ЛМов, которых теперь и не заставишь сесть на Татру.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.