TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moscow, 71-405-08 № 3201; Moscow, 71-405-08 № 3200
  Moscow 71-405-08 № 3201  —  бағыты 21
 71-405-08 № 3200  —  бағыты 10
Кольцо "Таллинская улица"

Автор: Дмитрий Касаткин · Moscow           Date: 11 ақпан 2008 ж., дүйсенбі

Show shooting location on the map

Statistics

Published 13.02.2008 21:57 MSK
Көріністер — 1745

Detailed info

Moscow, 71-405-08 № 3201

Депо / Саябақ:Krasnopresnenskoye tram depot
Бастап..:01.2008
Үлгі:71-405-08
Салынған:12.2007
Зауыттық №:94
Ағымдағы күй:Қала шегінде қайта нөмірленген/берілген (06.2011) Пайдаланылмайды
Мақсаты:Жолаушылар
Ескерту:06.2011 to 3202; 08.2011 to 3201; 04.2018 to 30201; 27.03.2024 to Historical trams

Moscow, 71-405-08 № 3200

Депо / Саябақ:Krasnopresnenskoye tram depot
Бастап..:09.2007
Үлгі:71-405-08
Салынған:09.2007
Зауыттық №:85
Ағымдағы күй:Қала шегінде қайта нөмірленген/берілген (10.2019) Есептен шығарылды
Мақсаты:Жолаушылар
Ескерту:10.2019 to 30200; 11.03.2022 to Tula, 10
В Туле с пассажирами не работал.

Comments · 10

14.02.2008 09:37 MSK
Link
Фото: 2003 · Әкімшінің орынбасары
будущее Краснопресненской сети :)
0
+0 / –0
14.02.2008 16:50 MSK
Link
Фото: 715
Очень надеюсь что будет иначе (современные низкопольные трамваи).
0
+0 / –0
14.02.2008 18:03 MSK
Link
Фото: 6202
Точнее, несостоявшееся будущее. Должно было 50 уральцев быть, а в итоге оказалось 50 ломохреней. А сейчас их будет максимум десяток.
0
+0 / –0
14.02.2008 18:08 MSK
Link
Максим Ляденко · Saint-Petersburg
Фото: 14
Народ, учитесь считать, ломохреней 46 штук, и только один единственный ЛМ-2000, сделанный качественно, в отличие от ЛМ-99.
0
+0 / –0
14.02.2008 18:17 MSK
Link
Фото: 7642
А что же он тогда работает только "по большим праздникам", если сделан качественно?
0
+0 / –0
14.02.2008 18:26 MSK
Link
Максим Ляденко · Saint-Petersburg
Фото: 14
А разве не доходит? Боятся или не хотят. Не хотят, ибо он один, а чтобы на нём ездить нормально, нужно откать на нём несколько смен, но никто не хочет терять на это время, плюс там ему кабину уменьшили так, что он стал неудобен для водил.
А боятся, ибо большую часть составляют татроподобные вагоны (и только 46 вагонов ЛМ-99) и сложившийся стереотип, что все ЛМ - говно их и пугает.
У нас например есть вагончик ЛМ-99КЭ, не ходит с 2005 года, а всё потому, что у него что-то сломалось (не глобальное, что-то по мелочи вроде), а заморачиваться с ним не хотят, ибо он один.
0
+0 / –0
14.02.2008 20:54 MSK
Link
Фото: 4444 · Жергілікті редактор
Если быть совсем точным, то ЛМ-2000 в основном простаивает из-за не очень качественного электрооборудования.
0
+0 / –0
14.02.2008 22:12 MSK
Link
Максим Ляденко · Saint-Petersburg
Фото: 14
Ну значит вина только в производителе э/о. А чинить его не хотят, ибо он единственный.
0
+0 / –0
14.02.2008 23:47 MSK
Link
Фото: 30
а унификации по оборудованию у него с обычными ЛМ-99А нет?

По поводу стереотипов: а что, народ понапрасну на 27 хочет работать что ли? Вот и обучаются на ЛМы, и работают.
0
+0 / –0
15.02.2008 06:48 MSK
Link
Фото: 4444 · Жергілікті редактор
В Пресне, кстати, среди водителей есть довольно много любителей ЛМов, которых теперь и не заставишь сесть на Татру.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.