TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Moskva, 71-405-08 № 3201; Moskva, 71-405-08 № 3200
  Moskva 71-405-08 № 3201  —  Marsruut 21
 71-405-08 № 3200  —  Marsruut 10
Кольцо "Таллинская улица"

Autor: Дмитрий Касаткин · Moskva           Kuupäev: 11 veebruar 2008 a., esmaspäev

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Avaldatud 13.02.2008 21:57 MSK
Vaatamisi — 1745

Detailne info

Moskva, 71-405-08 № 3201

Depoo:Krasnopresnenskoye tram depot
Alates:01.2008
Mudel:71-405-08
Ehitatud:12.2007
Tehase number:94
Praegune olukord:Ümberregistreeritud/edasi antud linna siseselt (06.2011) Ei tööta
Määramine:Liinisõiduk
Märkus:06.2011 to 3202; 08.2011 to 3201; 04.2018 to 30201; 27.03.2024 to Historical trams

Moskva, 71-405-08 № 3200

Depoo:Krasnopresnenskoye tram depot
Alates:09.2007
Mudel:71-405-08
Ehitatud:09.2007
Tehase number:85
Praegune olukord:Ümberregistreeritud/edasi antud linna siseselt (10.2019) Maha kantud
Määramine:Liinisõiduk
Märkus:10.2019 to 30200; 11.03.2022 to Tula, 10
В Туле с пассажирами не работал.

Kommentaarid · 10

14.02.2008 09:37 MSK
Link
Fotosid: 2003 · Administraatori asetäitja
будущее Краснопресненской сети :)
0
+0 / –0
14.02.2008 16:50 MSK
Link
Fotosid: 715
Очень надеюсь что будет иначе (современные низкопольные трамваи).
0
+0 / –0
14.02.2008 18:03 MSK
Link
Fotosid: 6202
Точнее, несостоявшееся будущее. Должно было 50 уральцев быть, а в итоге оказалось 50 ломохреней. А сейчас их будет максимум десяток.
0
+0 / –0
14.02.2008 18:08 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt-Peterburg
Fotosid: 14
Народ, учитесь считать, ломохреней 46 штук, и только один единственный ЛМ-2000, сделанный качественно, в отличие от ЛМ-99.
0
+0 / –0
14.02.2008 18:17 MSK
Link
Fotosid: 7642
А что же он тогда работает только "по большим праздникам", если сделан качественно?
0
+0 / –0
14.02.2008 18:26 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt-Peterburg
Fotosid: 14
А разве не доходит? Боятся или не хотят. Не хотят, ибо он один, а чтобы на нём ездить нормально, нужно откать на нём несколько смен, но никто не хочет терять на это время, плюс там ему кабину уменьшили так, что он стал неудобен для водил.
А боятся, ибо большую часть составляют татроподобные вагоны (и только 46 вагонов ЛМ-99) и сложившийся стереотип, что все ЛМ - говно их и пугает.
У нас например есть вагончик ЛМ-99КЭ, не ходит с 2005 года, а всё потому, что у него что-то сломалось (не глобальное, что-то по мелочи вроде), а заморачиваться с ним не хотят, ибо он один.
0
+0 / –0
14.02.2008 20:54 MSK
Link
Fotosid: 4444 · Linna toimetaja
Если быть совсем точным, то ЛМ-2000 в основном простаивает из-за не очень качественного электрооборудования.
0
+0 / –0
14.02.2008 22:12 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt-Peterburg
Fotosid: 14
Ну значит вина только в производителе э/о. А чинить его не хотят, ибо он единственный.
0
+0 / –0
14.02.2008 23:47 MSK
Link
Fotosid: 30
а унификации по оборудованию у него с обычными ЛМ-99А нет?

По поводу стереотипов: а что, народ понапрасну на 27 хочет работать что ли? Вот и обучаются на ЛМы, и работают.
0
+0 / –0
15.02.2008 06:48 MSK
Link
Fotosid: 4444 · Linna toimetaja
В Пресне, кстати, среди водителей есть довольно много любителей ЛМов, которых теперь и не заставишь сесть на Татру.
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.