Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, 71-405-08 Nr. 3201; Moskau, 71-405-08 Nr. 3200
  Moskau 71-405-08 Nr. 3201  —  Linie 21
 71-405-08 Nr. 3200  —  Linie 10
Кольцо "Таллинская улица"

Autor: Дмитрий Касаткин · Moskau           Datum: Montag, 11. Februar 2008

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 13.02.2008 21:57 MSK
Aufrufe — 1745

Detailinformation

Moskau, 71-405-08 Nr. 3201

Betrieb/Depot:Krasnopresnenskoye tram depot
von...:01.2008
Typ:71-405-08
Baujahr:12.2007
Fabriknummer:94
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (06.2011) Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:06.2011 to 3202; 08.2011 to 3201; 04.2018 to 30201; 27.03.2024 to Historical trams

Moskau, 71-405-08 Nr. 3200

Betrieb/Depot:Krasnopresnenskoye tram depot
von...:09.2007
Typ:71-405-08
Baujahr:09.2007
Fabriknummer:85
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (10.2019) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:10.2019 to 30200; 11.03.2022 to Tula, 10
В Туле с пассажирами не работал.

Kommentare · 10

14.02.2008 09:37 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
будущее Краснопресненской сети :)
0
+0 / –0
14.02.2008 16:50 MSK
Link
Fotos: 715
Очень надеюсь что будет иначе (современные низкопольные трамваи).
0
+0 / –0
14.02.2008 18:03 MSK
Link
Fotos: 6202
Точнее, несостоявшееся будущее. Должно было 50 уральцев быть, а в итоге оказалось 50 ломохреней. А сейчас их будет максимум десяток.
0
+0 / –0
14.02.2008 18:08 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Народ, учитесь считать, ломохреней 46 штук, и только один единственный ЛМ-2000, сделанный качественно, в отличие от ЛМ-99.
0
+0 / –0
14.02.2008 18:17 MSK
Link
Fotos: 7642
А что же он тогда работает только "по большим праздникам", если сделан качественно?
0
+0 / –0
14.02.2008 18:26 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
А разве не доходит? Боятся или не хотят. Не хотят, ибо он один, а чтобы на нём ездить нормально, нужно откать на нём несколько смен, но никто не хочет терять на это время, плюс там ему кабину уменьшили так, что он стал неудобен для водил.
А боятся, ибо большую часть составляют татроподобные вагоны (и только 46 вагонов ЛМ-99) и сложившийся стереотип, что все ЛМ - говно их и пугает.
У нас например есть вагончик ЛМ-99КЭ, не ходит с 2005 года, а всё потому, что у него что-то сломалось (не глобальное, что-то по мелочи вроде), а заморачиваться с ним не хотят, ибо он один.
0
+0 / –0
14.02.2008 20:54 MSK
Link
Fotos: 4444 · Stadtredakteur
Если быть совсем точным, то ЛМ-2000 в основном простаивает из-за не очень качественного электрооборудования.
0
+0 / –0
14.02.2008 22:12 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Ну значит вина только в производителе э/о. А чинить его не хотят, ибо он единственный.
0
+0 / –0
14.02.2008 23:47 MSK
Link
Fotos: 30
а унификации по оборудованию у него с обычными ЛМ-99А нет?

По поводу стереотипов: а что, народ понапрасну на 27 хочет работать что ли? Вот и обучаются на ЛМы, и работают.
0
+0 / –0
15.02.2008 06:48 MSK
Link
Fotos: 4444 · Stadtredakteur
В Пресне, кстати, среди водителей есть довольно много любителей ЛМов, которых теперь и не заставишь сесть на Татру.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..