TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Moskva, 71-405-08 č. 3201; Moskva, 71-405-08 č. 3200
  Moskva 71-405-08 č. 3201  —  linka 21
 71-405-08 č. 3200  —  linka 10
Кольцо "Таллинская улица"

Autor: Дмитрий Касаткин · Moskva           Datum: Pondělí 11. února 2008

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 13.02.2008 21:57 MSK
Zhlédnutí — 1745

Podrobné informace

Moskva, 71-405-08 č. 3201

Vozovna:Krasnopresnenskoye tram depot
Od...:1/2008
Typ:71-405-08
Vyroben:12/2007
Výrobní číslo:94
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (6/2011) Mimo provoz
Účel provozu:Osobní
Poznámka:06.2011 to 3202; 08.2011 to 3201; 04.2018 to 30201; 27.03.2024 to Historical trams

Moskva, 71-405-08 č. 3200

Vozovna:Krasnopresnenskoye tram depot
Od...:9/2007
Typ:71-405-08
Vyroben:9/2007
Výrobní číslo:85
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (10/2019) Vyřazen
Účel provozu:Osobní
Poznámka:10.2019 to 30200; 11.03.2022 to Tula, 10
В Туле с пассажирами не работал.

Komentáře · 10

14.02.2008 09:37 MSK
Odkaz
Fotografií: 2003 · Zástupce administrátora
будущее Краснопресненской сети :)
0
+0 / –0
14.02.2008 16:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 715
Очень надеюсь что будет иначе (современные низкопольные трамваи).
0
+0 / –0
14.02.2008 18:03 MSK
Odkaz
Fotografií: 6202
Точнее, несостоявшееся будущее. Должно было 50 уральцев быть, а в итоге оказалось 50 ломохреней. А сейчас их будет максимум десяток.
0
+0 / –0
14.02.2008 18:08 MSK
Odkaz
Fotografií: 14
Народ, учитесь считать, ломохреней 46 штук, и только один единственный ЛМ-2000, сделанный качественно, в отличие от ЛМ-99.
0
+0 / –0
14.02.2008 18:17 MSK
Odkaz
Fotografií: 7642
А что же он тогда работает только "по большим праздникам", если сделан качественно?
0
+0 / –0
14.02.2008 18:26 MSK
Odkaz
Fotografií: 14
А разве не доходит? Боятся или не хотят. Не хотят, ибо он один, а чтобы на нём ездить нормально, нужно откать на нём несколько смен, но никто не хочет терять на это время, плюс там ему кабину уменьшили так, что он стал неудобен для водил.
А боятся, ибо большую часть составляют татроподобные вагоны (и только 46 вагонов ЛМ-99) и сложившийся стереотип, что все ЛМ - говно их и пугает.
У нас например есть вагончик ЛМ-99КЭ, не ходит с 2005 года, а всё потому, что у него что-то сломалось (не глобальное, что-то по мелочи вроде), а заморачиваться с ним не хотят, ибо он один.
0
+0 / –0
14.02.2008 20:54 MSK
Odkaz
Fotografií: 4444 · Místní editor
Если быть совсем точным, то ЛМ-2000 в основном простаивает из-за не очень качественного электрооборудования.
0
+0 / –0
14.02.2008 22:12 MSK
Odkaz
Fotografií: 14
Ну значит вина только в производителе э/о. А чинить его не хотят, ибо он единственный.
0
+0 / –0
14.02.2008 23:47 MSK
Odkaz
Fotografií: 30
а унификации по оборудованию у него с обычными ЛМ-99А нет?

По поводу стереотипов: а что, народ понапрасну на 27 хочет работать что ли? Вот и обучаются на ЛМы, и работают.
0
+0 / –0
15.02.2008 06:48 MSK
Odkaz
Fotografií: 4444 · Místní editor
В Пресне, кстати, среди водителей есть довольно много любителей ЛМов, которых теперь и не заставишь сесть на Татру.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.