TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Москва, 71-405-08 № 3201; Москва, 71-405-08 № 3200
  Москва 71-405-08 № 3201  —  маршрут 21
 71-405-08 № 3200  —  маршрут 10
Кольцо "Таллинская улица"

Автор: Дмитрий Касаткин · Москва           Дата: 11 февруари 2008 г., понеделник

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 13.02.2008 21:57 MSK
Разглеждан — 1745

Подробна информация

Москва, 71-405-08 № 3201

Депо/Парк:Краснопресненское трамвайное депо
От...:01.2008
Модел:71-405-08
Построен:12.2007
Заводски №:94
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (06.2011) Не работи
Назначение:Пътнически
Забележка:С 06.2011 — 3202; с 08.2011 — 3201; с 04.2018 — 30201; с 27.03.2024 — Исторические трамваи

Москва, 71-405-08 № 3200

Депо/Парк:Краснопресненское трамвайное депо
От...:09.2007
Модел:71-405-08
Построен:09.2007
Заводски №:85
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (10.2019) Бракуван
Назначение:Пътнически
Забележка:С 10.2019 — 30200; с 11.03.2022 — Тула, 10
В Туле с пассажирами не работал.

Коментари · 10

14.02.2008 09:37 MSK
Връзка
Снимка: 2003 · Заместник администратор
будущее Краснопресненской сети :)
0
+0 / –0
14.02.2008 16:50 MSK
Връзка
ИванИванов · Москва
Снимка: 715
Очень надеюсь что будет иначе (современные низкопольные трамваи).
0
+0 / –0
14.02.2008 18:03 MSK
Връзка
Снимка: 6202
Точнее, несостоявшееся будущее. Должно было 50 уральцев быть, а в итоге оказалось 50 ломохреней. А сейчас их будет максимум десяток.
0
+0 / –0
14.02.2008 18:08 MSK
Връзка
Максим Ляденко · Санкт Петербург
Снимка: 14
Народ, учитесь считать, ломохреней 46 штук, и только один единственный ЛМ-2000, сделанный качественно, в отличие от ЛМ-99.
0
+0 / –0
14.02.2008 18:17 MSK
Връзка
Снимка: 7642
А что же он тогда работает только "по большим праздникам", если сделан качественно?
0
+0 / –0
14.02.2008 18:26 MSK
Връзка
Максим Ляденко · Санкт Петербург
Снимка: 14
А разве не доходит? Боятся или не хотят. Не хотят, ибо он один, а чтобы на нём ездить нормально, нужно откать на нём несколько смен, но никто не хочет терять на это время, плюс там ему кабину уменьшили так, что он стал неудобен для водил.
А боятся, ибо большую часть составляют татроподобные вагоны (и только 46 вагонов ЛМ-99) и сложившийся стереотип, что все ЛМ - говно их и пугает.
У нас например есть вагончик ЛМ-99КЭ, не ходит с 2005 года, а всё потому, что у него что-то сломалось (не глобальное, что-то по мелочи вроде), а заморачиваться с ним не хотят, ибо он один.
0
+0 / –0
14.02.2008 20:54 MSK
Връзка
Снимка: 4444 · Местен редактор
Если быть совсем точным, то ЛМ-2000 в основном простаивает из-за не очень качественного электрооборудования.
0
+0 / –0
14.02.2008 22:12 MSK
Връзка
Максим Ляденко · Санкт Петербург
Снимка: 14
Ну значит вина только в производителе э/о. А чинить его не хотят, ибо он единственный.
0
+0 / –0
14.02.2008 23:47 MSK
Връзка
Снимка: 30
а унификации по оборудованию у него с обычными ЛМ-99А нет?

По поводу стереотипов: а что, народ понапрасну на 27 хочет работать что ли? Вот и обучаются на ЛМы, и работают.
0
+0 / –0
15.02.2008 06:48 MSK
Връзка
Снимка: 4444 · Местен редактор
В Пресне, кстати, среди водителей есть довольно много любителей ЛМов, которых теперь и не заставишь сесть на Татру.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.