Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Moszkva, 71-405-08 — 3201; Moszkva, 71-405-08 — 3200
  Moszkva 71-405-08 — 3201  —  Viszonylat 21
 71-405-08 — 3200  —  Viszonylat 10
Кольцо "Таллинская улица"

Készítette: Дмитрий Касаткин · Moszkva           Dátum: 11 február 2008 ., hétfő

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Publikálva 13.02.2008 21:57 MSK
Megtekintések — 1745

Részletes adatok

Moszkva, 71-405-08 — 3201

Kocsiszín/üzem:Krasnopresnenskoye tram depot
kezdete:01.2008
típus:71-405-08
Gyártási év:12.2007
Gyári szám:94
Aktuális állapot:Átszámozva vagy átállomásítva (06.2011) Nem üzemképes
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:06.2011 to 3202; 08.2011 to 3201; 04.2018 to 30201; 27.03.2024 to Historical trams

Moszkva, 71-405-08 — 3200

Kocsiszín/üzem:Krasnopresnenskoye tram depot
kezdete:09.2007
típus:71-405-08
Gyártási év:09.2007
Gyári szám:85
Aktuális állapot:Átszámozva vagy átállomásítva (10.2019) Selejtezve
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:10.2019 to 30200; 11.03.2022 to Tula, 10
В Туле с пассажирами не работал.

Kommentek · 10

14.02.2008 09:37 MSK
Link
Képek: 2003 · Főszerkesztő-helyettes
будущее Краснопресненской сети :)
0
+0 / –0
14.02.2008 16:50 MSK
Link
Képek: 715
Очень надеюсь что будет иначе (современные низкопольные трамваи).
0
+0 / –0
14.02.2008 18:03 MSK
Link
Képek: 6202
Точнее, несостоявшееся будущее. Должно было 50 уральцев быть, а в итоге оказалось 50 ломохреней. А сейчас их будет максимум десяток.
0
+0 / –0
14.02.2008 18:08 MSK
Link
Максим Ляденко · Szentpétervár
Képek: 14
Народ, учитесь считать, ломохреней 46 штук, и только один единственный ЛМ-2000, сделанный качественно, в отличие от ЛМ-99.
0
+0 / –0
14.02.2008 18:17 MSK
Link
Képek: 7642
А что же он тогда работает только "по большим праздникам", если сделан качественно?
0
+0 / –0
14.02.2008 18:26 MSK
Link
Максим Ляденко · Szentpétervár
Képek: 14
А разве не доходит? Боятся или не хотят. Не хотят, ибо он один, а чтобы на нём ездить нормально, нужно откать на нём несколько смен, но никто не хочет терять на это время, плюс там ему кабину уменьшили так, что он стал неудобен для водил.
А боятся, ибо большую часть составляют татроподобные вагоны (и только 46 вагонов ЛМ-99) и сложившийся стереотип, что все ЛМ - говно их и пугает.
У нас например есть вагончик ЛМ-99КЭ, не ходит с 2005 года, а всё потому, что у него что-то сломалось (не глобальное, что-то по мелочи вроде), а заморачиваться с ним не хотят, ибо он один.
0
+0 / –0
14.02.2008 20:54 MSK
Link
Képek: 4444 · Városi adatszerkesztő
Если быть совсем точным, то ЛМ-2000 в основном простаивает из-за не очень качественного электрооборудования.
0
+0 / –0
14.02.2008 22:12 MSK
Link
Максим Ляденко · Szentpétervár
Képek: 14
Ну значит вина только в производителе э/о. А чинить его не хотят, ибо он единственный.
0
+0 / –0
14.02.2008 23:47 MSK
Link
Képek: 30
а унификации по оборудованию у него с обычными ЛМ-99А нет?

По поводу стереотипов: а что, народ понапрасну на 27 хочет работать что ли? Вот и обучаются на ЛМы, и работают.
0
+0 / –0
15.02.2008 06:48 MSK
Link
Képek: 4444 · Városi adatszerkesztő
В Пресне, кстати, среди водителей есть довольно много любителей ЛМов, которых теперь и не заставишь сесть на Татру.
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.