TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Photomontage
Photomontage
Novosibirsk, К/ст "Улица Учительская"
Современный вариант новосибирского троллейбуса. Автор фото — Копылов Эдуард. Фотомонтаж — McFly. Оригинал фото — http://transphoto.ru/photo/386601/

Жіберді McFly · Saint-Petersburg           Date: 20 ақпан 2011 ж., жексенбi

Statistics

Published 26.02.2012 15:56 MSK
Көріністер — 1533

Detailed info

Voting

Rating: –1
ЛиАЗиУ+1
Тимофей Ермаков+1
Tvans+1
Romann+1
Timofeiikarus+1
1Rегион+1
Никита Лапин+1
владислав74+1
Alex Shcherbina+1
ZZ-TOP+1
Сергей Валерьевич+1
Kosta1466+1
Александр Рябов+1
пассат+1
михаил95+1
Moscowit+1
maxiWELL+1
Denis+1
Вадим_мэн+1
Oleg13+1
sasha24+1
Евгений Вишняков+1
Novert Байкальский+1
Silvish+1
M&S+1
PRO100МИХА+1
Роман Романов+1
Seriy+1
IvanPG+1
CityVepr+1
Александр Звягин+1
К-1+1
Yosheek+1
Лайонел+1
Jokkinen+1
Копылов Эдуард+1
АкварельМедиаГрупп+1
Головизин Сергей+1
Сергей Крылов+1
СПЕКТР-1+1
Alexman+1
Александров Николай+1
brosse+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
max6855+1
Илья Шпаков+1
Danil Nesterenko+1
Надднепрянский путешественник+1
X-Rayder+1
Sentinel+1
sav2403+1
Karol95+1
transportnik54–1
R. S.–1
Влад96–1
Кирилл Величко–1
Rodion Petroff–1
Алексей Мякишев–1
Anton_Abramov–1
romanmonster–1
Иван Карташов–1
Тихон Мазырин–1
Артур Челомбиев–1
вадя 2017–1
Артур–1
Helgi–1
Григорий Мариничев–1
Александр Сологубов–1
Maxim Dmitriev–1
Dissident–1
DarkKnight NNov–1
bogdan-transport–1
Роман Агапитов–1
LAEN–1
пантограф 71-630–1
Rai–1
Simferopol–1
Лагутин И.Б.–1
mYm–1
боярышник–1
BaNDiT69–1
Аксёнов Дмитрий–1
Дальнобойщик–1
FlasH–1
Developer–1
Дмитрий Лавринчук–1
Ник Харлей–1
Олег Бодня–1
Яков Козлов–1
Сэм–1
BubaVV–1
Vasiljev Sergei–1
Dmitry Abrams–1
Матяс Владимир–1
Bombik–1
Andrey_Sheva–1
Алексей Калинин–1
Александр Князь–1
Vovan4eg–1
Ищенко Никита–1
Пикет–1
Убийца КТМов-5–1
Dима66–1
Даниил Ларионов–1
Андрей Захаров–1

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 22

26.02.2012 16:12 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Фото: 21547 · Авторлық емес материалдардың модераторы / Фотомодератор / Жалпы редактор / Жаңалықтар редакторы / Сайтты аудару (EN)
По-моему, и в том и в другом случае - ХХ век.
+13
+15 / –2
26.02.2012 16:14 MSK
Link
Фото: 708 · Жергілікті редактор
Спасибо, посмеялся.
+16
+18 / –2
26.02.2012 16:16 MSK
Link
Фото: 302
Каросой "как четырнадцатка" отдаёт (-:
http://www.autocentre.ua/images/magazines/issues/tr/07/12/images/11/Karosa_Zaglav.jpg
+5
+6 / –1
26.02.2012 16:28 MSK
Link
Фото: 40504
Можно было и ровно сделать
+5
+5 / –0
26.02.2012 17:15 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Фото: 2390
Цитата (McFly, 20.02.2011):
> Современный вариант новосибирского троллейбуса.

Морда лет 30 назад была современна, если не 40. Бочина косит под современность своими недофорточками на клееностекольщине, но молдинги над и под стеклом противоречат основам дизайна кузовов со вклеенными стёклами.
+3
+3 / –0
26.02.2012 18:22 MSK
Link
BlackAmV · Novosibirsk
Фотосуреттер жоқ
Ужас. Пока что оригинальная морда от 4114 выглядит красивее.

Во-первых, стоит определиться, какую переднюю маску мы рисуем: стеклопластиковую или железную. Они выглядят по-разному: сравниваем Икарус-280, ЛиАЗ-5256 (круглофарный), ЗиУ-9, СТ-682 как пример стальной маски и НефАЗ-5299, ЛиАЗ-5256 (квадратнофарный), МАЗ-103/104, ТролЗа-Оптима как пример стеклопластиковой маски. У стеклопластиковой большее количество разных отсеков и профиль её более сложный, чем у железной.
Во-вторых, технологически невозможно так поставить фары. нужна какая-то дистанция от края.
В-третьих ставить воздухозаборник имеет смысл только в случае вентиляции кабины извне - она на СТ-6217, ЕМНИП, отсутствует.
В-четвёртых, большое одинарное ветровое стекло не имеет смысл при ЗиУшных пантографных стеклоочистителях - надо ставить такие, как на Оптиме.
В пятых, боковые стёкла при подобной установке при ЗиУшном уровне пола из салона становятся по колено. Что не только холодно (особенно зимой, на своей шкуре знаю по нашим модернизатам), некомфортно, но и небезопасно: мало ли на кочке кто-нибудь ботинком или коленкой заденет.

Ну и, наконец, пожелания:
1) требуются наличия ходовых огней - либо светодиодная цепочка, либо массив из мощных светодиодов. Проблема насущна, так как расход галогенок от этого зависит неплохо.
2) Сделайте указатель маршрута европейских размеров (как у МАЗ-103/104) - так сказать задел на будущее.
3) Неплохо бы попробовать что-нибудь с ассиметрией лобового стекла - как на Solaris. И водителю удобней с обзором по правому борту, и свежесть решения. Неплохо, если предположить появление воздухозаборника системы вентиляции, то расположить его также ассиметрично.

У меня всего лишь 5 сообщений за сутки, поэтому влезать в затяжную дискуссию не буду.
+2
+3 / –1
26.02.2012 18:30 MSK
Link
McFly · Saint-Petersburg
Фото: 303
Цитата (BlackAmV, 26.02.2012):
> Пока что оригинальная морда от 4114 выглядит красивее.

А по мне - корпус холодильника.

Цитата (BlackAmV, 26.02.2012):
> Во-вторых, технологически невозможно так поставить фары. нужна какая-то дистанция от края.

http://transphoto.ru/photo/465749/
http://transphoto.ru/photo/474637/

Цитата (BlackAmV, 26.02.2012):
> В-третьих ставить воздухозаборник имеет смысл только в случае вентиляции кабины извне - она на СТ-6217, ЕМНИП, отсутствует.

Меж фар - декорация. http://fotobus.msk.ru/photo/484036/
0
+1 / –1
26.02.2012 19:38 MSK
Link
Володя · Moscow
Фото: 1
Может, сначала новый кузов на СТ научатся варить - понизкопольней, чем ЗИУ-9, а потом изощряться с дизайном начнут? А вообще, я думаю, что идеальным для СТ путём развития будет покупка кузовов на стороне. Лиаз, Нефаз или Волжанин думаю, не откажутся продать свой кузов чтобы тот стал троллейбусом.
0
+3 / –3
26.02.2012 19:44 MSK
Link
Фото: 708 · Жергілікті редактор
Цитата (Володя, 26.02.2012):
> Может, сначала новый кузов на СТ научатся варить - понизкопольней, чем ЗИУ-9

Будут заказы - будет и кузов.
0
+2 / –2
26.02.2012 20:26 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (Володя, 26.02.2012):
> Лиаз, Нефаз или Волжанин думаю, не откажутся продать свой кузов чтобы тот стал троллейбусом.

ЛиАЗ откажется, он сам делает троллейбусы. НефАЗ тоже вероятно откажется, у него некоторая дружба с БТЗ. Как вариант можно попробовать взять иностранные кузова.
0
+0 / –0
26.02.2012 20:50 MSK
Link
HAnS · Kyiv
Фото: 205
Цитата (Чока, 27.02.2012):
> Как вариант можно попробовать взять иностранные кузова.

На правах вброса - Богдан ;)
0
+3 / –3
26.02.2012 22:52 MSK
Link
Копылов Эдуард · Saint-Petersburg
Фото: 2422
А мне понравилось.
Порадовала строка. Во всю ширину - уже привлекает внимание.
ИМХО минусы. Дворники, действительно не те. И передний мост нужен другой. И от угловатой коробки на крыше пора избавляться... Она всю "топорность" и придает машине.
+2
+3 / –1
26.02.2012 22:55 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Фото: 345
Технически монтаж ужасный, это явно минус, поэтому и оценить нормально нельзя. Вроде и лучше оригинала, но не более.
+2
+3 / –1
26.02.2012 22:59 MSK
Link
Фото: 1294
Цитата (Надднепрянский путешественник, 26.02.2012):
> Каросой "как четырнадцатка" отдаёт (-:

А мне по превью Зетру напомнило )
+2
+2 / –0
27.02.2012 00:23 MSK
Link
Фото: 93
фары выше это наоборот ну не то чтобы и плохо не не лучше тоже

Да меньше их в дожди и потопы заливает но вот как показывает практика светят они открыто говоря хреново.
0
+1 / –1
27.02.2012 05:30 MSK
Link
BlackAmV · Novosibirsk
Фотосуреттер жоқ
Цитата (McFly, 26.02.2012):
> А по мне - корпус холодильника.

Зато лаконично.

Цитата (McFly, 26.02.2012):
> Цитата (BlackAmV, 26.02.2012):
> > Во-вторых, технологически невозможно так поставить фары. нужна какая-то дистанция от края.
>
> http://transphoto.ru/photo/465749/
> http://transphoto.ru/photo/474637/
И в первом, и во втором случае фары установлены в пластиковой маске, которая немного выступает вперёд и к центру. Здесь же надо было бы перепилить переднюю первую несущую стойку корпуса, чтобы вставить фару.

Цитата (Денис Волотовский, 27.02.2012):
> А мне по превью Зетру напомнило )
Опередил, только несколько минут назад вспомнил, что это мне напомнило. Конечно же это стопудовая Сетра конца 80-х - начала 90-х :)
http://www.fotobus.msk.ru/photo/241431/

Цитата (Володя, 26.02.2012):
> А вообще, я думаю, что идеальным для СТ путём развития будет покупка кузовов на стороне. Лиаз, Нефаз или Волжанин думаю, не откажутся продать свой кузов чтобы тот стал троллейбусом.

Цитата (HAnS, 26.02.2012):
> На правах вброса - Богдан ;)

Если уж и будет такой сценарий, то пока главный претендент - БКМ и МАЗ, у мих уже есть опыт такого производства со СВАРЗом, ПТМЗ и вильнюсским троллейбусным парком.
0
+1 / –1
27.02.2012 06:03 MSK
Link
Фото: 302
Кстати да, оптика еще и Зетрой штырит (-:
0
+1 / –1
27.02.2012 07:55 MSK
Link
Копылов Эдуард · Saint-Petersburg
Фото: 2422
Цитата (Володя, 26.02.2012):
> А вообще, я думаю, что идеальным для СТ путём развития будет покупка кузовов на стороне. Лиаз, Нефаз или Волжанин думаю, не откажутся продать свой кузов чтобы тот стал троллейбусом.

А что тогда заводу как таковому делать? У них как раз основная работа и есть - кузова ваять.
0
+1 / –1
27.02.2012 10:39 MSK
Link
BlackAmV · Novosibirsk
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Копылов Эдуард, 27.02.2012):
> А что тогда заводу как таковому делать?

Если не научится делать хотя бы полунизкопольную технику (как МАЗ-103), не выйдет сочленённая модель хотя бы на бумаге - канет в лету наш завод. Приспосабливаться надо, искать рынки, а не быть карманным цехом для удовлетворения самолюбия отдельных руководителей, которые видали в гробу все потребности пассажиров добираться быстро, удобно и безопасно. При всём моём уважении к разработчикам и слесарям-сварщикам, освоившим производство троллейбусов практически с нуля, имея на руках только чертежи ЗиУ-9 многолетней давности.
+1
+1 / –0
27.02.2012 14:54 MSK
Link
Володя · Moscow
Фото: 1
Цитата (Копылов Эдуард, 27.02.2012):
> У них как раз основная работа и есть - кузова ваять.

Составить КД для кузовного ателье. Тут ещё вопрос кто жгуты качественнее свяжет, может это лучше делать на СТ. Устанавливать и грамотно настраивать ЭО.
0
+0 / –0
27.02.2012 16:30 MSK
Link
McFly · Saint-Petersburg
Фото: 303
Цитата (BlackAmV, 27.02.2012):
> Если не научится делать хотя бы полунизкопольную технику (как МАЗ-103), не выйдет сочленённая модель хотя бы на бумаге - канет в лету наш завод.

Для чего именно ПОЛУнизкопольную технику? Моё имхо - гораздо лучше 100% высокопольный троллейбус, но с ровным полом, чем полунизкопольный. Можно немного опустить (на ступеньку) всю поверхность пола, как это сделано в автобусах MBT O345. Можно опустить "до днища", чтоб был 100% низкопольник. Но когда какой-то процент уровня пола на одном уровне, а другая часть - на другом - это извращение и неудобство.

Цитата (FlasH, 27.02.2012):
> Технически монтаж ужасный, это явно минус, поэтому и оценить нормально нельзя.

Не скрою, делал "на коленке" на скорую руку. При серьёзном подходе к разработке дизайна ТС вообще монтаж из фотографии вряд ли подойдёт, для этого есть другие программы, тот же Компас 3D, чтобы с нуля показать новый вид. А у меня искомый результат достигнут:

Цитата (Андрей Захаров, 26.02.2012):
> Спасибо, посмеялся.

:)
0
+1 / –1
13.01.2014 20:16 MSK
Link
Фото: 1
Вдохновленный Каросой
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.