TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Санкт Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВ) № 1310
  Санкт Петербург 71-134А (ЛМ-99АВ) № 1310  —  маршрут 3, Следует в парк
Набережная Обводного канала

Автор: Владимир Валдин · Санкт Петербург           Дата: 29 август 2004 г., неделя

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 25.02.2012 21:15 MSK
Разглеждан — 1101

Подробна информация

Санкт Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВ) № 1310

Местоположение:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
От...:08.2004
Модел:71-134А (ЛМ-99АВ)
Построен:08.2004
Заводски №:123
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (09.2009) Бракуван
Назначение:Пътнически
Забележка:С 09.2009 — ТП-5, 5321; с 01.2010 — СТТП, 0551
История

ДТП 17.10.2011 г. с повреждением лобовой части

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Коментари · 11

25.02.2012 21:57 MSK
Връзка
Dissident · Санкт Петербург
Снимка: 4576
Напротив Балтийского... Надо восстанавливать линию в выделенном варианте.
+5
+5 / –0
25.02.2012 22:57 MSK
Връзка
Григорий Егоров · Санкт Петербург
Снимка: 1
Вроде как единственный вагон 1-го парка, который работал на тройке, из-за наличия Олимпийской сиволики.
0
+0 / –0
26.02.2012 10:58 MSK
Връзка
Филиппов Владимир · Санкт Петербург
Снимка: 1
Цитата (Dissident, 25.02.2012):
> Надо восстанавливать линию
Говорят в ящике, Полтавченко благосклонно смотрит на трамвай как альтернативу метро... В отличии от В.И.М. И ратует за увеличение его скорости на улицах города...
+2
+3 / –1
26.02.2012 16:35 MSK
Връзка
Dissident · Санкт Петербург
Снимка: 4576
Цитата (Филиппов Владимир, 26.02.2012):
> Цитата (Dissident, 25.02.2012):
> > Надо восстанавливать линию
> Говорят в ящике, Полтавченко благосклонно смотрит на трамвай как альтернативу метро... В отличии от В.И.М. И ратует за увеличение его скорости на улицах города...

Этого недостаточно. В комитете по транспорту тоже нарисовали схему развития трамвая "в перспективе до 2025 года". Нужно находить деньги уже сегодня и начинать работу.

На Балтийском вокзале вообще нужно снова встроить небольшую конечку, т.к. утром очереди на маршрутку 67 доходят до вестибюля метро. Автобус 67 ходит слишком редко и нерегулярно. Вполне очевидно, что такая ситуация выгодна тем, кто хочет отбивать лизинг за покупку МАЗ-206 на коммерческих маршрутах. Но нам-то до этого какое дело? Нам нужен современный, цивилизованный, комфортный и быстрый транспорт, где действуют льготы.
+2
+3 / –1
26.02.2012 17:12 MSK
Връзка
Артём Максименко · Санкт Петербург
Снимка: 156
Виктор, для начала необходимо весь большегруз перевести на ЗСД и КАД, иначе от диких пробок в районе Балтийского вокзала не избавиться. Когда открывается участок ЗСД до Двинской? Вроде в этом году.
0
+0 / –0
26.02.2012 18:31 MSK
Връзка
Филиппов Владимир · Санкт Петербург
Снимка: 1
В России всегда всё решает один человек - Царь всякого уровня. И, если, в принципе, он не против, то это уже половина успеха...
И работу нужно начинать, конечно. Но как всегда мы сначала всё разрушаем до основания, а затем начинаем восстанавливать... Никаких денег не хватит.
Или тратим на ерунду. Зачем нужно гробить миллиарды на Веб-камеры для избирательных участков? На эти деньги можно восстановить и привести в порядок весь ГЭТ России... Неужели наберётся десяток шизотимиков, которые будут следить за ходом бросания листочков в урны?!
0
+1 / –1
26.02.2012 18:33 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
Цитата (Артём 1979, 26.02.2012):
> Когда открывается участок ЗСД до Двинской? Вроде в этом году.

До Кировского завода всё готово, а вот на последнем километре еще нифига не сделано. ГСК там все сроки сорвал и работы ведёт "спустя рукава".
0
+0 / –0
26.02.2012 19:31 MSK
Връзка
ruler-man · Санкт Петербург
Снимка: 35
Цитата (Dissident, 26.02.2012):
> ситуация выгодна тем, кто хочет отбивать лизинг за покупку МАЗ-206
Как Питеравто может специально делать выгоду для Такси-2, объясните мне, если они, мягко говоря, не друзья
0
+0 / –0
31.08.2022 21:20 MSK
Връзка
Снимка: 15
Цитата (Артём Максименко, 26.02.2012):
> начала необходимо весь большегруз перевести на ЗСД и КАД, иначе от диких пробок в районе Балтийского вокзала не избавиться.

Перевели. Пробок меньше не стало:(

Цитата (Dissident, 26.02.2012):
> На Балтийском вокзале вообще нужно снова встроить небольшую конечку

Вот да! Один путь, по образцу Чистых прудов, там вполне влезет
+1
+2 / –1
02.09.2022 09:52 MSK
Връзка
Снимка: 15
В каком же всё-таки году закрыли Лермонтовский? Везде пишут, что в 2002, и 29 перевели на Измайловский тоже в 2002. Но если так, если Лермонтовского на фото уже нет, то как тут оказался парковый рейс тройки? С Садовой в ТП1 ему бы по Измайловскому ехать надо было бы и вывернуть на Обводный уже у Варшавского. Какой-то оборот до Нарвской наверное для постановки в график?
0
+0 / –0
02.09.2022 14:06 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
С 14 октября 2002 года: по 10 Красноармейской ул., Рижскому пр. от Лермонтовского пр. до Старо-Петергофского пр., Лермонтовскому пр. от Троицкого пр. до наб. Обводного канала
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.