Насколько я помню, нет. Наружными указателями в 1990-е годы у нас баловалось только Восточное депо. Выглядело это вот так - http://www.kubtransport.info/photos/010813.jpg (вдруг кто забыл). Просуществовало примерно до 2-й половины 2001 года, когда состоялся переход на новые бело-голубые указатели.
Цитата (Александров Николай, 25.02.2012): > ... казались чем-то суперновым по сравнению с В.
Именно что казались, а так-то особо нового технически ничего в них по сравнению с В013 и не было. Но водителей кабина и решётка, конечно, впечатляли. На новую Г-шку любыми правдами и неправдами водители старались пересесть даже с новой годовалой В-шки, даже переходили на другие маршруты. Навскидку у нас: водитель, получивший новой эту В-шку https://transphoto.org/photo/11901/?vid=3265 (усатый, сидит на инструментальном ящике), проработав на ней год, перешёл с девятки на первак, чтобы получить там новую Г-шку https://transphoto.org/photo/948869/?vid=3183. Но подобная хитрозадость прокатывала крайне редко.
Цитата (Игорь Букатин, 25.02.2012): > Не знал, что крепление под МУ на борту с завода шло.
"Кармашики" устанавливались на ЗиУ всегда, ещё со времён ЗиУ-5. Но зачастую их в депо либо совсем снимали и устанавливали какую-то свою конструкцию (как в данном случае - машина 1980-го года выпуска https://transphoto.org/photo/81385/?vid=46689, видно, что от снятого "кармашка" остался след), либо переустанавливали как-то по-своему (как у нас https://transphoto.org/photo/12656/?vid=4031 в силу того, что наши доски были короче расстояния между "кармашками", предусмотренного конструкцией завода-изготовителя), и на месте переустановленного "кармашка" тоже оставался след коричневого цвета от грунта (в Энгельсе их приклёпывали на загрунтованный кузов, а после уже целиком с кузовом окрашивали). Такие же "кармашки" Энгельсовской конструкции практиковал и МТРЗ https://transphoto.org/photo/51098/?vid=27794, но до 1988-го года, когда по всему ММПО "Главмосгортранс" на автобусах, троллейбусах и трамваях начали переходить ко внутрисалонным маршрутоуказателям, с которыми после МТРЗ-шного КР троллейбусы приходили даже к нам https://transphoto.org/photo/14607/?vid=4665. Но у нас внутрисалонные маршрутоуказатели Московского образца не использовались, а над задним правым колесом навешивались "кармашки" самодельные.
Интересное дело. Я с 2001 года фотографирую новые троллейбусы, и не помню на них таких "кармашков" в заводской комплектации. Что раньше были - да, видел. Это что-то типа спецзаказа было?
Цитата (Олег Бодня, 17.10.2023): > Цитата (Сергей Филатов, 16.10.2023): > > Даже на ЗиУ-682Г-016 https://transphoto.org/photo/1107748/?gid=466. > > Интересное дело. Я с 2001 года фотографирую новые троллейбусы, и не помню на них таких "кармашков" в заводской комплектации. Что раньше были - да, видел. Это что-то типа спецзаказа было?
Может, только на Г-016.03 были? Мне просто лень смотреть фотографии, но у нас на новье их точно не было.
У нас начиная со 137 и ко. наружных креплений для МУ точно не было. На нижегородских ЗиУ-682Г-016.03, судя по снимкам, это тоже было в качестве исключения.
Цитата (Олег Бодня, 17.10.2023): > На нижегородских ЗиУ-682Г-016.03, судя по снимкам, это тоже было в качестве исключения.
Мы их не заказывали, шли по умолчанию. А так как мы ими не пользуемся то попросили у завода чтобы они на следующих не ставили. Вот и получилось что на части той партии они стояли а потом нет. Но завод не установленные кармашки положил в ящик с ЗИПами.
Цитата (Сергей Филатов, 17.10.2023): > Мы их не заказывали, шли по умолчанию. А так как мы ими не пользуемся то попросили у завода чтобы они на следующих не ставили. Вот и получилось что на части той партии они стояли а потом нет. Но завод не установленные кармашки положил в ящик с ЗИПами.
链接