Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, LVS-86K Nr. 5028
  Sankt Petersburg LVS-86K Nr. 5028 
Führerstand
В связи с невозможностью привести в рабочее состояние штатные спидометры, ГУП ГЭТ массово оснащает вагоны навигаторами

Autor: Владимир Степанов · Sankt Petersburg           Datum: Donnerstag, 23. Februar 2012

Statistik

Veröffentlicht: 23.02.2012 23:52 MSK
Aufrufe — 784

Detailinformation

Sankt Petersburg, LVS-86K Nr. 5028

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #5
von...:1992
Typ:LVS-86K
Baujahr:02.1992
Fabriknummer:1234
Status:Ausgemustert (07.2024)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:30.05.2024
История

• На заводской табличке дата постройки 01.92. Бортнадпись: построен 27.02.92
• КВР ЦКР 09.2014 г.
• ДТП в ПТО "Улица Шаврова" 05.2024 г.

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot SX20 IS
Date and Time:23.02.2012 06:44
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:100
Focal Length:5 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 38

23.02.2012 23:57 MSK
Link
Dissident · Sankt Petersburg
Fotos: 4576
Это не в юмор ли заносить нужно? :)
+8
+15 / –7
24.02.2012 00:03 MSK
Link
Fotos: 300
В 7309 такой же. Сегодня оценил его в отражении в стекле первой двери)
+1
+2 / –1
24.02.2012 00:23 MSK
Link
Dissident · Sankt Petersburg
Fotos: 4576
Навигатор ставить только из-за функции спидометра - маразм. Тоже самое, что ЭМУ в роли подставки для картонки. Спидометр нужен только начинающему водителю. Не знаю, как в трамвае, в автомобиле через полгода езды скорость можно сказать с точностью до 10 км/ч и без спидометра, а более высокой точности и не нужно. Зачем тратить столько денег? Лучше бы что-то поинтреснее с навигаторами придумали, например, онлайн карту расположения вагонов в реальном времени.
–1
+7 / –8
24.02.2012 01:16 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Хотите еще маразмов? На инструктаже сказали, что в этом году будут оснащать троллейбусы видеорегистраторами, причем не только происходящего впереди, но и происходящего в кабине. Водила под тотальным наблюдением, мечты начальства сбываются :)
+6
+6 / –0
24.02.2012 01:19 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Цитата (Dissident, 24.02.2012):
> Спидометр нужен только начинающему водителю.

Скоростеметр не только фиксирует текущую скорость, но и записывает её (как я понял). Кроме того, управа закупила новый радар за 100 с лишним штук, с видеофиксацией нарушения. Все это делается для однозначного доказательства вины водителей и обоснованности применения к ним строжайших мер дисплинарного воздействия. А вовсе не для удобства самого водителя.
+10
+11 / –1
24.02.2012 01:24 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Бидон Помоев, 24.02.2012):
> Водила под тотальным наблюдением, мечты начальства сбываются :)
В Москве на автобусы такое уже ставят, а на новых 5292/6213 для Москвы камеры стоят с завода.
+1
+1 / –0
24.02.2012 01:29 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Бидон Помоев, 24.02.2012):
> Скоростеметр не только фиксирует текущую скорость, но и записывает её (как я понял). Кроме того, управа закупила новый радар за 100 с лишним штук, с видеофиксацией нарушения.

По крайней мере не нужно будет ездить 15 км/ч там, где висит "20", можно будет ехать столько, сколько разрешено - и то радует.

А задачу восстановления спидометров по-моему никто и не ставил.
Опять же, про "новые МТРЗ" - в 1829 спидометр замер на "1,7 км", т.е. он даже с завода до парка не прожил.

Цитата (Бидон Помоев, 24.02.2012):
> Хотите еще маразмов? На инструктаже сказали, что в этом году будут оснащать троллейбусы видеорегистраторами, причем не только происходящего впереди, но и происходящего в кабине. Водила под тотальным наблюдением, мечты начальства сбываются :)

Так в ТЧ-8 в электровозах уже поставили такое. Долго не проживёт, выведут из строя.

Цитата (Dissident, 24.02.2012):
> Лучше бы что-то поинтреснее с навигаторами придумали, например, онлайн карту расположения вагонов в реальном времени.

С автобусами ПАТ такое уже есть, но в Сеть выкладывать не хотят.
0
+0 / –0
24.02.2012 01:29 MSK
Link
Hmur · Sankt Petersburg
Fotos: 6
Однако, запись скорости в привязке ко времени позволит оспаривать рапорта и карточки, многие из которых сейчас составляются с нарушениями.
+4
+4 / –0
24.02.2012 01:32 MSK
Link
Fotos: 919
Цитата (Михаил Жуков, 24.02.2012):
> Опять же, про "новые МТРЗ" - в 1829 спидометр замер на "1,7 км", т.е. он даже с завода до парка не прожил.

Скажу больше - в этих МТРЗ даже нет жгутов электропроводки для спидометра, то есть попросту говоря, он там конструктивно не предусмотрен.
0
+0 / –0
24.02.2012 01:54 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Странно, что он тогда там не на нуле замер.
0
+0 / –0
24.02.2012 05:04 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Брезентовая сумка, висящая на кране машиниста - прямо воспоминания из детства. Давно уже их не видел...
0
+0 / –0
24.02.2012 06:01 MSK
Link
Fotos: 1227
Цитата (Dissident, 24.02.2012):
> в автомобиле через полгода езды скорость можно сказать с точностью до 10 км/ч и без спидометра, а более высокой точности и не нужно.

В трамвае с его ограничениями 15 и 20 км.ч. повсеместно как раз и нужна высокая точность, иначе приходится жевать сопли, там где можно ехать по верхней планке. У нас как "газель" с проверяющими встанет где-нибудь, то все мимо нее едут 10 километров в час, на всякий случай.

Цитата (Бидон Помоев, 24.02.2012):
> а инструктаже сказали, что в этом году будут оснащать троллейбусы видеорегистраторами,

Видеорегистраторы тоже уже приходят, правда пока мало, 10 штук что-ли. Но графа в журнале в ручечной под них заведена, так что процесс идёт.

Цитата (Михаил Жуков, 24.02.2012):
> По крайней мере не нужно будет ездить 15 км/ч там, где висит "20", можно будет ехать столько, сколько разрешено - и то радует.

Не радует то, что я сегодня оценил что для того чтобы ехать по расписанию, например на 55 маршруте везде где висят ограничения 15км.ч. надо ехать 20-22 км.ч., иначе опаздываешь. Думаю на следующем инструктаже поднимется гвалт о пересмотре пробегов и добавке времени по многим маршрутам.
Зато по Политехнической сегодня разогнался до 54 км.ч., для 5028 это оказался потолок. А при повторной попытке побить рекорд, на вагоне вышла из строя пара двигателей ;))))
+15
+15 / –0
24.02.2012 07:11 MSK
Link
Mister Mo · Perm
Fotos: 152
Цитата (Владимир Степанов, 24.02.2012):
> высокая точность

Да, но какова погрешность у навигатора и радара? За сколько км/ч "сверх" будут ставить нарушение? Поедешь 17 вместо 15, поставят?
0
+0 / –0
24.02.2012 07:44 MSK
Link
Dissident · Sankt Petersburg
Fotos: 4576
Нам нужно постоянно увеличивать скорость движения электротранспорта, а не заниматься высчитыванием отклонений на 5-10 км/ч :(. Плохая тенденция. И так трамвай в нашем городе один из самых медленных в России.
+7
+8 / –1
24.02.2012 08:28 MSK
Link
ТУ2-167 · Sankt Petersburg
Fotos: 142
Цитата (Бидон Помоев, 24.02.2012):
> Хотите еще маразмов? На инструктаже сказали, что в этом году будут оснащать троллейбусы видеорегистраторами, причем не только происходящего впереди, но и происходящего в кабине. Водила под тотальным наблюдением, мечты начальства сбываются :)
У некоторых водителей давно есть уже свои видеофиксаторы. Штука полезная, поскольку уже не будут с недоверием относится к словам о выскочившей и подрезавшей машине, например, при падении пассажира в салоне.
Дабы водители не тратили свои средства на такую полезную штуку - ГУП ГЭТ выделяет на это деньги.
+1
+2 / –1
24.02.2012 09:26 MSK
Link
Fotos: 1
Справа виден кран машиниста... Спецы, подскажите, пожалуйста, его точное название (тормоз Кнорра, тормоз Казанцева, тормоз Матросова...).
Снабжён ли он теперь звонковым вибратором? И почему отказались от привычного "ленинградского" крана (как на МС, ЛМ-33, 47, 49, 57)?
И ещё по кабине - отчего всё какое-то обшарпанное и неприбранное, что ли? Красят ли теперь пульты управления?
0
+1 / –1
24.02.2012 10:33 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Цитата (ТУ2-167, 24.02.2012):
> Дабы водители не тратили свои средства на такую полезную штуку - ГУП ГЭТ выделяет на это деньги.

А если я поставлю себе регистратор свой, но без второй камеры, наблюдающей как я ковыряю в носу, то ГЭТ обрадуется экономии своих средств, правда? :)

Цитата (Бараш Алексей, 24.02.2012):
> Брезентовая сумка

Обычная сумка, у каждого троллейбуса похожая есть, с аптечкой, микрофоном/информатором, ручкой реверса, знаком аварийной остановки, перчатками и предохранителями.
+1
+1 / –0
24.02.2012 11:51 MSK
Link
ksd-5338-5tb · Sankt Petersburg
Fotos: 52
Цитата (Михаил Жуков, 24.02.2012):
> в 1829 спидометр замер на "1,7 км", т.е. он даже с завода до парка не прожил.

его никто и не подключал на заводе, просто воткнули сам спидометр в дырку на панели и все!
+2
+2 / –0
24.02.2012 12:28 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Филиппов Владимир, 24.02.2012):
> Спецы, подскажите, пожалуйста, его точное название

Тормозной пневмораспределитель В71-33М2
0
+0 / –0
24.02.2012 12:52 MSK
Link
Fotos: 1227
Цитата (Mister Mo, 24.02.2012):
> Да, но какова погрешность у навигатора и радара? За сколько км/ч "сверх" будут ставить нарушение? Поедешь 17 вместо 15, поставят?

Нет конечно. А вот 20 вместо 15 будет рапорт. А 30 вместо 15 будет "карточка".
+2
+2 / –0
24.02.2012 13:30 MSK
Link
Григорий Егоров · Sankt Petersburg
Fotos: 1
А не будет ли приведенная на фото система дублировнаием глобальной навигационной системы, разрабатываемой Организатором Перевозок? Или это уже часть этой системы?
+1
+1 / –0
24.02.2012 14:08 MSK
Link
Сергей Старцев · Sankt Petersburg
Fotos: 759
> Справа виден кран машиниста..
На ЛВС-86 устанавливалось два типа кранов машиниста "пневмораспределитель" и кран 4-ВК. Конструкция изменена, т. к. На ЛМ-68М и более ранних вагонах звонок включается при нажатии вниз ручки крана машиниста. На ЛВС-86 и более поздних вагонах звонок включается от кнопки на пульте. И эту кнопку можно нажать, не убирая руку с ручки рельсового тормоза.
+1
+1 / –0
24.02.2012 14:22 MSK
Link
Сергей Старцев · Sankt Petersburg
Fotos: 759
По этой фотографии видно, что косметическому состоянию кабин и салонов уделяется очень мало внимания. А новые технические средства, которые устанавливаются, негативно влияют на водителя. Одновременно работающие в кабине: блок навигации ГЛОНАС, навигатор и собственный телефон водителя, и ещё к всему этому электрооборудование всего вагона ведут к ухудшению здоровья. При всём этом в кабине могут быть огромные щели под дверьми на улицу и в салон.
0
+2 / –2
24.02.2012 14:43 MSK
Link
Сергей Старцев · Sankt Petersburg
Fotos: 759
Видеорегистратор и иные устройства являются средствами тотального контроля над водителями. А они сильно повышают напряженность и так очень напряженной работы, требующей постоянной концентрации внимания на посадке пассажиров и дорожной обстановке. Необходимо требовать вместе с профсоюзами разрешения полномерной эксплуатации этого оборудования и использования записей с него только в пользу водителей, и никак по иному.
При чём это необходимо зафиксировать в виде документов и инструкций с ясными и понятными формулировками.
+5
+6 / –1
24.02.2012 15:11 MSK
Link
CityVepr · Jaroslawl
Fotos: 39
Цитата (Бидон Помоев, 24.02.2012):
> На инструктаже сказали, что в этом году будут оснащать троллейбусы видеорегистраторами, причем не только происходящего впереди, но и происходящего в кабине.

В Ярославле это уже частично ввели
0
+0 / –0
24.02.2012 15:45 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Сергей Старцев, 24.02.2012):
> Видеорегистратор и иные устройства являются средствами тотального контроля над водителями. А они сильно повышают напряженность и так очень напряженной работы, требующей постоянной концентрации внимания на посадке пассажиров и дорожной обстановке.

Так они и ставятся именно для того чтобы следить за водителями и резать премии, Бидон же в начале написал.

Цитата (Бидон Помоев, 24.02.2012):
> Кроме того, управа закупила новый радар за 100 с лишним штук, с видеофиксацией нарушения. Все это делается для однозначного доказательства вины водителей и обоснованности применения к ним строжайших мер дисплинарного воздействия. А вовсе не для удобства самого водителя.

Хотя бороться надо не с водителями едущими вместо 15км/ч 20 км/ч, а чтобы трамвай ездил по городу 50 км/ч.
+5
+5 / –0
24.02.2012 16:30 MSK
Link
Сергей Старцев · Sankt Petersburg
Fotos: 759
Дело в том что в те годы, когда в ПТЭ были прописаны скорости 5, 10 и 15 никто не подразумевал настолько точного слежения за ними, да и вагоны были другие - двухосные, с длинной базой, без башмаков рельсового тормоза и скоростемеров. И никто не предполагал, что ограничения будут повсеместно. Знаки означали: 5 - очень медленно (10-15), 10 - медленно (15-20), 15 - не очень быстро (20-30). Проезд узла с пересечками по правилам практически невозможен.
Наиболее эффективное движение по перегону контакторного вагона - одно, два включения. Это возможно только при скорости в середине перегона минимум 30 км/ч. Движение с меньшими скоростями ведёт к: износу электрооборудования (многократные включения), подгару контактов ЛК (выключение с большими токами), перерасходу электроэнергии (длительное движение на реостатных позициях и кратковременное движение выбегом) и самое главное недовольству пассажиров и быстрому уставанию водителя.
+8
+8 / –0
24.02.2012 19:33 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (ТУ2-167, 24.02.2012):
> Водила под тотальным наблюдением, мечты начальства сбываются :)

Жаль, что ваше возмущение визуальным контролем (вполне оправданное и мною горячо поддерживаемое - возмущение, разумеется) несколько запоздало. А где были наши демонстрации протеста против тотального контроля граждан на улицах, в метро, на вокзалах, в магазинах, в банках, на рабочих местах в офисах, на участках голосования, в подъездах, в подворотнях, а теперь, говорят, в школах и детских садах?! Видеокамеры - всюду. Якобы для нашей безопасности. Но взрывы, грабежи, убийства, кражи не исчезли, их не стало меньше. Количество преступлений и нарушений растёт. Значит, тотальная слежка нужна вовсе для другого. НКВД и КГБ и мечтать не могли о таком рентгене! А ведь нам до сих пор головы морочат, что страшнее тех времён и этих ведомств ничего не было и только сейчас, мол, Царство Небесное настало. И даже если предположить, что от камер будет некоторая польза, кто будет смотреть во все эти мониторы, кто будет просматривать всю записанную на диски информацию? Тут даже Узбекистана с Таджикистаном будет мало. Половина страны должна работать, а другая половина за первой будет следить. Хорошие времена настанут. Впрочем, на предвыборных шабашах их нам все кандидаты обещают...
0
+2 / –2
24.02.2012 20:11 MSK
Link
Fotos: 156
Цитата (Михаил Жуков, 24.02.2012):
> Так в ТЧ-8 в электровозах уже поставили такое.

Не только. В Трансойловских Боингах давно стоят
0
+0 / –0
24.02.2012 20:29 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Карданный Вал, 24.02.2012):
> Цитата (Филиппов Владимир, 24.02.2012):
> > Спецы, подскажите, пожалуйста, его точное название
> Тормозной пневмораспределитель В71-33М2

Спасибо за информацию. А чем он лучше старых добрых кранов?
0
+0 / –0
24.02.2012 22:01 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Посмотрел внимательно, тут все же 4-ВК, у пневмораспределителя корпус отличается. А лучше он тем, что устройство проще. Кстати знатоки подскажите на скольких вагонах стояли пневмораспределители. И еще такой немного оффтоп, подскажите есть ли тут спецы по пневматике ЛВС-97. Есть пара вопросов по тому же тормозному крану.
+1
+1 / –0
24.02.2012 22:05 MSK
Link
Fotos: 790
Цитата (Бидон Помоев, 24.02.2012):
> Обычная сумка, у каждого троллейбуса похожая есть, с аптечкой, микрофоном/информатором, ручкой реверса, знаком аварийной остановки, перчатками и предохранителями.

у нас в Перми - ЯЩИК из фанеры...но вот знак аварийной остановки и навигатор не в нём...
0
+0 / –0
24.02.2012 23:44 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Dissident, 23.02.2012):
> Это не в юмор ли заносить нужно? :)

На ржавом и обшарпанном пульте навигатор смешно смотриться...
+1
+2 / –1
25.02.2012 00:06 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Цитата (bolani, 24.02.2012):
> ЯЩИК из фанеры

Вы из ручечной ящик из фанеры таскаете? :) Сумка (во всяком случае у нас) после смены сдается в кладовую. Не все, конечно, сдают, но так положено.
+1
+1 / –0
25.02.2012 00:27 MSK
Link
Fotos: 93
Какой ужасный пульт, вот как на таком люди работают, ну как батарейки ей богу...
+1
+2 / –1
25.02.2012 02:03 MSK
Link
IvanPG · Sankt Petersburg
Fotos: 173
Он нормален, просто кажется ужасным из-за темноты и вспышки. Скажем так, нефотогеничен.
+1
+1 / –0
25.02.2012 03:27 MSK
Link
Fotos: 919
Цитата (bolani, 24.02.2012):
> Цитата (Бидон Помоев, 24.02.2012):
> > Обычная сумка, у каждого троллейбуса похожая есть, с аптечкой, микрофоном/информатором, ручкой реверса, знаком аварийной остановки, перчатками и предохранителями.
>
> у нас в Перми - ЯЩИК из фанеры..

В каждом парке по своему. В 3 (Седова) из ручечной идут с расписанием, книгой, страховкой, аншлагом и углями. Все остальное в троллейбусах. Никаких сумок нет.
На Арсенальной бегают с баулами, сдают зеркала, а однажды видел водителя, который тащил сдавать оба огнетушителя.
Троллейбусы не закрываются на замки ни там, ни там.
0
+0 / –0
26.02.2012 14:49 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Mister Mo, 24.02.2012):
> Да, но какова погрешность у навигатора и радара?
У современного радара не более 1 км/ч.

У навигатора сильно зависит от количества спутников, с которыми он сконнектился. На практике замечал, что при плохом приёме (3-4 спутника) на 5 км/ч врёт запросто. Но это при детальном анализе легко увидеть по скачкообразным изменениям скорости в районе некоего среднего значения.

Цитата (Владимир Степанов, 24.02.2012):
> Не радует то, что я сегодня оценил что для того чтобы ехать по расписанию, например на 55 маршруте везде где висят ограничения 15км.ч. надо ехать 20-22 км.ч., иначе опаздываешь. Думаю на следующем инструктаже поднимется гвалт о пересмотре пробегов и добавке времени по многим маршрутам.

Может, гвалт стоит поднимать наоборот, по пересмотру ограничений и приведению их в соответствие с реально безопасными скоростями на перегонах, в том числе благодаря внедрению новых технических средств контроля?
Когда с tu2-167, Кабониным и водителем-инструктором ТП Коняшина мы катались на 1115 по 25 маршруту с целью пересмотра ограничений скорости, поднимался в том числе и такой вопрос: "Почему на убитых участках висят ограничения, которые НИКТО не соблюдает и которые реально занижены относительно безопасной скорости движения на участке?" Был получен ответ, что если это ограничение повысить, то при отсутствии работающих спидометров "на глаз" многие будут превышать его, а это уже будет небезопасно. Поэтому везде и вывешивали меньше, чем реально требуется. Если будет нормальный прибор фиксации скорости, то и ограничения можно и нужно ослаблять.
К тому же что, в парке нет специалистов, которые могут наглядно доказать эксплуатации, что существующие ограничения ведут к заведомым срывам расписания? Покатавшись с тобой 2-3 круга с навигатором, я готов это сделать, причём совершенно бесплатно... :-) Или, наоборот, опровергнуть и сказать, что всё нормально, нечего самим таскаться.
А аналога "режимных карт" на ж.д. в ГУП ГЭТ нету?
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..