Навигатор ставить только из-за функции спидометра - маразм. Тоже самое, что ЭМУ в роли подставки для картонки. Спидометр нужен только начинающему водителю. Не знаю, как в трамвае, в автомобиле через полгода езды скорость можно сказать с точностью до 10 км/ч и без спидометра, а более высокой точности и не нужно. Зачем тратить столько денег? Лучше бы что-то поинтреснее с навигаторами придумали, например, онлайн карту расположения вагонов в реальном времени.
Хотите еще маразмов? На инструктаже сказали, что в этом году будут оснащать троллейбусы видеорегистраторами, причем не только происходящего впереди, но и происходящего в кабине. Водила под тотальным наблюдением, мечты начальства сбываются :)
Цитата (Dissident, 24.02.2012): > Спидометр нужен только начинающему водителю.
Скоростеметр не только фиксирует текущую скорость, но и записывает её (как я понял). Кроме того, управа закупила новый радар за 100 с лишним штук, с видеофиксацией нарушения. Все это делается для однозначного доказательства вины водителей и обоснованности применения к ним строжайших мер дисплинарного воздействия. А вовсе не для удобства самого водителя.
Цитата (Бидон Помоев, 24.02.2012): > Водила под тотальным наблюдением, мечты начальства сбываются :) В Москве на автобусы такое уже ставят, а на новых 5292/6213 для Москвы камеры стоят с завода.
Цитата (Бидон Помоев, 24.02.2012): > Скоростеметр не только фиксирует текущую скорость, но и записывает её (как я понял). Кроме того, управа закупила новый радар за 100 с лишним штук, с видеофиксацией нарушения.
По крайней мере не нужно будет ездить 15 км/ч там, где висит "20", можно будет ехать столько, сколько разрешено - и то радует.
А задачу восстановления спидометров по-моему никто и не ставил. Опять же, про "новые МТРЗ" - в 1829 спидометр замер на "1,7 км", т.е. он даже с завода до парка не прожил.
Цитата (Бидон Помоев, 24.02.2012): > Хотите еще маразмов? На инструктаже сказали, что в этом году будут оснащать троллейбусы видеорегистраторами, причем не только происходящего впереди, но и происходящего в кабине. Водила под тотальным наблюдением, мечты начальства сбываются :)
Так в ТЧ-8 в электровозах уже поставили такое. Долго не проживёт, выведут из строя.
Цитата (Dissident, 24.02.2012): > Лучше бы что-то поинтреснее с навигаторами придумали, например, онлайн карту расположения вагонов в реальном времени.
С автобусами ПАТ такое уже есть, но в Сеть выкладывать не хотят.
Цитата (Dissident, 24.02.2012): > в автомобиле через полгода езды скорость можно сказать с точностью до 10 км/ч и без спидометра, а более высокой точности и не нужно.
В трамвае с его ограничениями 15 и 20 км.ч. повсеместно как раз и нужна высокая точность, иначе приходится жевать сопли, там где можно ехать по верхней планке. У нас как "газель" с проверяющими встанет где-нибудь, то все мимо нее едут 10 километров в час, на всякий случай.
Цитата (Бидон Помоев, 24.02.2012): > а инструктаже сказали, что в этом году будут оснащать троллейбусы видеорегистраторами,
Видеорегистраторы тоже уже приходят, правда пока мало, 10 штук что-ли. Но графа в журнале в ручечной под них заведена, так что процесс идёт.
Цитата (Михаил Жуков, 24.02.2012): > По крайней мере не нужно будет ездить 15 км/ч там, где висит "20", можно будет ехать столько, сколько разрешено - и то радует.
Не радует то, что я сегодня оценил что для того чтобы ехать по расписанию, например на 55 маршруте везде где висят ограничения 15км.ч. надо ехать 20-22 км.ч., иначе опаздываешь. Думаю на следующем инструктаже поднимется гвалт о пересмотре пробегов и добавке времени по многим маршрутам. Зато по Политехнической сегодня разогнался до 54 км.ч., для 5028 это оказался потолок. А при повторной попытке побить рекорд, на вагоне вышла из строя пара двигателей ;))))
Нам нужно постоянно увеличивать скорость движения электротранспорта, а не заниматься высчитыванием отклонений на 5-10 км/ч :(. Плохая тенденция. И так трамвай в нашем городе один из самых медленных в России.
Цитата (Бидон Помоев, 24.02.2012): > Хотите еще маразмов? На инструктаже сказали, что в этом году будут оснащать троллейбусы видеорегистраторами, причем не только происходящего впереди, но и происходящего в кабине. Водила под тотальным наблюдением, мечты начальства сбываются :) У некоторых водителей давно есть уже свои видеофиксаторы. Штука полезная, поскольку уже не будут с недоверием относится к словам о выскочившей и подрезавшей машине, например, при падении пассажира в салоне. Дабы водители не тратили свои средства на такую полезную штуку - ГУП ГЭТ выделяет на это деньги.
Справа виден кран машиниста... Спецы, подскажите, пожалуйста, его точное название (тормоз Кнорра, тормоз Казанцева, тормоз Матросова...). Снабжён ли он теперь звонковым вибратором? И почему отказались от привычного "ленинградского" крана (как на МС, ЛМ-33, 47, 49, 57)? И ещё по кабине - отчего всё какое-то обшарпанное и неприбранное, что ли? Красят ли теперь пульты управления?
Обычная сумка, у каждого троллейбуса похожая есть, с аптечкой, микрофоном/информатором, ручкой реверса, знаком аварийной остановки, перчатками и предохранителями.
Цитата (Mister Mo, 24.02.2012): > Да, но какова погрешность у навигатора и радара? За сколько км/ч "сверх" будут ставить нарушение? Поедешь 17 вместо 15, поставят?
Нет конечно. А вот 20 вместо 15 будет рапорт. А 30 вместо 15 будет "карточка".
А не будет ли приведенная на фото система дублировнаием глобальной навигационной системы, разрабатываемой Организатором Перевозок? Или это уже часть этой системы?
> Справа виден кран машиниста.. На ЛВС-86 устанавливалось два типа кранов машиниста "пневмораспределитель" и кран 4-ВК. Конструкция изменена, т. к. На ЛМ-68М и более ранних вагонах звонок включается при нажатии вниз ручки крана машиниста. На ЛВС-86 и более поздних вагонах звонок включается от кнопки на пульте. И эту кнопку можно нажать, не убирая руку с ручки рельсового тормоза.
По этой фотографии видно, что косметическому состоянию кабин и салонов уделяется очень мало внимания. А новые технические средства, которые устанавливаются, негативно влияют на водителя. Одновременно работающие в кабине: блок навигации ГЛОНАС, навигатор и собственный телефон водителя, и ещё к всему этому электрооборудование всего вагона ведут к ухудшению здоровья. При всём этом в кабине могут быть огромные щели под дверьми на улицу и в салон.
Видеорегистратор и иные устройства являются средствами тотального контроля над водителями. А они сильно повышают напряженность и так очень напряженной работы, требующей постоянной концентрации внимания на посадке пассажиров и дорожной обстановке. Необходимо требовать вместе с профсоюзами разрешения полномерной эксплуатации этого оборудования и использования записей с него только в пользу водителей, и никак по иному. При чём это необходимо зафиксировать в виде документов и инструкций с ясными и понятными формулировками.
Цитата (Бидон Помоев, 24.02.2012): > На инструктаже сказали, что в этом году будут оснащать троллейбусы видеорегистраторами, причем не только происходящего впереди, но и происходящего в кабине.
Цитата (Сергей Старцев, 24.02.2012): > Видеорегистратор и иные устройства являются средствами тотального контроля над водителями. А они сильно повышают напряженность и так очень напряженной работы, требующей постоянной концентрации внимания на посадке пассажиров и дорожной обстановке.
Так они и ставятся именно для того чтобы следить за водителями и резать премии, Бидон же в начале написал.
Цитата (Бидон Помоев, 24.02.2012): > Кроме того, управа закупила новый радар за 100 с лишним штук, с видеофиксацией нарушения. Все это делается для однозначного доказательства вины водителей и обоснованности применения к ним строжайших мер дисплинарного воздействия. А вовсе не для удобства самого водителя.
Хотя бороться надо не с водителями едущими вместо 15км/ч 20 км/ч, а чтобы трамвай ездил по городу 50 км/ч.
Дело в том что в те годы, когда в ПТЭ были прописаны скорости 5, 10 и 15 никто не подразумевал настолько точного слежения за ними, да и вагоны были другие - двухосные, с длинной базой, без башмаков рельсового тормоза и скоростемеров. И никто не предполагал, что ограничения будут повсеместно. Знаки означали: 5 - очень медленно (10-15), 10 - медленно (15-20), 15 - не очень быстро (20-30). Проезд узла с пересечками по правилам практически невозможен. Наиболее эффективное движение по перегону контакторного вагона - одно, два включения. Это возможно только при скорости в середине перегона минимум 30 км/ч. Движение с меньшими скоростями ведёт к: износу электрооборудования (многократные включения), подгару контактов ЛК (выключение с большими токами), перерасходу электроэнергии (длительное движение на реостатных позициях и кратковременное движение выбегом) и самое главное недовольству пассажиров и быстрому уставанию водителя.
Жаль, что ваше возмущение визуальным контролем (вполне оправданное и мною горячо поддерживаемое - возмущение, разумеется) несколько запоздало. А где были наши демонстрации протеста против тотального контроля граждан на улицах, в метро, на вокзалах, в магазинах, в банках, на рабочих местах в офисах, на участках голосования, в подъездах, в подворотнях, а теперь, говорят, в школах и детских садах?! Видеокамеры - всюду. Якобы для нашей безопасности. Но взрывы, грабежи, убийства, кражи не исчезли, их не стало меньше. Количество преступлений и нарушений растёт. Значит, тотальная слежка нужна вовсе для другого. НКВД и КГБ и мечтать не могли о таком рентгене! А ведь нам до сих пор головы морочат, что страшнее тех времён и этих ведомств ничего не было и только сейчас, мол, Царство Небесное настало. И даже если предположить, что от камер будет некоторая польза, кто будет смотреть во все эти мониторы, кто будет просматривать всю записанную на диски информацию? Тут даже Узбекистана с Таджикистаном будет мало. Половина страны должна работать, а другая половина за первой будет следить. Хорошие времена настанут. Впрочем, на предвыборных шабашах их нам все кандидаты обещают...
Посмотрел внимательно, тут все же 4-ВК, у пневмораспределителя корпус отличается. А лучше он тем, что устройство проще. Кстати знатоки подскажите на скольких вагонах стояли пневмораспределители. И еще такой немного оффтоп, подскажите есть ли тут спецы по пневматике ЛВС-97. Есть пара вопросов по тому же тормозному крану.
Цитата (Бидон Помоев, 24.02.2012): > Обычная сумка, у каждого троллейбуса похожая есть, с аптечкой, микрофоном/информатором, ручкой реверса, знаком аварийной остановки, перчатками и предохранителями.
у нас в Перми - ЯЩИК из фанеры...но вот знак аварийной остановки и навигатор не в нём...
Цитата (bolani, 24.02.2012): > Цитата (Бидон Помоев, 24.02.2012): > > Обычная сумка, у каждого троллейбуса похожая есть, с аптечкой, микрофоном/информатором, ручкой реверса, знаком аварийной остановки, перчатками и предохранителями. > > у нас в Перми - ЯЩИК из фанеры..
В каждом парке по своему. В 3 (Седова) из ручечной идут с расписанием, книгой, страховкой, аншлагом и углями. Все остальное в троллейбусах. Никаких сумок нет. На Арсенальной бегают с баулами, сдают зеркала, а однажды видел водителя, который тащил сдавать оба огнетушителя. Троллейбусы не закрываются на замки ни там, ни там.
Цитата (Mister Mo, 24.02.2012): > Да, но какова погрешность у навигатора и радара? У современного радара не более 1 км/ч.
У навигатора сильно зависит от количества спутников, с которыми он сконнектился. На практике замечал, что при плохом приёме (3-4 спутника) на 5 км/ч врёт запросто. Но это при детальном анализе легко увидеть по скачкообразным изменениям скорости в районе некоего среднего значения.
Цитата (Владимир Степанов, 24.02.2012): > Не радует то, что я сегодня оценил что для того чтобы ехать по расписанию, например на 55 маршруте везде где висят ограничения 15км.ч. надо ехать 20-22 км.ч., иначе опаздываешь. Думаю на следующем инструктаже поднимется гвалт о пересмотре пробегов и добавке времени по многим маршрутам.
Может, гвалт стоит поднимать наоборот, по пересмотру ограничений и приведению их в соответствие с реально безопасными скоростями на перегонах, в том числе благодаря внедрению новых технических средств контроля? Когда с tu2-167, Кабониным и водителем-инструктором ТП Коняшина мы катались на 1115 по 25 маршруту с целью пересмотра ограничений скорости, поднимался в том числе и такой вопрос: "Почему на убитых участках висят ограничения, которые НИКТО не соблюдает и которые реально занижены относительно безопасной скорости движения на участке?" Был получен ответ, что если это ограничение повысить, то при отсутствии работающих спидометров "на глаз" многие будут превышать его, а это уже будет небезопасно. Поэтому везде и вывешивали меньше, чем реально требуется. Если будет нормальный прибор фиксации скорости, то и ограничения можно и нужно ослаблять. К тому же что, в парке нет специалистов, которые могут наглядно доказать эксплуатации, что существующие ограничения ведут к заведомым срывам расписания? Покатавшись с тобой 2-3 круга с навигатором, я готов это сделать, причём совершенно бесплатно... :-) Или, наоборот, опровергнуть и сказать, что всё нормально, нечего самим таскаться. А аналога "режимных карт" на ж.д. в ГУП ГЭТ нету?
链接