TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Tula, 71-608K Nr 101; Tula, 71-608K Nr 102
  Tula 71-608K Nr 101 
 71-608K Nr 102 
Трамвайное депо (улица Оборонная, 102)
101+102. Фото: Harald Kuchwalek

Przysłał Ааре Оландер · Tallinn           Data: 8 czerwca 1994 r., środa

Statystyka

Opublikowano 23.02.2012 01:32 MSK
Odsłon — 1033

Dokładna informacja

Tula, 71-608K Nr 101

Lokacja:Closed depots
Zajezdnia:Tramway depot # 1
Model:71-608K
Wyprodukowany:1993
Numer fabryczny:286
Stan obecny:Skasowany (1996)
Rodzaj:Liniowy
Работал в СМЕ 101+102

Tula, 71-608K Nr 102

Lokacja:Closed depots
Zajezdnia:Tramway depot # 1
Od...:15.03.1993
Model:71-608K
Wyprodukowany:1993
Numer fabryczny:294
Stan obecny:Przenumerowany lub sprzedany w ramach sieci (1996) Skasowany
Rodzaj:Liniowy
Zezłomowany:10.2009
Notatka:1996 to 21
Работал в СМЕ 101+102, 102+101, 22+21

Parametry zdjęcia

Model:CanoScan 8600F
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 6

23.02.2012 03:24 MSK
Link
Zdjęć: 179
Ааре, огромное спасибо, что предали общественному достоянию эти ценнейшие и впечатляющие кадры!
+2
+2 / –0
23.02.2012 08:49 MSK
Link
StdFA · Moskwa
Brak zdjęć
Ничего себе, 101 списали через 3 года после производства. Кстати, мне тогда эти вагоны казались гораздо современнее Т3 и даже Т6.
+1
+1 / –0
23.02.2012 23:46 MSK
Link
YaMain · Tula
Zdjęć: 635
Возиться с этими погремушками не хотели. Когда они были новыми - шикарные были (в юности любил кататься), но это продлилось не долго.
0
+0 / –0
24.02.2012 00:29 MSK
Link
Zdjęć: 1119 · Redaktor lokalny
До первой зимы, когда в них при отсутствии печек стоял жуткий дубак. Порезанные сиденья не в счет.
0
+0 / –0
12.01.2020 17:28 MSK
Link
Zdjęć: 45
Цитата (StdFA, 23.02.2012):
> мне тогда эти вагоны казались гораздо современнее Т3 и даже Т6.

А мне в сравнении с Т6В5 нет. У Т6В5 были сцепки Шарфенберга и не надо было бросать кабель между вагонами, а КТМ8К в этом плане казались шагом назад. В первый момент, смотрелись они необычно.
+1
+1 / –0
25.01.2020 17:26 MSK
Link
Zdjęć: 203
Цитата (Pantograf2001, 12.01.2020):
> У Т6В5 были сцепки Шарфенберга и не надо было бросать кабель между вагонами, а КТМ8К в этом плане казались шагом назад.

На наших (отечественных) вагонах и поныне нет таких сцепок, где сразу и электросоединение идёт помимо механического. Спасибо и на том, что УКВЗ ставит и сейчас свою автосцепку на вагоны. Больше, наверное, никто из заводов трамвайных автостепки и не ставит.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.