TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Tula, 71-608K nr. 101; Tula, 71-608K nr. 102
  Tula 71-608K nr. 101 
 71-608K nr. 102 
Трамвайное депо (улица Оборонная, 102)
101+102. Фото: Harald Kuchwalek

Atsiuntė Ааре Оландер · Talinas           Data: 1994 m. birželio 8 d., trečiadienis

Statistika

Publikuota 23.02.2012 01:32 MSK
Peržiūrų — 1033

Detali informacija

Tula, 71-608K nr. 101

Lokacija:Closed depots
Depas/Parkas:Tramway depot # 1
Modelis:71-608K
Pagamintas:1993
Gamyklinis numeris:286
Dabartinė būsena:Nurašytas (1996)
Paskirtis:Keleivinis
Работал в СМЕ 101+102

Tula, 71-608K nr. 102

Lokacija:Closed depots
Depas/Parkas:Tramway depot # 1
Nuo...:1993-03-15
Modelis:71-608K
Pagamintas:1993
Gamyklinis numeris:294
Dabartinė būsena:Pernumeruotas/perduotas miesto ribose (1996) Nurašytas
Paskirtis:Keleivinis
Utilizuotas:2009-10
Pastaba:1996 to 21
Работал в СМЕ 101+102, 102+101, 22+21

Nuotraukos parametrai

Model:CanoScan 8600F
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 6

23.02.2012 03:24 MSK
Nuoroda
Foto: 179
Ааре, огромное спасибо, что предали общественному достоянию эти ценнейшие и впечатляющие кадры!
+2
+2 / –0
23.02.2012 08:49 MSK
Nuoroda
StdFA · Maskva
Nėra foto
Ничего себе, 101 списали через 3 года после производства. Кстати, мне тогда эти вагоны казались гораздо современнее Т3 и даже Т6.
+1
+1 / –0
23.02.2012 23:46 MSK
Nuoroda
YaMain · Tula
Foto: 635
Возиться с этими погремушками не хотели. Когда они были новыми - шикарные были (в юности любил кататься), но это продлилось не долго.
0
+0 / –0
24.02.2012 00:29 MSK
Nuoroda
Foto: 1119 · Miesto redaktorius
До первой зимы, когда в них при отсутствии печек стоял жуткий дубак. Порезанные сиденья не в счет.
0
+0 / –0
12.01.2020 17:28 MSK
Nuoroda
Foto: 45
Цитата (StdFA, 23.02.2012):
> мне тогда эти вагоны казались гораздо современнее Т3 и даже Т6.

А мне в сравнении с Т6В5 нет. У Т6В5 были сцепки Шарфенберга и не надо было бросать кабель между вагонами, а КТМ8К в этом плане казались шагом назад. В первый момент, смотрелись они необычно.
+1
+1 / –0
25.01.2020 17:26 MSK
Nuoroda
Foto: 203
Цитата (Pantograf2001, 12.01.2020):
> У Т6В5 были сцепки Шарфенберга и не надо было бросать кабель между вагонами, а КТМ8К в этом плане казались шагом назад.

На наших (отечественных) вагонах и поныне нет таких сцепок, где сразу и электросоединение идёт помимо механического. Спасибо и на том, что УКВЗ ставит и сейчас свою автосцепку на вагоны. Больше, наверное, никто из заводов трамвайных автостепки и не ставит.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.