Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Tula, 71-608K — 101; Tula, 71-608K — 102
  Tula 71-608K — 101 
 71-608K — 102 
Трамвайное депо (улица Оборонная, 102)
101+102. Фото: Harald Kuchwalek

Feltöltötte Ааре Оландер · Tallinn           Dátum: 8 június 1994 ., szerda

Statisztikák

Publikálva 23.02.2012 01:32 MSK
Megtekintések — 1033

Részletes adatok

Tula, 71-608K — 101

Hely:Closed depots
Kocsiszín/üzem:Tramway depot # 1
típus:71-608K
Gyártási év:1993
Gyári szám:286
Aktuális állapot:Selejtezve (1996)
Üzemmód:Forgalmi
Работал в СМЕ 101+102

Tula, 71-608K — 102

Hely:Closed depots
Kocsiszín/üzem:Tramway depot # 1
kezdete:15.03.1993
típus:71-608K
Gyártási év:1993
Gyári szám:294
Aktuális állapot:Átszámozva vagy átállomásítva (1996) Selejtezve
Üzemmód:Forgalmi
Szétvágva:10.2009
Megjegyzés:1996 to 21
Работал в СМЕ 101+102, 102+101, 22+21

Fényképezőgép beállításai

Model:CanoScan 8600F
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 6

23.02.2012 03:24 MSK
Link
Képek: 179
Ааре, огромное спасибо, что предали общественному достоянию эти ценнейшие и впечатляющие кадры!
+2
+2 / –0
23.02.2012 08:49 MSK
Link
StdFA · Moszkva
Nincsenek képek
Ничего себе, 101 списали через 3 года после производства. Кстати, мне тогда эти вагоны казались гораздо современнее Т3 и даже Т6.
+1
+1 / –0
23.02.2012 23:46 MSK
Link
YaMain · Tula
Képek: 635
Возиться с этими погремушками не хотели. Когда они были новыми - шикарные были (в юности любил кататься), но это продлилось не долго.
0
+0 / –0
24.02.2012 00:29 MSK
Link
Képek: 1119 · Városi adatszerkesztő
До первой зимы, когда в них при отсутствии печек стоял жуткий дубак. Порезанные сиденья не в счет.
0
+0 / –0
12.01.2020 17:28 MSK
Link
Képek: 45
Цитата (StdFA, 23.02.2012):
> мне тогда эти вагоны казались гораздо современнее Т3 и даже Т6.

А мне в сравнении с Т6В5 нет. У Т6В5 были сцепки Шарфенберга и не надо было бросать кабель между вагонами, а КТМ8К в этом плане казались шагом назад. В первый момент, смотрелись они необычно.
+1
+1 / –0
25.01.2020 17:26 MSK
Link
Képek: 203
Цитата (Pantograf2001, 12.01.2020):
> У Т6В5 были сцепки Шарфенберга и не надо было бросать кабель между вагонами, а КТМ8К в этом плане казались шагом назад.

На наших (отечественных) вагонах и поныне нет таких сцепок, где сразу и электросоединение идёт помимо механического. Спасибо и на том, что УКВЗ ставит и сейчас свою автосцепку на вагоны. Больше, наверное, никто из заводов трамвайных автостепки и не ставит.
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.