Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Tula, 71-608K # 101; Tula, 71-608K # 102
  Tula 71-608K # 101 
 71-608K # 102 
Трамвайное депо (улица Оборонная, 102)
101+102. Фото: Harald Kuchwalek

Lisääjä: Ааре Оландер · Tallinna           Kuvauspäivä: 8 kesäkuuta 1994 v., keskiviikko

Tilastot

Julkaistu 23.02.2012 01:32 MSK
Näyttökerrat — 1033

Tarkemmat tiedot

Tula, 71-608K # 101

Sijainti:Closed depots
Liikennöitsijä/varikko:Tramway depot # 1
Malli:71-608K
Valmistettu:1993
Sarjanumero:286
Nykytila:Poistettu (1996)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Работал в СМЕ 101+102

Tula, 71-608K # 102

Sijainti:Closed depots
Liikennöitsijä/varikko:Tramway depot # 1
Tulo:15.03.1993
Malli:71-608K
Valmistettu:1993
Sarjanumero:294
Nykytila:Uudelleennumeroitu tai siirretty kaupungin sisällä (1996) Poistettu
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Romutettu:10.2009
Huom.:1996 to 21
Работал в СМЕ 101+102, 102+101, 22+21

Kameran asetukset

Model:CanoScan 8600F
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 6

23.02.2012 03:24 MSK
Linkki
Kuvat: 179
Ааре, огромное спасибо, что предали общественному достоянию эти ценнейшие и впечатляющие кадры!
+2
+2 / –0
23.02.2012 08:49 MSK
Linkki
StdFA · Moscow
Ei kuvia
Ничего себе, 101 списали через 3 года после производства. Кстати, мне тогда эти вагоны казались гораздо современнее Т3 и даже Т6.
+1
+1 / –0
23.02.2012 23:46 MSK
Linkki
YaMain · Tula
Kuvat: 635
Возиться с этими погремушками не хотели. Когда они были новыми - шикарные были (в юности любил кататься), но это продлилось не долго.
0
+0 / –0
24.02.2012 00:29 MSK
Linkki
Kuvat: 1119 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
До первой зимы, когда в них при отсутствии печек стоял жуткий дубак. Порезанные сиденья не в счет.
0
+0 / –0
12.01.2020 17:28 MSK
Linkki
Kuvat: 45
Цитата (StdFA, 23.02.2012):
> мне тогда эти вагоны казались гораздо современнее Т3 и даже Т6.

А мне в сравнении с Т6В5 нет. У Т6В5 были сцепки Шарфенберга и не надо было бросать кабель между вагонами, а КТМ8К в этом плане казались шагом назад. В первый момент, смотрелись они необычно.
+1
+1 / –0
25.01.2020 17:26 MSK
Linkki
Kuvat: 203
Цитата (Pantograf2001, 12.01.2020):
> У Т6В5 были сцепки Шарфенберга и не надо было бросать кабель между вагонами, а КТМ8К в этом плане казались шагом назад.

На наших (отечественных) вагонах и поныне нет таких сцепок, где сразу и электросоединение идёт помимо механического. Спасибо и на том, что УКВЗ ставит и сейчас свою автосцепку на вагоны. Больше, наверное, никто из заводов трамвайных автостепки и не ставит.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.